Существует ли Бог?
Создана: 09 Августа 2013 Птн 23:01:18.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 452, просмотров: 178920
-
Наткнулся тут на одну статью, и процентов на 90 согласен с этим философом-атеистом. Ну не может даже по тем же законам физики вдруг из ничего что-то появиться!? Все эти теории Большого взрыва, теории, что вселенная стационарна (т.е. была, есть и будет всегда) рушатся в один миг, если задать вопрос, который был задан мной выше.
Вот ссылка на статью: [внешняя ссылка]
Кому лень переходить, вот она:
Известный британский философ-атеист Энтони Флю: «Бог есть!»
Под давлением неоспоримых фактов ученый признал, что атеизм - явное заблуждение
Чудесное творение
Интернет взорвало откровение известного британского ученого Энтони Флю (Antony Garrard Newton Flew), с которым он выступил, отрекаясь от своей - атеистической - веры. Произошло это еще в 2004 году, когда Флю исполнился 81 год:
- Мои ошибочные взгляды, несомненно, повлияли на мировоззрение множества людей, и я хочу исправить тот огромный вред, который я, по всей видимости, нанес им, - заявил ученый, который до этого воодушевленно и яро читал атеистические лекции в разных высших учебных заведениях.
На днях откровение Флю почти десятилетней давности всплыло стараниями блоггеров. И вызвало заинтересованную реакцию многих. Что не удивительно для тех, кто не был с ним - откровением - знаком. Когда известные люди, а тем более атеисты соглашаются с тем, что Бог есть, это шокирует. Вызывает желание понять, в чем причина.
Вот что пояснил в свое время сам Энтони Флю:
- Биологическое исследование ДНК показало, что для возникновения жизни требуется поистине невероятное сочетание множества различных факторов, а это, несомненно, приводит к выводу об участии во всем этом того, кто способен творить… Существующие факты убедили меня в абсурдности теории, утверждающей, что первый живой организм произошел из неживой материи, а затем путем эволюции превратился в создание необычайной сложности… Сейчас, даже сама мысль о возможности происхождения первого организма, способного к самовоспроизводству, по сценарию спонтанной естественной эволюции, видится мне кощунственной…
Флю тут не одинок. По сути ему вторит Фрэнсис Крик, который один из первых описал спиральную структуру молекулы ДНК:
- В свете знаний, которые доступны нам сегодня, единственное заключение, к которому может прийти непредвзято мыслящий человек - это признание того факта, что жизнь является результатом некоего чудесного творения, а иначе, как же можно объяснить удивительно точное взаимодействие огромного количества факторов, необходимых для зарождения жизни и ее развития…
А вот в чем недавно признался американский биохимик профессор Майкл Бехе, сотрудник Университета Лихай (Lehigh) города Бетлехем, штат Пенсильвания, автор книги «Черный ящик Дарвина»:
- За последние 50 лет биохимики раскрыли множество важных тайн человеческой клетки. Десятки тысяч людей посвятили свою жизнь лабораторным исследованиям для того, чтобы раскрыть эти секреты. Но все усилия, потраченные для изучения живого организма, ясно дали один результат: «Творение».
Есть смысл молиться
- Господь не только существует, но и вмешивается в нашу жизнь, - доказывает в своем бестселлере "Язык Бога" известный генетик и бывший руководитель проекта "Геном человека" Френсис Коллинз, которого его же собственные исследования тоже сделали глубоко религиозным человеком и автором нашумевшего изречения: «Между верой в Бога и наукой противоречий нет». Ученый ссылается на квантовый механизм неопределенности, который делает окружающий мир вольным, не предсказуемым в своем развитии и до конца необъяснимым.
- Бог определенно управляет процессами мироздания, - пишет Коллинз, - но способами столь тонкими, что они неуловимы для современных ученых. В этом смысле наука открывает дверь к осознанию божественного влияния без покушений на имеющиеся законы природы.
