Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
17%
 17%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 641
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4041580

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 367,
, 369 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 14 Ноября 2017 Втр 12:21:54
    spectrum писал(а) :Пассажирам наплевать на перевозчиков. Что приедет - на том и едут.
    Пассажирам не наплевать на маршруты. Когда они не ходят, пассажиры сразу ждут другой маршрут, вызывают такси или вовсе отказываются от поездки.
  3. 15 Ноября 2017 Срд 15:56:36
    Пересадочную карту увеличат до 45 минут [внешняя ссылка]
  4. 15 Ноября 2017 Срд 16:39:33
    леха зверь писал : Пересадочную карту увеличат до 45 минут [внешняя ссылка]
    ОмКа актуальна при использовании электротранспорта. на муниципальные авирьусы надежд никаких
  5. 15 Ноября 2017 Срд 16:42:58
    омич писал :
    леха зверь писал ... : Пересадочную карту увеличат до 45 минут [внешняя ссылка]
    ОмКа актуальна при использовании электротранспорта. на муниципальные авирьусы надежд никаких
    Вчера даже на муниципальной 20 проехался.
  6. 15 Ноября 2017 Срд 23:51:59
    Новая маршрутная сеть в Омске: цифры, факты, схемы

    Директор дептранса описал общие принципы реорганизации и привел примеры того, как изменятся конкретные маршруты.



    30 октября директор департамента транспорта Алексей Мартыненко в общих чертах рассказал, какую маршрутную сеть сотрудники СПбГУ разработали для Омска. Напомним, в марте 2017-го начали проводить первый с 2008 года полноценный анализ сети. Цена контракта — 1 млн 950 тыс. рублей. Среди проблем, которые требовалось решить, — перегруженность транспортом центральных улиц и несогласованная работа перевозчиков разных форм собственности.



    1. Дептранспорта выбрал сеть, в которой муниципалы и частники должны работать сообща. Это будет трудно внедрить.

    В СПбГУ предложили две модели маршрутной сети. В первом варианте на одном маршруте следует использовать подвижной состав одного класса, во втором — разных классов, а следовательно, и разных форм собственности. Планируется, что большие автобусы будут по-максимуму работать в часы пик, а при низком пассажиропотоке, например, вечером, — будут курсировать автобусы малой и средней вместимости. Модель выбирает организатор перевозок — департамент транспорта, администрация Омска.

    «Для нашего города приемлем второй вариант. При первом варианте маршруты будут дублироваться. Это не даст должного экономического эффекта и не даст развиваться общественному транспорту. Мы выбираем путь развития», — пояснил Алексей Мартыненко.

    [COLOR="DarkRed"]Существующая сеть[/COLOR]





    [COLOR="darkred"]Реорганизованная сеть[/COLOR]





    Среди преимуществ второй модели, кроме исключения дублированных маршрутов, — жесткое расписание, которое пресечет конкуренцию между водителями и обеспечит регулярную работу транспорта и в часы пик, и в межпиковое время.





    Из плюсов второй модели вытекает ее единственный, но серьезный минус — сложная схема внедрения.

    С большой вероятностью часть частных перевозчиков выступит против новых правил и обратится в суд, но сейчас департамент транспорта это не пугает.

    «Мы эту ситуацию отработали, понимаем, где сильные и слабые стороны, сделали работу над ошибками. Отмечу, практически 99,9\% судебных процессов остались за администрацией Омска», — отметил Алексей Мартыненко.

    Напомним, иски предпринимателей были связаны, в частности, с отменой 28 дублирующих маршрутов в начале 2017 года.

    Кстати, в процессе внедрения новой сети со всеми предпринимателями поэтапно разорвут договоры. Затем по итогам конкурсов перевозчикам выдадут свидетельства на право осуществления перевозок.

    При переходе к новой сети предстоит решить вопрос с ГЛОНАСС. Сейчас организатор перевозок видит в реальном времени перемещение только 10\% транспорта частных перевозчиков. Чтобы контролировать интервал движения, необходимо видеть всех.

    «Мы найдем вариант, как это правильно прописать, чтобы интервальность соблюдалась», — говорит Алексей Мартыненко.

    В планах департамента транспорта — единая провозная плата на маршрутах, которые будет обслуживать одновременно муниципальный и частный транспорт. Это также может вызвать недовольство предпринимателей: повышать цену на проезд не планируется.

    «Вопрос увеличения стоимости проезда в муниципальном транспорте на сегодняшний день не рассматривается. Будем находить компромиссы, работать с перевозчиками немуниципальной формы собственности и приходить к единой стоимости проезда», — сообщил Алексей Мартыненко.

    Возможно, многим частникам придется возить пассажиров не по 25, а по 22 рубля, а также принимать проездные.

