Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11711 (+2), просмотров: 3706547
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
Стало известно, почему омские дороги превращаются в шелуху
Лаборатория московского Инновационного технического центра и рязанский НИИ «Газпромнефти» провели экспертизу образцов дорожного покрытия с омских магистралей – проспекта Мира, Космического проспекта и улицы 70 лет Октября. Напомним, на данных улицах, а также на проспекте Культуры и улице Конева пошло шелушение асфальта. Причиной этому было названо использование некого экспериментального битума, якобы произведенного на омском нефтезаводе, однако ОНПЗ от этого открестился.
«Согласно результатам исследований при производстве асфальтобетона использован некачественный щебень, значительно снижены нормы содержания битумных материалов, а также нарушены технологические режимы укладки и уплотнения верхнего слоя дорожного полотна», – считают в научно-исследовательском центре.
Кроме того, эксперты установили нарушение рецептуры асфальтобетонной смеси, в образцах обнаружились посторонние примеси – асбестовое волокно.
«Результаты испытаний этих образцов наглядно демонстрируют, что уложенный асфальтобетон не имеет стабильности по технологическим показателям (коэффициент уплотнения и водонасыщения), что может говорить о возможном нарушении технологии укладки и уплотнения асфальтобетонной смеси, а полученные фактические физико-механические показатели в ряде случаев имеют отклонения от нормативных требований ГОСТа, предъявленных к асфальтобетонной смеси», – прокомментировал гендиректор Инновационного технического центра Денис Оверин.
По мнению эксперта, вышеперечисленное вкупе вполне могло стать причиной разрушения дорожного полотна.
Сейчас компания «СтройСервис», выполнявшая в прошлом году ремонт данных улиц, по гарантии перекладывает дорожное покрытие.
[внешняя ссылка]
дороги и воруют.(с)
не пытайтесь покинуть омск -
Администрация города объявила более трёх десятков тендеров на ремонт магистралей города. Самый дорогостоящий ремонт будет проведен на Красноярском тракте, а также на развязке у Ленинградского моста и улице Волгоградской (113,5 млн рублей). Работы планировалось проводить поэтапно и сначала восстановить 14 улиц. Однако сейчас срок окончания ремонта по всем дорогам стоит один – 27 июля. Итоги торгов будут подведены 18 мая.
[внешняя ссылка] -
-
Silvertown писал : Интересно, почему ул. Менделеева не включили в список? Там такая *опа творится! А еще сегодня по старому кировску поездил, это ад...
Я тоже задавал этот вопрос, сказали что в планах капремонт намечен на 2018 год, 2017 год ямочный ремонт. -
Ха! Разве это шелуха, вот шелуха. Полтавский р - н, дороги просто расплываются, паводок мать его за ногу, говорят братья казахстанцы чего то там спускают. Чуть низина и все, поля в воде, дорога плывёт, полтора- два км. в хлам. Это в степи, за 100 км. до длижайшей реки. Месные пытаются что то делать, роют каналы отводные, но всё напрсно. Раньше помню колодцы по 15 м. копали, что бы до воды добраться, сейчас УГВ 0,5 - 1м.
-
Ботвяк писал(а) : ездил 5 лет в Полтавку. это канеш пипец, что там творится с дорогой...
думаю никакой ремонт там особо не поможет. надо полностью все дороги там переделывать
Я когда последний раз туда ехал, думал, разве может быть хуже. А потом еще от райцентра до Еремеевки "скатался". Так после нее дорога от Полтавки до Щербакуля мне уже лафой показалась -
-
Уже год назад поднимался вопрос о "возможностях" в Омске Юбилейного моста через реку Омку. Заметно, как он на середине готов переломиться:
Сотрудниками ГИБДД совместно с главным инженером бюджетного учреждения "Эксплуатация объектов внешнего благоустройства" была проведена проверка моста с выездом на место. Выяснилось, что факт смещения стыков железобетонных тротуарных консолей, запечатлённый на фотографии, был выявлен независимой экспертизой ещё в 2007 году. По заключениям экспертов сооружение признано пригодным для ремонта и не угрожающим безопасности дорожного движения. Асфальт на мосту также не имеет видимых трещин и повреждений.
В целях обеспечения безопасной эксплуатации мостового перехода ранее были введены ограничения по весовым нагрузкам (до 30 тонн) и скоростного режима транспортных средств (40 километров в час), путём установки соответствующих дорожных знаков, - приводит слова Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по Омский области, полковника полиции Сергея Шевченко пресс-служба УМВД России по Омской области. - Организован периодический контроль нарядами ДПС ГИБДД.
Тогда экс-глава НПО "Мостовик" Олег Шишов в Facebook писал:
Я и Двораковского В. В. (мэр Омска) в товарищеской беседе предупреждал: самое опасное сооружение в Омске - Юбилейный мост. Особая его опасность в том, что он может упасть, когда на мосту будет большая нагрузка - транспорт, заполненный омичами. Я делал всё, чтобы в Омске не произошло обрушение этого моста. Хочу предупредить омичей и сейчас – когда нахожусь в местах не столь отдалённых, и меня никто не обвинит в том, что я ищу себе работу.
И вот вновь вернулись к проблеме в связи с тем, что в соцсети «ВКонтакте» в группе «Типичный Омск» появились фотографии с трещинами в асфальте Юбилейного моста в Омске:
Глава департамента строительства администрации Омска Илья Трушников выезжал на место и уточнил, что там нарушена технология: обычно на деформационный шов не укладывают асфальт. Из-за перепада температур дорожное покрытие на шве треснуло. «На другой фотографии – это технологическое отверстие, которое закрыто бетонной плитой, а сверху уложен асфальт. Здесь ничего страшного, только зря панику навели», - пояснил он.
Тем не менее, заместитель директора городского департамента транспорта Омска Вадим Кормилец со ссылкой на слова специалистов депстроя пояснил, что к работам на Юбилейном мосту приступят в августе, когда определят источник финансирования. «На период работ использовать мост ни для транспортного, ни для пешеходного движения не получится», — подчеркнул Вадим Кормилец. Он пояснил, что мост состоит из 3 частей — две «стрелки» на берегах и смыкающая их «лента». «Вот эта лента будет [зимой] демонтирована и правый с левым берегом не будут сообщаться», — пояснил Вадим Кормилец. Он добавил, что также разберут пешеходные дорожки, а вместо них с помощью сварки смонтируют специальные металлоконструкции.
Кроме того, по словам Кормильца, планируется утяжелить «якоря»-противовесы на берегах, из-за чего мост станет немного выше. Когда эти работы завершат весной 2018 года, начнутся декоративные работы — укладка асфальта, покраска ограждений и пр. Открыть мост планируется в мае 2018 года.
На капитальный ремонт моста в этом году из федерального и областного бюджета выделят 338 млн руб.
[внешняя ссылка]
Скоро увидим похожее:
1967 год