Происшествия в Омске!
Создана: 08 Ноября 2006 Срд 9:50:56.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 2740, просмотров: 1035904
-
Что-то много происшествий в нашем родном городе....само собой по местным каналам ничегоникогда не услышишь...поэтому буду собранную инфу выкладывать я и все желающие!!!
Статистика АВТО происшествий в соответствующем разделе ——> -
der Rector писал :
И ведь видят, и баллон и то, что уже 43 литра на счётчике, и кран не закрывают, продолжают заливать.
Дебилы (c)
Тебе в магазине бензин или сметану так наливают -
der Rector писал :
Гавно вопрос.
Операторов агзс всегда переполняющих газовые баллоны автомобилей, в 50-ти литровый автомобильный баллон наливают 50, а то и 52 литра, вам желать не буду. Потому, что уже, всегда. Ну да вы и сами знаете.
И ведь видят, и баллон и то, что уже 43 литра на счётчике, и кран не закрывают, продолжают заливать.
Дебилы (c)
это говно ответ.
дебилы не операторы агзс,а водятлы,которые ради своей лени выбрасывают из запорной арматуры газового баллона(из мультиклапана) своего авто,
отсечной клапан,который не дает заправить баллон свыше положенной нормы,а норма это не геометрический объем баллона,а чуть больше чем две его трети.
что оставляет в нем место для расширения при перепадах температур.
так,вот,если мултиклапан баллона гбо работает штатно,то в восьмидесяти литровый баллон,входит максимум 67 литров.
как бы не звиздела колонка.
как бы не хотел оператор залить больше,а срабатывание отсечного клапана ему этого не позволит физически.
так вот оператор не виноват в том,что к нему заехал дебил,коих множество,с удаленным отсечным клапаном.
оператор не знает какого объема ваш баллон,поэтому он де юрэ и дэ факто защищен устройством отсечки перелива в баллон,которое встроено во всю аппаратуру гбо, от любого производителя.
андестенд?
п.с.
вы еще про фиктивные опрессовки тут зарисовки по наворачивайте.
п.п.с.
страховая агзс пошлет управдомов на йух,так как действия их сотрудника(агзс) были самовольными,то есть нарушали должностные инструкции и технику безопасности,
за которую этот оператор давал расписки при получении допуска к работе.
поэтому иски будут максимум к оператору и к виновнику торжества,если конечно кто-то из мэрии не забашляет,за это все из фонда по чс города омска. -
Поплавок в баллоне может и залипнуть. Оператор не может знать сколько газа в баллоне приехавшего заправляться автомобиля.
При этом, оператор обязан осмотреть баллон и предпринять все действия для предотвращения переполнения баллона.
Оператор видит баллоны каждый день и ответит, если спросите, каков максимальный объём заполнения при геометрическом объёме. Даже не глядя на табличку на баллоне, на которой при осмотре оператор может прочитать - полезный объём такой-то.
И этот же оператор будет тупо наблюдать как баллон переполняется и не прекратит заправку, тем самым нарушая правила безопасности.
Платить будет владелец агзс, по искам, если будет спор. Часть своих затрат он сможет компенсировать за счёт страхового покрытия. Часть, потому, что суммы страхового покрытия может не хватить.
Если владелец будет упираться, то нормальный ) юрист получит право требования со страховой.
Кто первый из пострадавших начнёт, того и деньги. Остальным может быть сложнее.
Юристы мчс полагаю могут быть первыми. У них калькуляция затрат уже под рукой, наверное. За ними юристы управляющей компании подтянутся, им ещё оценку ущерба надо проводить, а это время. Если собственники пострадавших жилых помещений поторопятся, то могут и успеть.
ps
Право требования это не обязанность.
Это то вы понимаете ?
ззы
Наполнение бытовых баллонов на агзс запрещено. Хотя бы по причине того, что перед заполнением баллон должен быть опорожнён.
После вашего возможного рассказа о наличии предохранительного клапана в арматуре автомобильного баллона и патрубков отводящих стравливаемый клапаном газ наружу я не буду описывать проходящего мимо такого автомобиля человека с сигаретой в руках внезапно решившего бросить тлеющий окурок не в урну.
Ведь по Вашей логике виновными могут стать окурок и ветер, занёсший тлеющий окурок под автомобиль. -
der Rector писал :
Оператор видит баллоны каждый день и ответит, если спросите, каков максимальный объём заполнения при геометрическом объёме.
с уя ли?
взу(выносные заправочные устройства) стоят у всех,баллоны стоят в скрытых нишах и на рамах под авто.
че муйню то городите?
приехавшее на заправку авто,должно иметь по факту своего передвижения действующий талон технического осмотра транспортного средства,
для получения которого водителю нужно проводить очередные опрессовочные испытания баллона гбо,которые выявляют все неисправности оного,в том числе и запорной арматуры.
это я все к чему говорю,а к тому,что если все проходить как положено,а не покупать, как это делается повсеместно,то никаких проблем с переполнением не будет.
поэтому и дэюрэ и дефакто оператор не несет ответственности за исправность гбо на заправляемом авто.
но у нас же "правовое государство", где получает не тот, кто прав по закону,а тот у кого спрашивалка длиннее.
der Rector писал :
ззы
Наполнение бытовых баллонов на агзс запрещено. Хотя бы по причине того, что перед заполнением баллон должен быть опорожнён.
вы отстали от жизни.
на агзс теперь есть колонка с весами,которая не требует опорожнения баллона,так как у баллона есть пределы нетто и брутто.
работает сей чудный агрегат на агзс по ул заводской.
и ведь что характерно имеет на свое существование все лицензии.
андестенд?
п.с.
