Омск на позитивной волне.
Создана: 25 Сентября 2008 Чтв 8:40:11.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 668, просмотров: 361460
-
Читая последние темы, можно подумать, что в нашем родном Омске всё плохо. Дома не строят, деревья вырубают, отопления нет....
Друзья, девь не всё так плохо в нашем городе.
Поэтому пердлагаю в этой теме публиковать позитивные новости, случаи и ситуации, свидетелями которых вы стали. Ну или о которых слышали.
Вот я например, идя сегодня на работу, увидел как дворник подметает двор. Да, пусть это его работа, но ведь благодары ей наш город стал немного чище. Путь и в отделльно взятом дворе.
П.С. Все посты с негативом, а также посты типа "тупая тема", "всё говно" и т.п. буду удалять, а авторов серьёзно наказывать. Предупреждаю сразу, чтоб потом обид не было -
Это в Октябрьском ПКиО снято? (а то по сюжету трудно понять)RedScorpio писал ? : -
ЦПКиО 30 лет ВЛКСМ -
-
Год назад в Омске на ПО "Полет" создали специальную площадку по сборке ракет Ангара:
И вот, на производственном объединении «Полет» в Омске собрали уже вторую тяжелую ракету-носитель «Ангара». 25 июля ее по частям начнут доставлять в Москву на испытания.
Сейчас же проводится полномасштабная подготовка к производству третьей и четвертой «Ангары».
И.о. гендиректора Центра имени Хруничева Алексей Варочко:
Это изготовление идет в деталях до тех пор, пока не будет подтверждена технологичность производства к серийному изготовлению.
Вторая «Ангара», после проверки, будет поставлена для запуска на космодром Плесецк в феврале-марте 2019 г.
[внешняя ссылка] -
-
Завод «Омсктрансмаш», входящий в состав корпорации «Уралвагонзавод», досрочно завершил поставки специальных пожарных машин (СПМ) для Минобороны России. 12 бронированных машин, созданных с использованием узлов и агрегатов танков Т-72 и Т-80, поставлены военным на два месяца раньше запланированного срока. Об этом [внешняя ссылка] сообщили в пресс-службе УВЗ. Специальные пожарные машины на танковой базе предназначены для аварийно-спасательных работ и тушения пожаров в особо опасных условиях.
«В мире сегодня не существует аналогов СПМ. Ее особенностью является наличие бронированной кабины, что позволяет обеспечить безопасность экипажа при работе во взрывоопасных зонах, например при пожарах на складах боеприпасов. А также запас воды и огнегасящих веществ — 25 куб. м, такой объем не вмещает ни одна другая пожарная машина», — заявил главный конструктор по опытным разработкам спецтехники и гражданской продукции «Омсктрансмаша» Борис Еременко.
Специальная пожарная машина с использованием узлов и агрегатов танков Т-72 и Т-80 была разработана конструкторами завода в 2012 году. Как отмечают авторы проекта, это один из тех редких случаев, когда от замысла создания машины до его воплощения в жизнь прошел всего год. В сентябре 2013-го пожарный танк впервые был публично представлен на Международной выставке Russia Arms EXPO в Нижнем Тагиле, где вызвала огромный интерес у специалистов. В 2015 году машина СПМ была официально принята на вооружение армии РФ, что позволило заводу начать ее серийное производство. В марте 2016 года были выпущены первые две СПМ.
Масса СПМ - около 60 тонн. Экипаж состоит из трех человек. Он надежно защищен герметичной и теплоизолированной кабиной. Запас воды и огнегасящих веществ - 25 кубических метров, дальность подачи огнегасящего состава достигает 100 метров. Максимальная скорость по шоссе при полной массе - 40 км/час. Для расчистки подходов к очагам возгорания и создания минерализованных полос машина оснащена бульдозерным оборудованием в виде клиновидного отвала.
[внешняя ссылка] -
Бизнес-Курс сообщает:
Омскому заводу «Сатурн» готовят крупные экспортные контракты
Речь идет о восьми дивизионах С-400 для Турции и Саудовской Аравии.
