Правильные батарейки в авто
Создана: 10 Октября 2017 Втр 18:25:32.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 10234
-
-
-
-
Pablo Pervyi писал : Это все таки ходовой аккум. Интересна себестоимость такой конструкции.
2000 руб за 1 банку + БМС (кол-во батарей внутри) + можно приделать андроид индикаторы и прочее
от 25 до 100 тыс
смотря что хочется на выходе -
-
-
Вы говорили просчитать стоимость электромобиля с двигателем как у нас.
Двигатель один из самых мощных следственно и донор должен быть серьезный дорого бохато.
Акб соответственно тоже нормальные чтобы давали возможность серьезного ускорения а это на прямую зависит от стартового тока.
Двигатель [внешняя ссылка] пиково 150 киловатт номинально 100 киловатт,крутящий момент 440 ньютон номинальный.
Для движения условно по прямой разогнанного автомобиля массой 2 тонны надо 10-13 киловатт мощности.
При напряжение 650 вольт и нагрузке 10 киловатт будет ток 16 ампер с батареи,при полной мощности в 200 киловатт надо 310ампер с батареи.
На пробег 300 км при скорости 100 нужна батарея на 48ач 650 вольтю,но чтобы ресурс был больше нужно не сажать батарею на 100 процентов,нужно взять емкость в 2раза больше.
Итого 650вольт 100амперчасов,на этой емкости по расчетам пробег должен быть 600км,но это нужно еще посчитать в формулах.
200 элементов последовательно по 100ач-более бюджетно,взять по 2 в паралель данные ячейки
[внешняя ссылка]
чуть дороже это по 10 элементов по 10 ач
[внешняя ссылка]
Стоимость ячеек по 50ач 3000р надо 400 штук может и выйдет дешевле,но пока реалии такии,что на такой батареи в 1200000р выходит батарея,вес 600кг без учета перемычек.
Если брать цилиндры это гибкость размещения их и меньшая просадка при пиковых нагрузках,один цилиндр может отдавать ток 100ампер пиковый,а их надо параллельно 10 и последовательно 200,вес выходит батареи примерно 520 кг без учета перемычек и болтиков но стоимость одного элемента при таком опте минимум 1000р а надо их 2000штук выходит 2000000р,но это экономия веса и ресурс огромный.
Чуть не забыл коробку aдаптировать надо будет,автомат-чтобы она думала,что двигатель штатный стоит или делать редуктор который будет с приводом 4-4 работать.
Контроллер если брать заводской то минимум 7800долларов 452000р [внешняя ссылка]
есть вариант лучше это самодельный с разжеванного проекта уже отлаженный и построенный на доступных комплектующих стоимость выйдет в районе 250000тысяч рублей
[внешняя ссылка] [внешняя ссылка]
Зарядное устройство нужно поискать и просчитать,сейчас не готов ответить но в районе 150 тысяч выйдет с возможностью зарядки за 10 часов-быстрее только если есть трансформатор рядом.Потому как из цилиндров батарея может быть заряжена за пол часа на 50 процентов.
Обвязка и реализация обманок на кан шину и прочие aдаптации надо считать.
Акб можно собрать на 300 км но тогда это будет в ущерб ресурсу но стоимость в 2раза меньше выйдет.
Донор понятное дело выбирать стоит как я говорил свежий и актуальный
их полно с ушатанными двигателями с задирами и прочее грузоподъемность приличная.
И собрав то как я вижу это,все останется в заводских параметрах
Примерная стоимость в том как я расписал без учета стоимость донора и работы 2500000-300000 рублей.
Аналогов в мире нету.Только у швацнегера гелик есть и хаммер но гелик ему обошелся вроде на порядок дороже 10 лямов
[внешняя ссылка] умалчивают об этом.
PS: Переписка с моим сотрудником
На эту машину рассчет
а то стоит грустная....
-
Ой как много упущений. Да Вы батюшка писарь от бога!!! Ну слушаю дальше про то как космические корабли.... БМС на такое колличество ячеек и нужные токи сами разработаете? Уж лучше тогда на LTE подобные поделки реализовывать! И пи- ть не надо, что лифер не горит! Еще как горит! Проходили! Велком на электротранспорт.ру. там свои поделки покажите. Здесь нет нужной аудитории для Ваших сказок!
-
alextkach писал : Велком на электротранспорт.ру. там свои поделки покажите. Здесь нет нужной аудитории для Ваших сказок!
Ага
Покажите пожалуйста свои работы
а то я то давно на электротранспорт ру
многих пересмотрел причем вживую
если есть что показать конечно -
alextkach писал : И пи- ть не надо, что лифер не горит! Еще как горит! Проходили!
Преимущества LiFEPO4 батарей перед Li-ion
Устойчивость к температурам. АКБ LiFEPO4, некоторые их виды со специальной химией, могут работать при низких температурах. Ток прокрутки LiFEPO4 АКБ зависит от температуры но не настолько сильно. Так у литий-ионной АКБ ток прокрутки уже при +4С может падать в 5 раз. У наших литий-йонных АКБ, ток прокрутки падает в 2 раза на -18С.
Литий-железо-фосфатные АКБ обладают большим числом циклов перезаряда и как следствие - большим сроком службы.
Стабильность напряжение разряда - LiFEPO4 АКБ снабжают потребитель постоянным напряженением во время разряда
Устойчивость к перезаряду. Литий-железо-фосфатные АКБ обладают большей устойчивостью к перезаряду, выдерживая разрушающие напряжения дольше литий-ионных.
