Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3461626

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 446,
, 448 ... 484, 485, 486  Вперёд
  1. 31 Марта 2010 Срд 4:20:04
    У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
    ***
    \Адрес сайта:
    www.omsk.rt.ru/
    \ Тарифы на Домашний Телефон
    www.omsk.rt.ru/hometel
    \Тарифы на Интернет:
    www.omsk.rt.ru/homeinternet
    \ Тарифы на Цифровое ТВ:
    www.omsk.rt.ru/hometv
    \ Личный кабинет:
    lk.rt.ru
    \ Оплата услуг:
    paycard.rt.ru/
    Телефоны справочной службы:
    8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
    8-800-350-00-62 - служба технической поддержки

    Все службы работают круглосуточно.

    \Сайт "Техническая поддержка"
    062.omsknet.ru/

    Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Апреля 2017 Пон 19:12:05
    user63 писал: Задача для представителя провайдера!
    В связи с этим имеется вопросы к представителю.
    При внесении телефона абонента в базу вы проверяете его актуальность или пишете со слов?
    Ваше видение разрешения этой ситуации?


    Добрый день!
    Задача очень простая.
    Позвоните мне в любой будний день по тел. 50-70-99 (Юрий) с 11:00 до 16:00 (кроме 11.04.2017 г. - внеплановый выходной).
    Назовите мне лицевой счет должника и Ваш контактный телефон.
    Просто удалю Ваш сотовый с его лицевого счета.
    Задача решена.
  3. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Апреля 2017 Пон 19:14:17
    user63 писал :
    При внесении телефона абонента в базу вы проверяете его актуальность или пишете со слов?
    Ваше видение разрешения этой ситуации?


    Пишем со слов Абонента.
  4. 11 Апреля 2017 Втр 10:27:59
    FdOOcHЪ писал : есть ТВ от РТК
    есть приставка мини
    эта приставка ну никак не тянет воспроизведение видео с флэшки
    какую стороннюю приставку я могу купить чтобы её перепрошить под вещание РТК?


    а это неотвечаемо?
  5. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Апреля 2017 Втр 12:17:22
    FdOOcHЪ писал :
    FdOOcHЪ писал ... : есть ТВ от РТК
    есть приставка мини
    эта приставка ну никак не тянет воспроизведение видео с флэшки
    какую стороннюю приставку я могу купить чтобы её перепрошить под вещание РТК?


    а это неотвечаемо?


    Ваш вопрос, к сожалению, не совсем корректен.
    Во-первых, как сотрудник "Ростелеком" я не могу консультировать о стороннем оборудовании.
    Во-вторых, я сотрудник коммерческого блока. Вопросы, касающиеся технической части вне моей компетенции.
  6. user63


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Апреля 2017 Втр 14:06:00
    biovelsevul писал : Пишем со слов Абонента.

    Удивляет, что не вписываете первый пришедший в голову номер.

    К вечеру пришла смс об оплате услуг Ростелеком которыми никогда не пользовался.
    Как решать сию проблему?

    Вы ведь представитель провайдера или ...!
  7. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Апреля 2017 Втр 18:42:16
    user63 писал : Как решать сию проблему?

    Вы ведь представитель провайдера или ...!


    Я же написал выше как решить данную проблему.
    Позвоните мне по тел. 50-70-99. Назовите лицевой счет и номер Вашего сотового. Я удалю всю информацию из базы данных. Очень простой способ Вам был предложен. Устраивает такое решение?
  8. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Апреля 2017 Втр 18:46:13
    user63 писал :
    biovelsevul писал ... : Пишем со слов Абонента.

    Удивляет, что не вписываете первый пришедший в голову номер.


    Вы хоть раз видели где-нибудь компанию, которая проверяет актуальность номера? Как Вы себе это представляете?
    Абонент оставляет Заявку на подключение услуг, диктует Вам номер сотового, а Вы ему в ответ: "Подождите секундочку, я проверю актуальность предоставленного Вами номера сотового телефона, вдруг он не Вам принадлежит".
    Глупо выглядит, не так ли?
  9. user63


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Апреля 2017 Срд 16:58:01
    biovelsevul писал :
    Задача очень простая.
    Позвоните мне в любой будний день по тел. 50-70-99 (Юрий) с 11:00 до 16:00 (кроме 11.04.2017 г. - внеплановый выходной).
    Назовите мне лицевой счет должника

    Да без проблем!))
    Откройте мне доступ к вашей БД абонентов и я найду по номеру телефона лицевой счёт должника, чтобы сообщить его вам.
  10. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Апреля 2017 Срд 17:56:54
    user63 писал : Задача для представителя провайдера!
    На мой телефон регулярно приходят смс об оплате ваших услуг.


    Ваше сообщение говорит о том, что приходят от "Ростелеком" SMS об оплате услуг. В SMS указывается номер лицевого счета. Именно его и нужно назвать для того, чтобы я смог удалить контактную информацию с БД.
  11. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Апреля 2017 Срд 17:58:48
    user63 писал :
    biovelsevul писал ... :
    Задача очень простая.
    Позвоните мне в любой будний день по тел. 50-70-99 (Юрий) с 11:00 до 16:00 (кроме 11.04.2017 г. - внеплановый выходной).
    Назовите мне лицевой счет должника

    Да без проблем!))
    Откройте мне доступ к вашей БД абонентов и я найду по номеру телефона лицевой счёт должника, чтобы сообщить его вам.


    К сожалению, поиск по сотовому телефону в БД невозможен. Только по л/с, Ф.И.О. и адресу.
  12. 13 Апреля 2017 Чтв 11:15:41
    biovelsevul писал :
    user63 писал ... :Откройте мне доступ к вашей БД абонентов и я найду

    поиск по сотовому телефону в БД невозможен.

    Строго говоря, это от способа доступа к БД зависит. Wink
  13. 13 Апреля 2017 Чтв 16:14:06
    У меня такой вопрос. В одном из районов области есть многоквартирный дом, построенный на пару лет позже массового оджипонивания домов вокруг, посему только адсл запихнули. Можно ли как-то всё же модернизировать дом до gpon-a? Сбор подписей, не вариант, народ, числящийся "соседями" крайне специфичен и амёбен. Если же изменить подключение нельзя, хоть стоимость тв+инет снизить, ну или скорость поднять инета, а то что-то типа мегабита на приём-с. Осенью тариф менял, на снижение цены, но всё равно не торт. 2К17-й на дворе...
  14. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Апреля 2017 Чтв 20:03:19
    Молчаливый Боб писал : Можно ли как-то всё же модернизировать дом до gpon-a?


    О каком адресе идет речь?
  15. 14 Апреля 2017 Птн 19:44:08
    Я, вдруг, получил СМС от Ростелекома: "Ваш лицевой счёт №№№№№№№... отсоединён от учётной записи".

    Во первых - за что? (Неделю назад оплачивал и-нет из личного кабинета. Может за это? бе-бе-бе )
    Во вторых, что это значит???

    И-нет пишет про каких то мошенников, пытающихся платить за услуги потерпевших
  16. 15 Апреля 2017 Суб 13:21:12
    Молчаливый Боб писал :хоть стоимость тв+инет снизить, ну или скорость поднять инета, а то что-то типа мегабита на приём-с.

    Если у вас всего мегабит, то как же у вас телевидение работает? Для старой платформы IPTV требовалась полоса минимум 4 мегабита, для нынешней, может, и меньше хватает, но вряд ли настолько.

    Или вы пытаетесь одновременно телевидение смотреть и данные качать?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 446,
, 448 ... 484, 485, 486  Вперёд