С Днём автомобилиста!
Создана: 29 Октября 2017 Вск 12:35:43.
Раздел: "Поздравления и праздники!"
Сообщений в теме: 49, просмотров: 18233
-
Grammiphone писал :
Точность измерения сертифицированных средств регламентируется государственными законами и проверяется надежными методами.
А так же правилами установки переносных камер,которые соблюдаются не всегда и не везде.
Даже небольшой изгиб дороги,изменение высоты камеры от дорожного полотна, или перепад местности, внесет свои отклонения в сертифицированную точность.
И не всегда в пользу водителя. -
Xx-100 писал :
А так же правилами установки переносных камер,которые соблюдаются не всегда и не везде.
Даже небольшой изгиб дороги или перепад местности, внесет свои изменения в сертифицированную точность.
И не всегда в пользу водителя.
Можно пояснить это подробнее на доступных, для непрофессионалов, и аргументированных примерах? -
Моеимязанято писал :
Можно пояснить это подробнее на доступных, для непрофессионалов, и аргументированных примерах?
Гугль большой, а мне за консультации зарплата не идет.
Самообразовывайтесь.
Какова погрешность измерения комплексов «КРИС-П»?
В инструкции указана величина плюс-минус 2 км/час, что значительно ниже «зоны нечувствительности» в 20 км/час — напомним, что с 2013 года КоАП не штрафует за превышение скорости менее чем на 20 км/час.
При этом точность измерения «КРИС-П» зависит от позиционирования камеры относительно дороги. Расчетным является угол в 25 градусов, и на корпусе прибора есть специальные метки, по которым установщики комплекса (например, сотрудники ГИБДД) должны ориентировать датчик относительно дороги. Что будет, если измерить скорость под нерасчетным углом? Эксперименты производителя, компании «Симком», показали следующее: при уменьшении угла ниже 15 градусов датчик перестает фиксировать скорость автомобилей, а в диапазоне от 25 (расчетное значение) до 15 градусов завышение результатов скорости достигает 5 км/час. Таким образом, общая погрешность с учетом неправильной установки может достигать 7 км/час.
Мобильные комплексы не имеют жесткой привязки к месту, поэтому данные о текущем ограничении скорости на данном участке вводятся вручную, как и координаты места установки комплекса. Поэтому расхождения между реальным ограничением и запрограммированным может быть.
[внешняя ссылка] -
Моеимязанято писал :
Поделись, пожалуйста, откуда у тебя такая уверенность, что ВСЕ камеры настроены с нарушениями?
я бы не говорил про уверенность, но вполне допускаю, что ряженные, которые ставят камеры, могут ставить их криво и не совсем там где им согласовывает ГИБДД. Нет у меня им веры. -
Для разных целей собираются и темы обычно создаются в определённом контексте в профильном разделе.Амонлюза писал : блин, как же я оскорбил этих бедных самаритян из темы про видеофиксацию нарушений! вот они, оказывается, зачем там собрались! за поиск правды!
Но есть особо выдающиеся индивидуумы,считающие себя очень крутыми интеллектуалами,которые бегают из темы в тему.
Учат всех и гадят, гадят и раскидываю вокруг, и срут,срут,срут...
Самоутверждаются ущербные что-либо?
Вопрос риторический,можно не отвечать. -
а есть такие борцуны за чистотунравовстрок, что как метелки трут и трут, вытирают историю, как тряпки половые, не задумываясь о чем шла речь
а потом сидит эта шалупонь тихохонько, ведь никто не знает, что она там натерла
и никогда подлец не признается в подлости
тут и утверждаться не надо
но нырнул глубоко, как русал -
Спасибо,
Ты строишь втихаря на 3-й Молодёжной ? -
-