    Впрочем, и это будет выгодно, считает директор дептранспорта: благодаря жесткому расписанию, исчезнет хищническая конкуренция, при которой автобусы играют в догонялки.

    2. Новая сеть отличается от существующей на 13-15\%

    Коэффициент дублирования снизится на 15-17\%, нагрузка на центральные магистрали — на 15\%, нагрузка на остановочные пункты на центральных магистралях — на 17\%, коэффициент пересадочности — на 12-16\%, себестоимость перевозки на маршрутах с регулируемым тарифом — на 7-9\%.

    «Среднее время передвижения пассажиров сократится с 35 до 30 минут», — добавил Алексей Мартыненко.

    Кстати, по коэффициенту пересадочности специалисты СПбГУ сделали для Омска оптимальный вариант сети, чем действует в самом Санкт-Петербурге. С учетом метро в Северной столице показатель составляет 1,29, в реорганизованной сети Омска он будет составлять 1,28.



    За счет чего произойдут изменения?

    64 существующих маршрута изменят, появятся шесть новых маршрутов — четыре автобусных и два троллейбусных. Среди новичков — маршруты № 18 (от Гашека до Крупской) и 54 (из Рябиновки в поселок Юбилейный). Для первого уже определен перевозчик, второй выставлен на конкурс. А к объединению готовятся маршруты, например, № 514 и 6Н.

    Вместе с тем разработчик предложил пустить общественный транспорт по улицам, на которых его раньше не было.

    Так, по Маршала Жукова пустят четыре маршрута (№ 323, 331, 359, 393) — снимут часть нагрузки с пр. Карла Маркса и ул. Гагарина и улучшат транспортную обеспеченность улицы: появятся новые связи с городком Нефтяников, СТЦ «Мега», улицами Кирова, Герцена, Демьяна Бедного, районами Восточный, Юбилейный, Чкаловский.

    Три маршрута пойдут по Панфилова (№ 323, 393, 411), появится общественный транспорт и на Иртышской набережной (№ 418).

    «Другой пример снижения нагрузки на магистрали — организация прямых сообщений между периферийными районами города в обход центральных магистралей. Разработчик предложил вынести траекторию маршрута № 319 за пределы центральной части города и организовать сообщение «Московка-1 — Нефтезавод» по улицам Шебалдина — 11-я Ремесленная — 5-я и 7-я Северная», — привел пример Алексей Мартыненко.

    Траектории маршрутов должны быть перераспределены таким образом, чтобы обеспечить оптимальное количество беспересадочных сообщений между районами города Омска.

    [COLOR="darkred"]Существующая сеть[/COLOR]



    Коэффициент наложения маршрутов (дублирование) — 2,81.

    [COLOR="darkred"]Реорганизованная сеть[/COLOR]



    Коэффициент наложения маршрутов (дублирование) — 2,2.

    Новая схема улучшит транспортную доступность жилых массивов и окраин: мкр. Тополиный, Прибрежный, Завертяева, Авиагородок, а также ОНПЗ.

    3. Основные перемены начнутся в мае 2018 года.

    «В ноябре планируем провести заседание общественного совета при мэре Омска, и в ноябре же планируем на профильном комитете информировать депутатов Омского городского совета. После этого все изменения будут прописаны в документе планирования. В соответствии с 220-м Федеральным законом спустя шесть месяцев мы приступим к реализации. Она будет поэтапной. Есть ряд маршрутов, которые требуют денежных вложений, но они будут несущественными», — объяснил Алексей Мартыненко.

    По расчетам директора дептранса, реорганизация займет четыре месяца. Возможно, к октябрю 2018-го Омск поедет по-новому.

    Вложений практически не потребуется: потратиться придется в основном на остановочные павильоны на Иртышской набережной.

    [внешняя ссылка]
  7. 16 Ноября 2017 Чтв 2:29:58
    омич писал :Вместе с тем разработчик предложил пустить общественный транспорт по улицам, на которых его раньше не было.

    Звучит подозрительно. Хорошо, конечно, когда подойдет автобус, который может отвезти в нестандартное место (20 на Жукова), но стоять в жопе в ожидании единственного автобуса не очень.
  8. 16 Ноября 2017 Чтв 9:08:00
    spectrum писал(а) : но стоять в жопе в ожидании единственного автобуса не очень.
    стоять в жопе и без ожидания автобуса стрёмно.
    кстати, радует, что по Заводской-1 Заводской маршруты пустят, если не обманут. ещё бы по Окружной пустили до Берлинки Лыба

    Накануне в Кировском ДК чиновники представили новую маршрутную сеть Омска, разработанную в Санкт-Петербурге. О работе критически высказался глава СРО «Омские перевозчики», перевозчик Владимир Геворгян.

    - Двадцать дней назад нам представили эту же презентацию. Да, здесь красивые картинки, есть несколько маршрутов, но полный список так никто и не дал. А что можно понять по картинкам? – приводит слова предпринимателя сайт bk55.