По Коллинзу выходит: раз Бог возится с нами на квантовом уровне, то имеет смысл ему молиться. И просить о помощи.
Кстати, по воспоминаниям современников Дарвина, когда он уже был близок к смерти и его спросили: «Так кем был создан мир?» - он ответил: «Богом».
КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Философ, научный сотрудник Российского Государственного гуманитарного университета Алексей ГРИГОРЬЕВ:
- Надежды ученых ХХ века, что мир будет познан за несколько десятилетий, до сих пор не оправдались. И сегодня мы не знаем ответов на, казалось бы, самые элементарные вопросы: что такое энергия, электрон, притяжение? Никто из современных гениальных конструкторов не в состоянии создать такую универсальную машину, какой является человек. Никакой инженер не построит систему, в которой бы, как во Вселенной, сохранился удивительный баланс планет, не дающий человечеству сгореть или замерзнуть. А не удивляют ли физические константы, которые задают устройство нашего мира: гравитационная, магнитная и многие другие? Еще много лет назад ученые доказали: если бы эти константы были другими, например, отличались от нынешних всего на один процент, то не возникли бы ни атомы, ни галактики. Не говоря уже о людях.
Не поддающиеся объяснению упорядоченность и согласованность строения Вселенной и человека и приводят многих ученых к вере в Создателя.
Научный сотрудник Государственного Дарвиновского музея, кандидат биологических наук Александр РУБЦОВ:
- Вывод о том, что мир был кем-то создан не противоречит теории эволюции. Возможно, Создатель все еще продолжает создавать этот мир.
Существование эволюции не отрицает существования Высшего разума. А ученые не могут доказать или отрицать его присутствия. Противники теории Дарвина давно ломятся в открытую дверь. Если священные тексты воспринимать не буквально, а как аллегорию, то противоречий между идеей эволюции и идеей Бога нет. Вспомните: сначала Бог создал растения, потом животных, потом человека - так оно и было в реальности. Более того, вполне возможно, что сами законы эволюции заложены Богом.
КСТАТИ
Вопросы, ответы на которые знает только Создатель
Как мир может возникать из ничего?
Если все причинно обусловлено, то какова первоначальная причина причин? Иными словами, зачем все это вокруг нужно?
Если энергия должна сохраняться, то откуда она появилась изначально?
Существует ли время, в самом-то деле? Если да, то разделяется ли оно на прошлое, настоящее и будущее?
К чему стремится созданный мир - к хаосу или порядку?
Бесконечна ли Вселенная? Если у нее есть край, то что за ним?
Каким образом мы, состоящие из множества частиц, осознаем себя в случайном мире частиц? И как возможно, чтобы множество частиц пришло в своем развитии к способности познавать, понимать и осознавать другую совокупность частиц - мир?
СПРАВКА "КП"
Энтони Флю скончался в 2010 году -
-
орден Мелхиседека писал(а) :
К Богу относятся многие титулы, такие как:
Всемогущий, Мудрый, Всезнающий, Справедливый, Верный....
.....................
Бог говорит так:
Когда Я что-то творю, то творю совершенно!
alascar писал(а) :
значит несовершенно он творить НЕМОЖЕТ.... как тогда можно говорить о всемогуществе???? простой логический вопрос
Бог творит совершенно!
несовершенства Бог творить не желает! Это против гармонии, красоты!
Вот Бог творит совершенство.
А какой-то грешник alascar хочет сотворить несовершенство (уродство, мерзость, кривость)... и спрашивает Бога
- смотри как я могу творить! (и вышла мерзкая поделка) - А ты так можешь?
Бог посмотрел на гадкую поделку и сказал:
- Мне противно делать несовершенства, я Творец!
а ты сотворил такую гадость, который не место в Царстве Бога!
и выкинул "творение" во тьму внешнюю, а "творца" на Землю с напутствием: пока не научишься творить совершенства - домой не приходи!