Саудовская Аравия хочет приобрести не только выпускаемые в Омске огнеметные машины ТОС- 1А, но и зенитные ракетные системы С-400, в сборке которых участвует омский завод «Сатурн». Эту информацию СМИ подтвердил источник в концерне «Алмаз-Антей», который занимается производством этих комплексов ПВО (и в состав которого входит омское предприятие). По данным источника газеты «Коммерсантъ», знакомого с ходом переговоров, саудовские военные планируют приобрести у России «не менее четырех дивизионов» С-400 на сумму около $2 млрд. Меморандум также подразумевает частичную локализацию производства компонентов ЗРС, однако процент этой локализации должен быть небольшим, а все основные компоненты должны производиться исключительно концерном «Алмаз-Антей».
Сумма, которую получат омичи, не известна. До этого в июле соглашение о поставке С-400 Россия подписала с Турцией, соглашение также на четыре дивизиона заключено в сентябре этого года. Учитывая, что Саудовская Аравия страна-союзник США, американцы уже выразили неудовольствие по поводу готовящегося контракта. Омское ПАО «Сатурн» производит некоторые узлы для ЗРК С-400. Недавно завершило выполнение контракта в Китай.
По мне, так вероятно это связано с недавней сменой руководства концерна «Алмаз-Антей».
Было бы еще лучше, если бы вернули в Омск производство движков для ракет "Калибр" (омское ноу-хау), которое отдали окучивать в Рыбинск. С-400 сегодня берут, завтра "развод и девичья фамилия", а ракеты "Калибр" сейчас регулярно расходуются и дальше больше. -
13 октября 2017
Минобороны приняло решение вооружить 4-ю гвардейскую танковую Кантемировскую дивизию уникальными модернизированными «реактивными» танками Т-80БВМ. На военном сленге эти боевые машины называются «реактивными». Вместо традиционных дизелей на «восьмидесятках» установлены газотурбинные двигатели (ГТД). Звук их работы напоминает гул самолетов и вертолетов. Благодаря ГТД Т-80БВМ отличается высокой скоростью и маневренностью. А новейшая система управления огнем позволяет танку поражать наземные и даже воздушные цели днем и ночью в любую погоду.
По словам экспертов, благодаря новым «реактивным» танкам 4-я дивизия станет универсальным инструментом для Европейского театра военных действий. Ее танковые батальоны и полки смогут очень быстро совершать марши, занимать оборону, переходить в контрнаступление и вести бой в тылу противника.
Как рассказали «Известиям» в Минобороны, решение о перевооружении 4-й гвардейской танковой Кантемировской ордена Ленина краснознаменной дивизии им. Ю.В. Андропова на Т-80БВМ было принято летом нынешнего года. Ранее планировалось, что соединение постепенно будет переходить на дизельные Т-72Б3. Планируется, что новейшие боевые машины начнут поступать в дивизию в следующем году. Но не исключено, что сроки могут быть сдвинуты.
Сейчас в составе дивизии два гвардейских танковых полка — 12-й и 13-й. Они вооружены танками Т-80У. Эти боевые машины были приняты на вооружение еще в 1985 году. А вот танковый батальон 423-го гвардейского мотострелкового полка в нынешнем году должен был получить более современные Т-72Б3. Но летом решение было отменено, и вместо новых «семьдесят вторых» подразделение получило с баз хранения Т-80БВ.
О планах Минобороны модернизировать парк танков Т-80 стало известно в прошлом году. Проект был разработан санкт-петербургским специальным конструкторским бюро транспортного машиностроения. Как заявил «Известиям» главный конструктор танка Т-80 Александр Уманский, модернизация машин будет проходить на базе предприятия «Омсктрансмаш». Летом нынешнего года Минобороны подписало контракт на модернизацию «восьмидесяток» до версии Т-80БВМ.
Обновленный танк получил современную систему управления огнем (СУО) «Сосна-У» с тепловизором, лазерным дальномером и автоматом сопровождения цели. СУО обнаруживает даже небольшие объекты в любое время суток и в любых погодных условиях. Наводчику Т-80БВМ достаточно навести прицел на цель и нажать на кнопку. «Сосна» автоматически рассчитает необходимые поправки и откроет огонь. От вражеских ракет и снарядов Т-80БВМ защищает динамическая защита «Реликт».
