ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2248298
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
-
Добрый день! Ваша проблема была передана специалистам, в ближайшее время вся информация будет корректна.barabanshik37 писал : Добрый день договор 551 073 857 . почему показывает что я в плюсе летом 66 дней и осталось 24, мол 10 дней я потерял, хотя плачу исправно? -
-
-
-
-
Добрый день! Подключение кабельного телевидения в поселке Биофабрика не планируется. Но вы можете подключить услугу цифрового телевидения. Данная услуга позволяет смотреть цифровые и HD каналы с лучшим качеством изображения и звука. Список каналов гораздо больше, чем в кабельном ТВ. Кроме того, вы можете просматривать фильмы и сериалы из файлообменной сети «Пульс», а также видео из YouTube на вашем телевизоре, вам доступны онлайн-кинотеатры. Для вас доступны интересные тарифные предложения с демократичными ценами и отличным качеством услуг, со всеми подробностями можно ознакомиться на нашем сайте [внешняя ссылка]Slimka2004 писал(а) : Когда в п.Биофабрики будет кабельное телевидение, хотя бы приблизительно, может кто нибудь ответить на этот вопрос. г. Омск. -
nasvyazi.ttk писал(а) :Добрый день! Возможно были проблемы с ресурсом, потому что специалисты проверили и проблем не было выявлено.
Нет, проблемы с трассировкой опять у вас, на IP 188.44.111.xxx
Так как в момент недоступности у меня, у абонента из другого диапазона IP ТТК - было всё ок. -
Добрый день! Мы отправили Ваше обращение в тех. поддержку, в ближайшее время попробуем устранить проблему.леха зверь писал : Уважаемый представитель, почему у меня стал тупить просмотр фильмов через приложение из приставки? Даже не HD фильм идёт идёт останавливается и начинается подгрузка, потом снова идёт, при этом IP-TV и интернет работают нормально. Дог 551016087 -
В ЛК:
Цитата:Сообщаем Вам, что с 24 июля 2017 года абонентская плата на вашем тарифном плане «Интернет навсегда» будет составлять 500 руб/мес, скорость доступа в Интернет 100 Мбит/с.
По факту - Тариф Большие игры. Цена 168 руб./мес.
Вроде бы пока без изменений. Кого хотите запутать? Или сами запутались?
Общее впечатление такое, что ЛК переделывался по принципу "Я сказал, что ЛК будет делать внучатая племянница моего заместителя, хоть до десятого пришествия по строчке в неделю, и всё тут!"
Разбег цифр по балансу в ЛК и бонусной программе также продолжает впечатлять. Скриншоты высылал, в ответ - отписка, как для маленьких детей. Выслать еще или все-таки сами поправите? (сейчас 134 / 687 руб) -
-
Пока по прежнему фильмы из "Пульса" через приставку идут с сильными затыками.nasvyazi.ttk писал(а) :
Добрый день! Мы отправили Ваше обращение в тех. поддержку, в ближайшее время попробуем устранить проблему.леха зверь писал ... : Уважаемый представитель, почему у меня стал тупить просмотр фильмов через приложение из приставки? Даже не HD фильм идёт идёт останавливается и начинается подгрузка, потом снова идёт, при этом IP-TV и интернет работают нормально. Дог 551016087 -
Добрый день, войдите в личный кабинет и смените пароль, после войдите в Бонусную программу с новым паролем, ссылка для смены пароля: [внешняя ссылка]mihmit1 писал : Не могу зайти на страницу бонусной программы,пишет не правильный логин или пароль.Логин и пароль не менял,договор 551086912. -
nasvyazi.ttk писал(а) : Добрый день, войдите в личный кабинет и смените пароль, после войдите в Бонусную программу с новым паролем, ссылка для смены пароля: [внешняя ссылка]
Вот точно такая же проблема. Но я уже не являюсь абонентов ТТК, сейчас думаю вернуться, договор вроде бы приостановлен(раньше можно было зайти в ЛК)
Сейчас при попытке входа пишет неверный пароль. Если пытаешься сменить, то в начале все норм(т.е смс приходит на тел, все есть в базе) - пытаешься менять пароль - пишет "Internal error"
Еще, кому не сложно, пинганите вот этот сервак
5.42.168.57 или 5.42.168.57 Интересен пинг до него.