а теперь грешник alascar бегает по Земле, и талдычит
что Бог невсемогущ, так как не может сделать гадость
с таким извратом ума alascar может бегать, пока "бензин не кончится"!
Вот тогда он и узнает, куда его язык завел! -
Вера — ключ к успеху.
Смита Вигглсворта много раз называли «апостолом веры», потому что он безоговорочно верил Богу.
Многие люди в наше время используют звание «апостол» слишком свободно, тогда как его нужно должным образом охранять. Даже апостол Павел с огромной осторожностью использовал это звание. В Послании к Римлянам 1:1 он сообщает, что «призван» быть апостолом. Во 2-м Послании к Коринфянам 12:11 утверждает, что ничем не хуже других апостолов, а в 1-м Послании к Коринфянам 15:9 заявляет, что он «наименьший» из апостолов и не достоин того, чтобы называться апостолом.
Очевидно, на разных этапах своей жизни он по-разному относился к этому званию, но отличительные качества апостола — нечто большее, чем просто титул, — всегда присутствовали в его жизни (см.: 2-е Коринфянам 12:12).
Вигглсворт также признавал, что для Бога имеют значение не титулы и не дары, которые у вас есть, а то, насколько сильно Он может действовать через вас (см.: 1-е Коринфянам 1:31). И Божья сила неоднократно проявлялась в жизни этого человека благодаря его непоколебимой вере.
Видя плоды его веры, мы начинаем задаваться вопросом: «А доступна ли нам такая вера? Можем ли мы обладать такой же мерой «драгоценной веры»?».
Надеюсь, что эта статья подбодрит всех истинных искателей такой веры.
Я хочу поделиться с вами двумя важными наблюдениями касательно веры Вигглсворта.
Во-первых, Вигглсворт достиг такого уровня веры не за один присест, а методом проб и ошибок. Кем бы вы ни были, в какой бы ситуации ни находились и каким бы слабым в вере ни чувствовали себя в данный момент, знайте, что ваша вера способна возрастать.
Во-вторых, Вигглсворт верил, что у Бога нет любимчиков и что у всех христиан есть возможность возрастать и укрепляться в вере. На вопрос о любимчиках хорошо ответила Марта, знакомая моей жены родом из Швейцарии. На своем ломаном английском она однажды рассказала мне: «Я сердилась на Иисуса, потому что мне казалось, что у Него есть любимчики, и я прямо сказала Ему об этом. Когда Он спросил меня, с чего я это взяла, я ответила: «Потому что Ты позволил Иоанну возлежать у Тебя на груди». Знаете, что сказал мне Иисус? «Марта, все ученики имели возможность возлежать у Меня на груди, но только Иоанн захотел этого».
Каждый христианин может иметь достаточно веры, чтобы ис¬полнить Божью волю в своей жизни. Вигглсворт имел четкое представление о Божьем плане для своей жизни, поэтому он решил искать Бога и просить Его дать ему веру, необходимую для исполнения этого плана.
Не у всех из нас одно и то же предназначение, поэтому не всем нам нужна такая же радикальная вера. Но у всех христиан есть тот или иной потенциал, и дары Духа могут проявляться в их жизни определенным образом. Следовательно, все христиане могут иметь определенную меру веры, чтобы эффективно двигаться в том даре, который Бог дал им.
Уильям Хэкинг, пастор церкви на севере Англии, пригласил Вигглсворта проповедовать в своей церкви. В свободное от служения время несколько молодых евангелистов из его церкви вызвались сопровождать гостя на прогулке на свежем воздухе.
— Ну, молодые люди, — сказал он им, — можете задать мне любой интересующий вас вопрос, а я попытаюсь ответить на него.
И тогда один из юношей задал ему самый распространенный вопрос:
— Господин Вигглсворт, как нам обрести великую веру?
— Слушайте, — сказал Вигглсворт, — вот вам ответ: «Земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе» (Марка 4:28).
Вигглсворт считал, что существует три уровня веры.