LiFEPO4 АКБ не горят, при сильном повреждении элементов - выделяется тепло и дым, но, в отличии от литий-ионных - нет пламени.
Недостатки LiFEPO4 батарей перед Li-ion
Основной недостаток LiFEPO4 батареи перед Li-ion это меньшая емкость при той же массе, при температуре +23С - у литий железо фосфатной АКБ емкость меньше чем у литий-ионной.
И это дядя
покажи мне как повредить круглую банку залитую в эпоксидку
Хе-Хе
поржем вместе
Если что то это одна из моих машин
PPS:
Классно что я наконец то наткнулся на специалиста
реально клево
у меня контроллер на TWIZY - SEVCON
сможешь прошивку переписать под мою батарею, а то в родной 12 ячеек было, а у меня щас 16
тока что бы приборы работали как с родной?
Я тебе оплачу работу
и у меня еще пара моторов лежит с авто Concept One с трансмиссией
хочу в что то типа красной авто воткнуть
рассчитаешь что нужно для этого
батареи контроллеры приборку и прочее? -
Ну вот, а говорил, что ничего не рекламируешь.
Это баловство. По той простой причине, что удельная плотность энергии для этого типа аккумулятора = 500 Дж/грамм массы (из википедии), а у бензина типа изооктан = 48000 Дж/грамм. Даже с учетом потерь на "термодинамику" в ДВС 60\% - никак не меньше 20000 Дж/грамм. -
Grammiphone писал : Это баловство. По той простой причине, что удельная плотность энергии для этого типа аккумулятора = 500 Дж/грамм массы (из википедии), а у бензина типа изооктан = 48000 Дж/грамм. Даже с учетом потерь на "термодинамику" в ДВС 60\% - никак не меньше 20000 Дж/грамм.
Что именно я рекламирую?
Что именно я тут пытаюсь продать?
ты запутался
я эти вещи для СЕБЯ делаю
Про бензин и электричество
к чему ты это написал?
Эту реальную ЧУШЬ?
Какой на сегодня рекорд до 100-ни и на чем? разгон
и почему там нету бензиновых
простой вопрос к тебе
я не буду даже спрашивать про стоимость соотношения цены бензина и электричества на пробег в реальных условиях эксплуатации
и про РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ и ДОЛГОВЕЧНОСТЬ двигателей
Хе-Хе
-
Честно говоря, я не очень желаю дискутировать на эту тему.
Я сообщаю тебе некоторые фундаментальные факты. Просто концентрация энергии в бензине в 40 раз выше, чем в этих аккумуляторах.
По долговечности - самым узким местом в механизме является наиболее слабая его часть. Узким местом электромобиля является батарея, а обычного автомобиля - ДВС. ДВС даст фору по долговечности батарее.
Ну и набор 100 - это тоже не совсем нужная характеристика.
Это, может быть, будет востребовано, когда трафиком в городе будет рулить суперкомпьютер: отсутствие светофоров, скорости 300-400, пешеходы, безбоязненно переходящие проезжие части, где угодно, потому что суперкомпьютер объедет всех и даже не забрызгает.
Да, рекламируешь электромобили. А про "продать" я не говорил. Хотя, может и продавать планируешь. -
Жесткач как он есть
Чувак сравнивает теплое с мягким и делает выводы о том как взять и все поделить.....
Вы какую школу заканчивали?
Сравнивать батарею и двигатель?
Это надо сильно упороться
Хе-Хе
Попробуй сравнить ДВИГАТЕЛЬ (Б/Д) и ДВИГАТЕЛЬ (Э)
Открою тебе тайну в Электродвигателе особо нечему ломаться по сравнению с Бензиновым и тем более Дизельным двигателем
он не просто надежнее а просто полный писец как надежнее
ну или сравнить БАТАРЕЮ и БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ
(как источник энергии для ДВИГАТЕЛЯ)
так я тебя тоже удивлю - ездить на батарейке СИЛЬНО дешевле чем на Бензе/Дизеле
(не считая стоимости самой батареи временно и скорости ее зарядки что не актуально для города например с пробегом 100-200 км в день)
а то ты реально запутался внутри головы
поэтому дискутировать с тобой да.....
несколько глупо
Ты сравнил бензиновый двигатель с баком солярки внутри головы
И сделал вывод что двигатель работает дольше чем горит бензин в баке
Это зачОтно
Лицей поди илитный заканчивал..... -
Grammiphone писал :GeoXXX писал:
Окей, не буду спорить. Но даже ДВС на водороде перспективнее, чем электромобили. Пока не сделали батарею или конденсатор на графене, и графеновые проводники для элетродвигателей.
Ого
какие слова знаете уважаемый
СУПЕР-конденсаторы, Графен!
а где нано, где ядерный синтез из конца в конец?
Хе-Хе
Про водород
А Вы уважаемый что про водород то знаете?
Вы видели картинки Toyota MIRAI?
чОтко чо
Я ее еще не купил только потому что трехлетки через год будут валом но заправки только в японии и калифорнии
(в япе 500 штук в год с 2014, в штатах с 2015 серия)
и стоимость водорода при таком же расходе как у меня на PRIUS-e несколько выше
но откуда тебе это знать читателю википедии
или ты уже прочитал новость на хабаре что водород в цене упал и уже массовый?