Разыскивается владелец Nissan Patrol а479аа55 Загружаем...
Создана: 30 Июня 2017 Птн 14:59:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 114, просмотров: 30413
-
Разыскивается хозяин автомобиля NISSAN PATROL чёрный, рег.знак А479АА55.
Вот этот (по ссылке - Патрол)
[внешняя ссылка]A simple tooltip
Сегодня 30.06.2017 в 13:28 на парковке у Кристалла пассажир(ка) дверью автомобиля повредили мою дверь - приличная вмятина на задней двери, краска повреждена до грунта. У Патрол повреждения очевидно задней правой двери.
Компания из Патрола попала на видео-регистратор.
[внешняя ссылка]A simple tooltip
Фото повреждений приложено.
[внешняя ссылка]A simple tooltip -
Соси буй*, урегнойный прыщик. и гордись жареным минтаем в вагоне-ресторане.vi\_goldman писал :
Я понимаю, что для тебя, озлобленного нищеброда, любой человек с деньгами — это гавно априори, но нельзя же так явно палиться.
* Хотя нет, для малакии это комплимент. Чтоб тебе в девках умереть
-
Не ,я хренею. Какие ДТП,какие ГИББД,машины двигались? не? пострадавший уехал с места аварии? Да!
О чём речь..
Где доказательства? Какие-то люди перед видеорегистратором или есть видерегистратор боковой двери?
Даже если чувак на патроле и виновен,он снимет" твою краску",хотя на фото её нет,протрёт место ушиба кислотой,через пару дней там будет такая ржавчина.что хрен кто докажет.что он тебя задел...
Это по 100 раз на день случается и судя по фото,краска у тебя...Короче,похоже крашенная у тебя машина,хотя не утверждаю...
Мой совет-забей!
Хотя если у тебя куча свободного времени и нервов,то найди и отсуди у виновника,только обязательно отпишись...Не лишай форумчан отследить все моменты этого бесполезного триллера. -
При чём здесь суд, если это страховой случай?
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.03.2017) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Статья 6. Объект обязательного страхования и страховой риск
1. Объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации.
Под использованием транспортного средства следует понимать не только механическое (физическое) перемещение в пространстве, но и все действия, связанные с этим движением и иной эксплуатацией транспортного средства (буксировка, стоянка, парковка, остановка и т.д.).
Так что алгоритм: полиция - страховая - возмещение ущерба. Суд только как крайняя мера при неудаче всего остального. -
Определение ВАС РФ от 28.06.2010 N ВАС-6519/10 по делу N А06-2374/2009
Довод заявителя об отсутствии основания для наступления гражданской ответственности в рамках положений Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", не предусматривающего возможности возмещения ущерба, не связанного с участием транспортных средств в дорожном движении, также является неосновательным.
В соответствии с абзацем 3 статьи 1 Закона под использованием транспортного средства понимается эксплуатация транспортного средства, связанная с его движением в пределах дорог (дорожном движении). В свою очередь, в пункте 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090, установлено, что дорожное движение - это совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. Данная совокупность включает в себя как собственно само движение транспортного средства, так и его остановку, высадку и посадку людей, стоянку, передвижение пешеходов, права и обязанности водителей, пассажиров и пешеходов.
Пунктами 12.1 - 12.8 Правил дорожного движения регламентированы отношения участников дорожного движения в период остановки и стоянки транспортных средств.
При таких обстоятельствах с учетом упомянутых норм материального права, судами первой и кассационной инстанций сделан обоснованный вывод о том, что стоянка во дворе дома является составляющей использования транспортного средства и заявленный иск удовлетворен исходя из положений Закона и статей 931 и 965 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Постановление Президиума Челябинского областного суда от 19.05.2010 по делу N 44-Г-33/2010
Таким образом, исходя из буквального толкования норм материального права, регулирующих спорные правоотношения, остановка и стоянка являются элементом дорожного движения транспортных средств.
Из представленных материалов следует, что остановка автомобиля Ш., повлекшая за собой аварийную ситуацию, произошла на прилегающей к автосервису территории, предназначенной для парковки автомобилей, в связи с выходом из транспортного средства водителя, то есть при осуществлении эксплуатации автомобиля. Поэтому вывод о том, что возникшее дорожно-транспортное происшествие, повлекшее причинение ущерба, не является страховым случаем по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, связан с неправильным толкованием норм права судом апелляционной инстанции. Следовательно, у суда апелляционной инстанции не имелось правовых оснований для отказа в иске только по тому основанию, что транспортное средство, застрахованное в страховой компании, находилось на стоянке, а не в движении."