Первый уровень — это спасительная вера. Все принимающие Иисуса как своего Господа и Спасителя имеют эту веру. Вера - это семя, которое прорастает благодаря слышанию Божьего Слова:
Ибо благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился.
Ефесянам 2:8-9
Второй уровень веры — это вера Господа нашего Иисуса Христа. Читая Послание к Галатам, Вигглсворт заметил, что в одном из переводов Библии здесь говорится не о вере в Господа Иисуса Христа, а о вере Самого Господа Иисуса Христа. Это такая вера, какая была у Христа и которую позже получили Его дети:
Я сораспят со Христом; и не я живу, но Христос живет во мне; и жизнь, которой я теперь живу в теле, я живу верою Сына Божьего, возлюбившего меня и отдавшего Себя за меня.
Галатам 2:20, перевод с английского.
В-третьих, он считал, что существует дар веры:
Но каждому дается проявление Духа на пользу: одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом...
1-е Коринфянам 12:7-9
Были люди, которые не соглашались с такой классификацией, но Вигглсворт не обращал внимания на их придирки и продолжал доказывать на практике, что имеет веру, прославляющую Бога в повседневной жизни.
Только действенная вера спасает. Только вера, подкрепленная делами, является истинной (см.: Иакова 2:18-20).
В жизни Вигглсворта был еще один поворотный момент: он перешел от веры в Божье Слово к вере в Бога, написавшего это Слово. Между этими двумя понятиями существует огромная разница. В Послании к Римлянам 4:3 говорится, что Авраам поверил Богу. Заметьте: апостол Павел не написал, что Авраам узнал что-то о Боге или даже поверил в Бога. Авраам поверил Богу как Личности.
Из этого следует, что если вы верите Господу как Личности, то будете верить каждому Его слову. Доверие Богу — это прямой контакт с Ним. Это уверенность, побуждающая вас к конкретным действиям.
Для Смита Вигглсворта отрывок из Послания к Евреям 12:2 «Взирая на начальника и совершителя веры Иисуса...» стал конкретным побуждением к действию, благодаря чему возник неразрывный союз с Иисусом, ведь этот человек Божий жаждал постоянно пребывать в Божьем присутствии. Когда он взирал на Иисуса, его вера возрастала, и он преображался из славы в славу (см.: 2-е Коринфянам 3:18). Та же возможность — пребывать в Божьем присутствии и взирать на Бога — открыта и нам!
Вигглсворт считал, что вера подразумевает определенные действия. Как-то во время проповеди он сказал: «Если в вашем сердце есть хоть малейшее осуждение кого-либо, вы не сможете молиться с верой. Чтобы верить, необходимо быть непорочным. Как растет вера? Она растет, когда вы идете с тем, что у вас уже есть, и что-то делаете. Ваша вера никогда не вырастет, если вы будете бездействовать».
Некая женщина написала Вигглсворту длинное письмо, в котором описывала свои проблемы, приводя множество стихов из Писания.
Он отослал ей это письмо обратно, написав на конверте: «Поверьте в то, о чем вы пишете в своем письме».
Она поверила — и получила исцеление. Другими словами, она начала использовать то, что уже и так имела.
Молитва об исцелении больных
Вигглсворт однажды рассказал мне о том, как он впервые молился об исцелении больных. Это было в то время, когда они с Полли руководили небольшой миссией в Англии. Вигглсворт услышал о собраниях в Лидсе, в девяти милях от их дома, где молились об исцелении больных. Каждую неделю он начал отвозить туда людей из своей миссии, чтобы за них помолились, и каждый раз с ними происходили чудеса.
Однажды пастор, проводивший эти собрания, обратился к нему:
— Брат Вигглсворт, меня не будет на следующей неделе. Не могли бы вы провести собрание вместо меня?
— Не могу! — ответил Вигглсворт. — Я никогда не молился об исцелении больных.