    Владимир Геворгян подставил под сомнение качество работы питерских специалистов. В контракте значилось, что что для исследования сети нужно будет опросить 500 тысяч человек - практически каждого второго омича. Но омские маршрутчики провели своё исследование и выяснили, что в опросе участвовало меньше 2 \% пассажиров, а студенты СибАДИ ездили только в муниципальном транспорте, полностью проигнорировав частных перевозчиков, на долю которых приходится 60 \% всех перевозок.

    По словам перевозчика, новую маршрутную сеть подготовили с откровенными «ляпами». Так, средний интервал движения автобусов среднего класса определили в 12,4 минуты, в то время как реально «ПАЗы» по маршруту № 20 ходят в 3 раза чаще.

    - Почему-то не говорится о том, что в результате этой модернизации в городе отменят каждый 5-й маршрут, отменят несколько подвозящих - 6-й, 309-й, 421-й. Мы за неделю собрали от горожан тысячи возражений, все они будут должным образом оформлены и переданы в дептранс, - заявил он.

    Предприниматель также считает, что новая схема явно сделана в интересах муниципальных перевозчиков, а не пассажиров. В результате на бюджет ляжет серьёзная нагрузка, ведь за проезд одного пассажира в муниципальном транспорте город доплачивает от 7 до 10 рублей, а у частных перевозчиков - не больше 3-4 рублей.

    Геворгян предложил не спешить с принятием новой схемы, и для начала хотя бы обсудить её в полном объёме и с участием экспертов, чего до сих пор сделано не было. Участники общественных слушаний встретила это предложение горячими аплодисментами.


    [внешняя ссылка]
  9. 16 Ноября 2017 Чтв 9:24:57
    омич писал :

    Владимир Геворгян подставил под сомнение качество работы питерских специалистов. В контракте значилось, что что для исследования сети нужно будет опросить 500 тысяч человек - практически каждого второго омича. Но омские маршрутчики провели своё исследование и выяснили, что в опросе участвовало меньше 2 \% пассажиров, а студенты СибАДИ ездили только в муниципальном транспорте, полностью проигнорировав частных перевозчиков, на долю которых приходится 60 \% всех перевозок.
    Как же достал этот Геворкян! Пусть врет да не завирается! Я лично встречал этих студентов в 20 Автосилы, они сели на Л.Чайкиной и поехали до Гашека, фиксируя всех входящих, отдельно в переднюю и заднюю двери! А таких как Геворкян , Занин и им подобных нужно изгонять с маршрутов, т.к. кроме 25р у них ничего не действует! Вот сейчас очень много возмущений что на 73 влез Занин со своими пазиками где ничего не действует, в итоге люди с проездными не могут уехать, т.к. влез он на то время где Автодор ходил и где действуют все виды оплаты!
  10. 17 Ноября 2017 Птн 18:13:39
    На маршрут(ку) 54 Завод Металлист — мкр. Рябиновка найден перевозчик, и в ближайшее время маршрут будет запущен.
    Трасса: пр. Мира — Лукашевича — Дианова — дорога на Рябиновку.

    Направление востребованное, особенно после отмены 202 и 329, так что сомневаюсь, что ходить плохо будет.
  11. 17 Ноября 2017 Птн 18:24:43
    вчера вдруг осознала, что от континента до водников, да даже до рабиновича, невозможно доехать безе пересадок и через метромост
  12. 17 Ноября 2017 Птн 18:27:02
    518 писала :от континента до водников, да даже до рабиновича, невозможно доехать безе пересадок и через метромост
    Привет из 2014 года, когда был отменён маршрут 40. Very Happy
  13. 17 Ноября 2017 Птн 18:28:02
    постоянно плачУ за ребенка 25 в мариках, а оказывается шешнадцать Офигеть
  14. 17 Ноября 2017 Птн 18:29:23
    518 писала : вчера вдруг осознала, что от континента до водников, да даже до рабиновича, невозможно доехать безе пересадок и через метромост

    Тюююю. Давно мне известная проблема, ибо мадаме надо со Старгорода на Фестиваль. Будет значит катать на такси
  15. 17 Ноября 2017 Птн 18:34:31
    Гормон роста писал : Будет значит катать на такси

    120рэ

    или, например, на Березовую ничто не сворачивает из нефтяников
    вообще с той стороны только 103 сворачивает, которых аж два, кажется

    хотя в сравнении с 90 автобусом, которых тоже полтора с Заозерной невозможно доехать до Арены
  16. 17 Ноября 2017 Птн 19:00:44
    518 писала : только 103 сворачивает, которых аж два, кажется
    Когда кажется креститься надо! Их даже сейчас на маршруте 12 штук "Мой маршрут" показывает.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 367,
, 369 ... 703, 704, 705  Вперёд