Сердце Т-80БВМ — это ГТД мощностью 1250 л.с. Все процессы в газотурбинном двигателе происходят в потоке движущегося газа. Сжатый атмосферный воздух из компрессора поступает в камеру сгорания. Туда же подается топливо. Сгорая, оно образует большое количество газообразных продуктов под высоким давлением. А уже в турбине энергия давления преобразуется в механическую за счет вращения лопаток.
Благодаря ГТД Т-80БВМ может за считаные секунды разгоняться до 80 км/ч на шоссе и до 60 км/ч на пересеченной местности. При этом газотурбинные двигатели отличаются высоким расходом топлива. Поэтому на наиболее тяжелых режимах работы «восьмидесятка» расходует до восьми литров на километр (Т-90 — два-четыре литра).
— Благодаря Т-80БВМ Кантемировская дивизия станет универсальным инструментом для Европейского театра боевых действий, — рассказал «Известиям» историк танкостроения Алексей Хлопотов. — Т-80БВМ практически не отличается от Т-72Б3. У них одинаковые СУО, приборы наблюдения и прицелы. («Сосна-У» является главным прицелом для наводчика танка Т-80БВМ, она размещается в танке непосредственно перед ним. На Т-72Б3 этот прицел сдвинут в сторону, из-за чего им труднее пользоваться, а длительное его применение вызывает большие неудобства.) У Т-80 выше скорость, лучше маневренность и разгонные характеристики. В Европе нет больших расстояний. Поэтому отсутствует необходимость совершать длительные марши. Для танковых подразделений всё решает скорость. Неважно, как далеко проедут танки. Важно, насколько быстро они смогут совершить марш и занять оборону — или войти в прорыв в тыл противника.
[внешняя ссылка]
P.S. В сентябре было сообщение, что танковый завод «Омсктрансмаш» отключили от водоснабжения за долги (8 млн. рублей). Подозреваю, что теперь предприятие сможет погасить долги и дать прибыль. -
В минувшее воскресенье прошла, пожалуй, самая загадочная из серии бесплатных экскурсий об Омске. Промозглая осенняя погода не испугала омичей и гостей города, желающих узнать интересные факты о городе, — 30-местный автобус был полон.
Автобус стартовал от торгового центра «МЕГА», который выступил организатором проведения экскурсий. А сталкером по «Невидимому Омску» стал Игорь Федоров — блогер, преподаватель и радиоведущий.
«Сегодня мы поедем... в 18-й век, — начал он. — Вы увидите никому не известный Омск, я расскажу про легенды, связанные с омскими подземельями, о том, что есть под землей и чего нет».
В течение двух часов экскурсовод рассказал немало увлекательных фактов и версий об основании Омска и самых древних сооружениях города.
«А вы знаете, что Омск был основан совершенно случайно?» — огорошил туристов Игорь Федоров и рассказал, почему начали строить крепость на Иртыше и при чем здесь китайское золото.
Первой остановкой экскурсии стали Тарские ворота. Участники экскурсии не только узнали драматичную историю разрушения и восстановления самых известных омских ворот, но и побывали в помещении между аркой и крышей, о котором мало кто знает. По узкой и крутой лестнице туристы поднялись «второй этаж», где в 18 веке отдыхали защитники омской крепости. Тогда двери находились на высоте двух метров от земли — на уровне земляного вала, с которого дозорные и заходили сюда погреться у огня и передохнуть. Сейчас здесь сохранились некоторые предметы быта того времени. Взрослые рассматривали древние фолианты, планы крепости, детали орудий, прялки и утюги, а дети с удовольствием катали по полу пушечные ядра.
На территории Омской крепости экскурсовод показал здание, к строительству которого приложил руку Достоевский и где находится омская «пизанская башня».
А возле дома генерал-инженера Ивана Шпрингера, строителя Омской крепости, началась подземная часть экскурсии «Невидимый Омск». Перед входом в подземелье участникам раздали фонари.
«Это самое старое подлинное помещение из камня на территории нашего города — древнее него в Омске ничего нет! 1768 год — начало постройки этого помещения», — рассказал Игорь Федоров.
Оказалось, что легендами окутано не сколько само здание, сколько его подвал. Его предназначение до сих пор остается загадкой: зачем под легким деревянным зданием построили такое мощное каменное сооружение? Историки не исключают, что за толстыми кирпичными сводами могут быть спрятаны сокровища. Во всяком случае попытки искать уже были — одна из стен подвала разобрана.