Но Бог показал мне, что вы должны провести это служение, поэтому я уверен, что все получится, — ответил пастор.
Когда Вигглсворт приехал на собрание на следующей неделе, там не было никого, кто мог бы провести служение, так что ему пришлось сделать это самому. Вот что он рассказал мне:
Не помню, о чем я проповедовал, зато помню, что, когда я предложил помолиться об исцелении больных, где-то двенадцать человек вышли вперед для молитвы. Первым в очереди был крупный мужчина, опиравшийся на две палки.
Когда я прикоснулся к нему, Божья сила сошла на него. Он бросил палки и начал прыгать; затем принялся бегать по всему залу. Вера остальных больных — да и моя собственная — настолько окрепла, что все, за кого я молился в тот день, получили исцеление.
Вигглсворт увидел в этом проявление Божьего сострадания, а также готовность Бога помочь ему во время нужды и укрепить его веру. Выходя проповедовать, он дрожал от страха, но, когда он задействовал имеющуюся у него веру, Бог почтил его, увеличив в нем меру веры.
Джон Уэсли учил своих последователей: «Проповедуйте о вере, даже если у вас ее нет, потому что лишь таким образом она у вас может появиться — когда вы начнете хотя бы проповедовать о ней».
Вера воспроизводит сама себя — действуйте верой, и тогда мера вашей веры еще больше возрастет. Люди, наблюдавшие за Вигглсвортом в период расцвета его служения, вряд ли догадались бы, с какими трудностями ему пришлось столкнуться в самом начале.
Он знал, что такое бедность и тяжелая работа, поскольку с шести лет ежедневно занимался уборкой репы. Он вставал в шесть утра и тяжело трудился на поле по десять-двенадцать часов в день. Но еще с юного возраста он принял решение познавать Бога.
Вигглсворт говорил: «Великая вера - результат великих сражений. Великие свидетельства — результат великих испытаний. Великие победы могут быть только результатом великих вызовов».
Испытания, через которые он прошел, привели его к чистой, непорочной вере во всей ее простоте. Он настолько доверял Богу, что полагался на Его Слово. Поэтому на него не влияло мнение людей. Он избежал опасности, о которой Бог говорит в Своем Слове:
«Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищете?» (Иоанна 5:44)
Вигглсворт знал, что отрывок из Послания к Евреям 12:2, в котором говорится, что Иисус - «Автор и Совершитель нашей веры», является фундаментом «новозаветной веры», основанной на полном доверии Иисусу. Той веры, которая поддерживала первых христиан; веры, которая была у Вигглсворта; веры, в которой мы так нуждаемся сегодня.
Джордж Стормонт -
Хорошая тема. Добротная. Жизненная.
Большинство людей приходят к подобным вопросам к предполагаемому концу своей жизни по логичным причинам.
Итогом всех дум по этой теме может стать следующее:
Не становитесь богом, не выдумывайте всякую хрень и не живите по этой выдуманной хрени, а живите по тому, что идёт изнутри, по законам природы грубо говоря.
Бог - это что-то выдуманное, но это есть обозначение того, что человек не в состоянии понять по тем же простым логичным причинам. Бог - это то, что даёт человеку понять, что он всего-лишь то же самое, что и всё остальное и в этом его счастье. А не какое-то особенное создание, как выдумал человек. -
ОШО
... Я не могу сказать: «Бог есть». Я не могу сказать: «Бога нет». Для меня это не относящийся к делу вопрос. Вымышленное явление. Моя работа совершенно иная, и заключается в том, чтобы сделать ваш ум настолько зрелым, что вы сможете жить без смысла жизни, и при этом жить прекрасно. В чем смысл розы или облака, проплывающего в небесах? Смысла нет, но какая потрясающая красота! Смысла нет. Река все время течет, но дает столько радости, что смысла не нужно. И если бы человек мог жить, не спрашивая о смысле, жить от мгновения к мгновению, прекрасно, блаженно, без всякого объяснения... Достаточно просто дышать. Зачем вы спрашиваете, для чего жить? Зачем вы делаете жизнь такой деловой? Разве не достаточно любви? Нужно ли спрашивать, в чем смысл любви? Любовь самодостаточна; ей не нужен никакой другой смысл, чтобы быть прекрасной и радостной. Птицы поют по утрам... в чем тут смысл? ... -
Дарвин не настаивал категорически на одном из своих вариантов происхождения жизни на земле \ естественный отбор\ , который долгое время общепринят учёными,
но перед уходом из жизни он выбрал другой свой вариант - существование Творца.
