Почта России, очередной прикол. Загружаем...
Создана: 16 Декабря 2015 Срд 19:28:09.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 292, просмотров: 185741
-
Получаю извещение о посылке. Иду на почту его получать. И тут ВНЕЗАПНО выясняется, что посылки теперь выдаются не в обычные часы работы почтового отделения, а с 8 утра до 3 дня. Ни в извещении, ни в СМС, которая была мне любезно прислана (через сутки после доставки бумажного извещения) упомянуть эту мелкую подробность не сочли нужным.
То, что сама посылка шла из Гонконга 40 дней, я уже принял как должное. Россия, что поделаешь. Почту доставляют медведи с балалайками, а у них сейчас зимняя спячка. Но какого ...? -
Еще два прикола.
Прикол номер один: прихожу в отделение с распечатанным извещением с официального сайта. Мне с возмущением говорят: а почему вы не дождались, пока вам извещение в ящик бросят? На извещении написан наш номер посылки, а без этого номера нам теперь ее искать придется! Я, будучи человеком вежливым, не сказал им вслух, что они охренели, но очень громко подумал об этом.
Прикол номер два: новое отделение, в которое я недавно переехал. Извещения, письма и прочая корреспонденция доставляется - угадайте куда? На дверь подъезда, засовывается под табличку домофонной компании. Звоню, вежливо интересуюсь - что за нафиг? "А мы не можем попасть в подъезд, у нас нет ключей от домофона" - при этом разносчики предвыборной агитации и прочего мусора каким-то образом попадают в этот подъезд без видимых проблем. Ладно, хрен с ними, купил им ключ за свой счет и отдал начальнице отделения. Еще раз увижу недонесенное до ящика письмо - ручка, бумага, жалоба. -
CitizenOfDreams писал(а) :.... Еще раз увижу недонесенное до ящика письмо - ручка, бумага, жалоба.
Да вы же вроде давно уже заказывали экспресс почтой, т.е. отдельными курьерами, зачем снова связались с этими?
С одной стороны жалко их, такие деньги вкладываются в улучшения, а их всё нет. -
Vector писал :
Да вы же вроде давно уже заказывали экспресс почтой, т.е. отдельными курьерами, зачем снова связались с этими?
Экспресс-почтой посылают далеко не все. К тому же ехать в офисы курьеров мне гораздо дальше, чем сходить на почту. А дворецкого, готового ждать курьера в рабочее время, у меня, извините, нету. -
CitizenOfDreams писал(а) :
Экспресс-почтой посылают далеко не все. К тому же ехать в офисы курьеров мне гораздо дальше, чем сходить на почту. А дворецкого, готового ждать курьера в рабочее время, у меня, извините, нету.
Ну ё ма ё - как же вы без дворецкого то?
Совсем не порядок
Да и давно пора заказывать на работу, домой только ночевать приезжаете,
на работе всю жизнь и проводим, а по выходным тоже не резон сидеть и ждать гонца.
Так что на работу и всё, там примут вашу посылку не вы так ваши доверенные дворецкие коллеги -
Роскомнадзор запретил почте сбор паспортных данных
Роскомнадзор запретил ФГУП "Почта России" требовать от граждан указывать паспортные данные при получении отправлений из зарубежных интернет-магазинов. Решение было вынесено представителями надзорного ведомства по результатам проверок почтового оператора. Попытки ФГУП обжаловать предписание Роскомнадзора в судах не принесли результатов. Тем не менее почтовые работники продолжают требовать от граждан указывать персональные данные на извещениях.
Роскомнадзор получил ряд жалоб на то, что сотрудники "Почты России" отказываются выдавать заказанные отправления, если получатель не указал на извещении свои паспортные данные. Проведя проверки, специалисты надзорного ведомства составили несколько протоколов об административном правонарушении. "Почта России" пыталась обжаловать эти решения, но арбитражные суды Санкт-Петербурга и Ленобласти, а также Тамбовской области встали на сторону Роскомнадзора и признали действия работников ФГУП незаконными.
По законодательству, порядок оказания услуг "Почты России" регулируется правилами, которые утверждает Минкомсвязи. "Вручение простых почтовых отправлений, адресованных до востребования, регистрируемых почтовых отправлений, а также выплата почтовых переводов адресатам (уполномоченным представителям) осуществляются при предъявлении документа, удостоверяющего личность", - говорится в пункте 33 ныне действующих правил. Простые почтовые отправления не "до востребования" пункт 32 того же документа предлагает просто опускать в почтовый ящик получателя.