я лично предпочитаю заправлять баллоны сам,так как то что покупается на обмен страдает хроническим недоливом,так как гост предусматривает оный.(если правильно помню до 21кг), а льют обычно 19 кг.
предвосхищая тупой вопрос об опрессовке,да я периодически меняю баллон с обменника,со свежими опрессовками.
п.п.с.
вы когда нибудь покупали уголь?
так там тоже систематический обвес,причем наглейший.
эта страна уже давно скатилась в хаос и беспредел,поэтому нет смысла говорить о каких либо тех регламентах разработанных при советской власти.
по причине всеобщей тупости и жадности. -
der Rector писал :
Не заправляйте, если есть препятствия для соблюдения требований правил безопасности.
Как это? А деньги! -
Моеимязанято писал :der Rector писал ... :
Не заправляйте, если есть препятствия для соблюдения требований правил безопасности.
Как это? А деньги!
— Вы забыли, дорогой друг, о деньгах.
— О чём ? — с приятной улыбкой переспросил Незнайка.
— О деньгах, дорогой друг, о деньгах !
— О каких, дорогой друг, деньгах ?
— Ну, вы же должны, дорогой друг, заплатить деньги.
— Деньги ? — растерянно произнёс Незнайка. — А что это, дорогой друг ? Я, как бы это сказать, впервые слышу такое слово.
Я так сильно отстал ?!
Ну млин, с кем не бывает
Вроде бы все риски, за исключением тюрьмы и сумЫ были застрахованы.
зы
По произошедшему:
не пойму, если налицо страховой случай, то зачем упираться ?!
Не забыв, что рыбак делал то, чего делать был не должен. -
Хочу Вам кое-что рассказать...
Когда-то давно, в 90-х годах я плотно ходил в межгород на КАМАЗе, тогда фур ещё не было и дальнобойщики в помине не знали о том, что оказывается есть ещё и Вебасто. Что-бы готовить в пути и самое главное, что-бы обогреться в мороз в случае поломки ДВС, все возили с собой двухконфорочную газовую плитку "Турист" и на выбор, либо эти самые 5-ти литровые баллоны или многие выбирали 25-литровые. 25-ти литровые так-же, как и 5-ти имели клапанную запорную арматуру, и никто даже не думал устанавливать туда вентиль! Не было смысла, все баллоны на ура заправлялись на АГЗС, которых тогда было не так много. У всех, к дополнению к плитке была ещё и газовая горелка, переделанная из паяльной лампы, так-же имеющая свой редуктор и шланг. Можно было за пять секунд перецепить редуктор и пойти например отогреть уже замёрзшие редуктора КАМАЗА или подогреть картер ДВС, что-бы запустить его в холод. Я когда купил себе такую плитку в магазине, так-же купил два новеньких 5-ти литровых баллона, тут же их заправил на АГЗС и спокойно поехал в рейс! Один баллон я держал в ящике, на улице, который располагался за баком, а вот второй всегда был в кабине, что-бы не замёрз газ и в любую минуту можно было подогреть чайку или чего-то приготовить. Было страшновато, ибо знал, что это "бомба", но успокаивал себя тем, что баллон новый и ничего ему в тепле не будет! Собственно так и было. Но вот один водитель рассказал как-то, что у него 5-ти литровый баллон вдруг начал травить по шву, говорит, еле остановился и выбросил его на улицу! Даже не стал подбирать, поехал дальше, хорошо, говорит, что не был с сигаретой в зубах, так бы загорелся!!!
Я с тех пор побаиваюсь баллонного газа, ну бы его нах!
Я к чему это всё? Зачем ему понадобился вентиль вместо клапана?! И с клапаном могли так-же легко заправить баллон, да и пользоваться легче?!
-
Сейчас пятилитровки проблемно поменять, всего две заправки в городе этим занимаются и не всегда они есть в наличии. А переделанные, с краном, на хитром свободно продают, если руки откуда надо растут, то вполне себе сам можешь перелить из большого баллона, но это всё чревато последствиями.OmskLis писал :
Я к чему это всё? Зачем ему понадобился вентиль вместо клапана?! И с клапаном могли так-же легко заправить баллон, да и пользоваться легче?! -
-
OmskLis писал :
Я к чему это всё? Зачем ему понадобился вентиль вместо клапана?! И с клапаном могли так-же легко заправить баллон, да и пользоваться легче?!
С клапаном баллоны не заправляют, только на обмен. И заливают туда только бытовой газ, рассчитанный на положительные температуры, а зимой рыбакам нужен именно автомобильный, незамерзающий при низких темп.
Клапан не панацея, сколько раз мне попадались баллоны где клапан травил пока его туда-сюда не нажмёшь.
ЗЫ. 27 л.стандарт, а не 25.
ЗЗЫ. От сигареты газ не загорается когда он в газообразном состоянии, можете проверить, пытаясь зажечь конфорку от сигаретки. Мне это ещё в детстве дружбан из Горгаза объяснил, я тогда ему не поверил пока не проверил. С тех пор я с газом на ты, не буду описывать как я только не эксплуатировал эти баллоны, включая прямой отогрев на огне и запитывание плитки без редуктора от авто, что у людей шары на лоб лезли и они бежали сломя голову, или как горел этот баллон из-за того что летний газ не испаряется пока не потрясёшь, а при этом жидкая фракция попадает и на баллон и на плитку и горит себе... Повторять не стоит, особенно если боишься, некоторые и авто очкуют ставить газ.аппаратуру. А я фаталист, рождённый утонуть сгореть не может. Но не стоит искушать судьбу. -
Раньше заправляли, специальный переходник у заправщика имелся. Не менял никогда, ибо жалко было поменять новые баллоны на какое-то старьё с обменника, только заправлял на АГЗС.