С развитием науки учёные находят всё больше причин присоединиться к второму варианту Дарвина
П.С. пусть никого не смущают слова УЧЁНЫЕ , наука и заставка видео .
Здесь все рассуждения изложены простым доступным языком -
-
орден Мелхиседека писал(а) :
Бог творит совершенно!
несовершенства Бог творить не желает! Это против гармонии, красоты!
Дети болеющие лейкемией это конечно то еще совершенство :)))) например....
в определении всемогущества нет понятия желает или нежелает
там четко сказано может или неможет....
если бог неможет сотворить 2+2=5 значит он невсемогущ.... -
-
commissar писал(а) : Бога нет. А если я ошибаюсь, то ужо я этому сидящему наверху гаду выскажу при случае, накипело. Но что-то мне подсказывает, что я не ошибаюсь.
интересно, ктО или чтО подсказывает -
Но что-то мне подсказывает
откуда взялось, а? на кого намекаете? )
мне нравится известный всем диалог :
1 - я ничему не верю, пока сам не увижу и или пока не потрогаю
2 - а ты веришь, что у тебя в голове есть мозги?
1 - да!
2 - а почему веришь? ведь ты их не видел!
вам предложены размышления учёных, изначально не веривших в существовании Бога.
так и вы приводите свои размышления по теме
чтО именно в рассуждениях вызывает ваше несогласие ?
Вам даны возможности самому размышлять и творить
Почему бы не подумать, что лейкемия - болезнь, вызываемая некоей причиной, зависящей уже не от Творца, а от самих людей.
Валить всё на Творца можно было бы тогда, когда от людей ничего бы не зависело, наподобие той бактерии, приводимой как пример живого существа, не поддающегося естественному отбору .
Человек не может влиять на ту бактерию \только сломать\ , а на жизнь своих потомков может.
Может быть родители \или один из них\ ребёнка с лейкемией вели непотребный образ жизни,
или сами произошли от предков, у которых в каком либо колене кто-то был таким .... а далее уже сработал естественный отбор ... его ведь никто не отменил. -
Из ранее написанного:
Я перестал верить в бога.
Я перестал верить в вечную жизнь.
Я перестал верить в сотворение вселенной, полной хаоса.
Я перестал верить в сотворение Земли, полной постоянного разрушения, где при кажущейся стройности некоторых процессов и при наличии определённых закономерностей, царит тот же хаос и бессмысленность.
Я перестал верить в сотворение человека, вынужденного бороться с непрекращающимися ведущими к распаду организма процессами и в конце всегда проигрывающего.
Я перестал верить в бога, творящего бесчисленное множество детей-инвалидов.
Такого не может быть.
Совершенный разум не может быть таким халтурщиком. Несовершенство — признак отсутствия вселенского разума.
Замечу, что с верой в бога жить легче. Она делает ненужной часть мыслительной нагрузки, а любая работа, в том числе мыслительная, расходует ресурсы организма. Она уводит от весьма неприятных мыслей о бессмысленности существования как конкретно меня, так и всех людей, всех остальных форм жизни на нашей планете, всех прочих процессов на Земле и далеко за её пределами. Вера в бога имеет положительный терапевтический эффект; она является одним из элементов организации общества и часто способствует поддержанию определённых моральных ценностей.
Но это не делает её истиной.