Простыми отправлениями могут быть письма, открытки, бандероли и "мелкие пакеты" (массой до 2 кг). Регистрируемыми могут быть отправления любого типа (некоторые типы, например посылки, могут быть только такими). По словам главы национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александра Иванова, 97\% покупок, которые заказывают россияне в иностранных интернет-магазинах, отправляются как "мелкие пакеты".
Источник: [внешняя ссылка]A simple tooltip -
Китайский интернет-ритейлер AliExpress (входит в Alibaba Group) просит покупателей из России оперативно высылать свой ИНН, чтобы избежать задержек посылок с товарами из-за эксперимента Федеральной таможенной службы (ФТС), говорится в сообщении компании.
ФТС с 7 декабря в качестве эксперимента ввела новые требования по оформлению доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов: теперь покупатели должны будут указывать свой ИНН и ссылки на приобретенные товары. В эксперименте не участвует Почта России, однако под его действие попали основные частные службы доставки посылок. Игроки рынка предупредили покупателей, что в связи с новыми правилами возможны задержки с доставкой отправлений.
AliExpress в основном работает с Почтой России, однако для оформления экспресс-доставки покупатели из РФ теперь обязательно должны предоставлять ИНН, подчеркнули в компании.
[внешняя ссылка]A simple tooltip -
ReVакцинация писал(а) : пришла посылка за 25 тысяч руплей, вскрытая, усохла на 1,2 кг за время пути, составили акт, отказывались без "претензий не имею" отдавать посылку. дурдом кароче
у меня так же.. усохла на 2.5 кг. как раз подарки которые купила родне, украли. если "без описи", даже не принимают претензию. -
А тут ещё и такое [внешняя ссылка]A simple tooltip
Цитата:Вот такие подарки получили сотрудники Почты России на Новый Год для своих детей (на фото).
Но!
Пришел приказ. Из каждого подарка изъять по 8(!) конфет и... вернуть обратно во ФГУП.
Ну правильно, много сладкого есть вредно. Попа слипнется, работать некому будет.
И такая фигня, как пишут в интернетах, во всех отделениях Почты России.
Есть на ЯПъе кто-нибудь из сотрудников ПР, правда это или прогон??!
Ну что за люди. -
Zvezd@\_Эрц писала :
у меня так же.. усохла на 2.5 кг. как раз подарки которые купила родне, украли. если "без описи", даже не принимают претензию.
Если по России слать, то давно тк дешевле почты обходятся. И надежнее. -
ну прям, в тк им пофигу, бумажку ты отправляешь в пакете А4, или слона, все равно минимум от 200-300руб.vova\_chuma писал(а) :Zvezd@\_Эрц писала ... :
у меня так же.. усохла на 2.5 кг. как раз подарки которые купила родне, украли. если "без описи", даже не принимают претензию.
Если по России слать, то давно тк дешевле почты обходятся. И надежнее. -
CitizenOfDreams писал(а) : Я всегда думал, что фото грампластинки, сложенной пополам и засунутой в почтовый ящик - это фейк. Ан нет, вчера Почта России примерно так же "доставила" мне экран от PSP. Пополам, правда, не сложили, но треснул он не менее фатально.
В ящик бросают те отправления, которые без отслеживания.
Предъявы не к почте, а к отправителю, который выбрал такой способ. -
k9zxc писал :
В ящик бросают те отправления, которые без отслеживания.
Предъявы не к почте, а к отправителю, который выбрал такой способ.
Отсутствие отслеживания позволяет почтальону кинуть пакет в почтовый ящик, но не обязывает его это делать. И уж тем более не обязывает его отключать мозги и пытаться впихнуть невпихуемое. -
k9zxc писал :CitizenOfDreams писал(а) ... : Я всегда думал, что фото грампластинки, сложенной пополам и засунутой в почтовый ящик - это фейк. Ан нет, вчера Почта России примерно так же "доставила" мне экран от PSP. Пополам, правда, не сложили, но треснул он не менее фатально.
В ящик бросают те отправления, которые без отслеживания.
Предъявы не к почте, а к отправителю, который выбрал такой способ.
Так если отправление хрупкое, то его и упаковывать нужно соответствующим образом, то есть не в пакете или коробке, а в жёсткой упаковке с амортизирующими прослойками. Не только Почта России, а вообще все перевозчики имеют склонность кидать, ронять грузы...