Экскурсовод рассказал, что это лишь одно из подземелий Омска, которое доступно для посещения. «Легенды о подземных ходах под Омском — это не выдумка», — заверил собравшихся он.
Через два часа экскурсионный автобус вернулся к «МЕГЕ», где его уже ждала другая группа туристов, желающих отправиться в историческое путешествие по Омску. На экскурсии приходят парами и поодиночке, семьями и даже компаниями. Из-за ажиотажа организаторы решили проводить выезды не только в выходные, но и в будние дни. Записываться на экскурсию нужно на сайте. Регистрация открывается по понедельникам. Правда, желающим стоит поторопиться: в прошлый раз все 300 билетов разлетелись всего за 50 минут! Для тех, кто не успел, открыли лист ожидания: из этого резерва будут приглашать на экскурсии, если освободится место (в случае, если получивший билет не смог поехать или опоздал).
Всего омичам предложено побывать на шести видах экскурсий. Экскурсионный марафон продлится до конца октября. -
Племянница(ну раньше она в Омске жила) приезжала в гости с подругой,из Новосиба.Та здесь раньше не была.Были неделю,гуляли по Омску.На вопрос,что больше всего понравилось(ну подруге),та ответила.Набережная!Такая длинная и интересная...
Как бы так,Омичи... -
туннель писал(а) : — В Европе нет больших расстояний. Поэтому отсутствует необходимость совершать длительные марши. Для танковых подразделений всё решает скорость. Неважно, как далеко проедут танки. Важно, насколько быстро они смогут совершить марш и занять оборону — или войти в прорыв в тыл противника, — рассказал «Известиям» историк танкостроения Алексей Хлопотов.
[внешняя ссылка]
От Москвы(Наро-Фоминска, где и расквартирована подлежащая перевооружению танковая Кантемировская дивизия) до самых-самых западных окраин России как раз около 500 км. Максимум пробега для Т-80, а в условиях боевых действий могут и не доехать. Время жизни танка в бою очень и очень короткое.
Время подготовки танка к работе, особенно пуск ГТД в несколько раз меньше, чем дизельного двигателя.
Кому, где и зачем СРОЧНО понадобятся танки остаётся только догадываться.МосковскийЕвропейский театр в России такой театр. -
а что, кстати, никто такой фантазии не подивится? да там и комменты почитать - сплошной позитив
[внешняя ссылка]
Бизнесмен Шадрин предлагает сделать из Омска город автомобилей -
[внешняя ссылка]
От Омской области направлена просьба сократить срок только одному осужденному, отбывающему наказание за тяжкие преступления.
Комиссия по вопросам помилования Омской области рассмотрела 7 ходатайств от осужденных. Удовлетворено было только одно — в пользу Кирилла Б.Б., который отбывает срок сразу по нескольким статьям. Среди них незаконное приобретение и хранение наркотиков, два эпизода мошенничества, в том числе со злоупотреблением служебным положением, а также кража, сообщает «СуперОмск». Наказание было назначено по совокупности преступлений.
Члены комиссии рекомендовали сократить срок осужденному. Сколько лет ему дали по приговору, не уточняется.
Решение утвердил председатель комиссии — бывший мэр Омска Евгений Белов. Врио губернатора Александр Бурков согласился с доводами. От его имени направлена соответствующая просьба о помиловании президенту Владимиру Путину, за которым остается окончательное решение.
пусть не все понятно, но надо учиться смотреть позитивно! -
[внешняя ссылка]
Жене врио губернатора Александра Буркова после последнего экономического кризиса пришлось закрыть два магазина по продаже одежды в Екатеринбурге. Остался только один, которым супруга главы региона управляет дистанционно.
На сегодняшней пресс-конференции Александру Буркову корреспондент ИА «Омск здесь» Алена Романова задала вопрос о супруге: чем она занимается? «В свое время у нее была своя сеть из трех магазинов одежды, но после кризиса – крайнего — .......», — рассказал о супруге Александр Бурков.
как понимать: после крайнего кризиса?
типа, тьфу-тьфу, чтоб не последнего?
или причаститься к летному составу?