Только регион 55.Хроника ДТП, новости ГИБДД. жалобы на ДПС.
Создана: 24 Октября 2006 Втр 10:46:48.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6026 (+2), просмотров: 1950677
-
[color=red]
В данной теме запрещено хамское отношение к людям, оскорбления и бестолковый базар!!! Подобные сообщения будут удаляться, а их авторы будут наказаны
С 05.04.2019 года вводятся дополнительные правила настоящей темы а именно: авторы, которые постоянно "постят" видеоролики, будут наказываться баном. Давайте не раздувать тему, а писать по существу!
С 21.04.2019 Пишем о том, что знаем наверняка. Ссылки только на официальные документы. Только реалии. -
CitizenOfDreams писал(а) : Повторю еще раз для тех, кто пишет ПДД: зеленый сигнал светофора должен РАЗРЕШАТЬ движение. По каким признакам едущие на стрелку должны догадываться, какой сигнал горит встречному потоку?
А каким образом поворачивающие без стрелки догадываются какой сигнал горит встречному потоку? Или зелёный такой разрешающий что разрешает вообще всё и отменяет остальные правила? По вашей логике "У меня зелёный мне уступают все!" -
Prodigal Son писал :CitizenOfDreams писал(а) ... : По каким признакам едущие на стрелку должны догадываться, какой сигнал горит встречному потоку?
А каким образом поворачивающие без стрелки догадываются какой сигнал горит встречному потоку? Или зелёный такой разрешающий что разрешает вообще всё и отменяет остальные правила?
видимо, что встречный поток прекратился? -
Prodigal Son писал :
А каким образом поворачивающие без стрелки догадываются какой сигнал горит встречному потоку? Или зелёный такой разрешающий что разрешает вообще всё и отменяет остальные правила? По вашей логике "У меня зелёный мне уступают все!"
Горящий зеленый свет РАЗРЕШАЕТ движение в прямом направлении. Никому, движущемуся курсом на столкновение, РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора гореть не должен.
Горящая зеленая стрелка, по существующим правилам, сигнал не РАЗРЕШАЮЩИЙ, а вообще непонятно какой. Вроде ехать можно, но нужно уступить неизвестно кому, а если неправильно угадал - будешь виноват. -
маршрутчик куярил на красный - там это не редкость.
ага, критинизм головного мозгу называется.
езжу там часто - очень много маршрутных оленей проезжают на красный.
аналогичная ситуация на 70 лет/Конева - по 70 лет в сторону Архитекторов.
с Конева стрелка загорается "направо", а им красный - типа, не считается.
CitizenOfDreams писал(а) :
Горящая зеленая стрелка, по существующим правилам, сигнал не РАЗРЕШАЮЩИЙ, а вообще непонятно какой. Вроде ехать можно, но нужно уступить неизвестно кому, а если неправильно угадал - будешь виноват.
все верно.
имхо, по текущим ПДД стрелок "налево" быть не должно в принципе.
но тут однозначно - маршрутчику горел красный, когда он еще 10летпроезжалпролетал. -
Тем не менее они в ПДД есть. И стрелка сама по себе гарантия, что никто, более правый, не вылезет.SeregaR 19780624 писал :имхо, по текущим ПДД стрелок "налево" быть не должно в принципе.
А вот всем известный перекрёсток 7-Сев. - Герцена, обходится без стрелок. По наитию, по повадкам окружающих, догадываешься - у них красный, можно поворачивать. -
Roman! писал :
Тем не менее они в ПДД есть. И стрелка сама по себе гарантия, что никто, более правый, не вылезет.SeregaR 19780624 писал ... :имхо, по текущим ПДД стрелок "налево" быть не должно в принципе.
то то и оно - стрелка такой гарантии не дает.
тот, кто едет по основному зеленому сигналу светофора - имеет преимущество перед "стрелочником".
а кому горит зеленым основной светофор в то время, когда тебе стрелка - поди знай (с)
конкретно в данной ситуации - да, встречным горел красный.
ну эт для тех, кто "летал, знает", а вот приезжий? может и тупняка словить.
а со стрелкой "направо" - все намного проще... в части вероятности ДТП. но опять же, "есть нюанс" (с)
например, поворот с Орджоникидзе на метромост со стороны "северных".
он по стрелке и "направо".
но в это время встречным горит зеленым основной сигнал.
и, по правилам, при повороте налево, водитель имеет право занять любую из доступный полос движения... а вот приспичит ему в правую крайнюю (на остановку, например) - где то 90\% наших автодятелов, едущих по стрелке, будут стойко уверены в своем преимуществе, ибо "помеха справа" )))
зы: речь про "стрелочные" перекрестки.
про бесстрелочный 7сев/Герцена то зачем... там то все ясно... -
я бы не был так категоричен -
SeregaR 19780624 писал :
например, поворот с Орджоникидзе на метромост со стороны "северных".
он по стрелке и "направо".
но в это время встречным горит зеленым основной сигнал.
и, по правилам, при повороте налево, водитель имеет право занять любую из доступный полос движения... а вот приспичит ему в правую крайнюю (на остановку, например) - где то 90\% наших автодятелов, едущих по стрелке, будут стойко уверены в своем преимуществе, ибо "помеха справа"
в смысле, на выезде с перекрестка занять любую полосу? можно цитату из ПДД?
если уж власти взялись кроить правила в части ужесточения левого поворота в отсутствие физической возможности построения нормальных дорог, надо конкретно разделить понятия Левого поворота и Левого поворота на перекрестке. То есть, горящий светофор с зеленой стрелкой налево равен светофору, горящему в прямом направлении - он четко указывает на преимущества каждого водителя. Например, горит прямой зеленый, мы понимаем, что поворот налево возможен, но с преимуществом встречного потока*. А горит зеленый налево - ясно, что встречный проезд закрыт.
* на обсуждаемом же перекрестке, к примеру, отсутствует левая стрелка, что происходит? все, стоящие на поворот, тупо пропускают встречных, ждут лазеек, проскальзывают, выигрывают или бьются. И вот им делают конкретный отдельный семафор - какие нах должны быть еще вопросы? они едут для встречных слева - но так, как если бы те пропускали поперечный поток. Каким по сути и является поток уходящих здесь на Ленина.
И не должно быть у поворачивающих налево По стрелке каких-то непоняток по поводу встречных и поперечных -
Поворачивающие налево, со встречной, имеют ту самую "помеху справа" и должны пропустить поворачивающих направо по стрелке.SeregaR 19780624 писал :например, поворот с Орджоникидзе на метромост со стороны "северных". он по стрелке и "направо".
но в это время встречным горит зеленым основной сигнал. -
тут, скорее, наоборот - полное отсутствие такой цитаты.
зато про правый есть п.8.6.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
есть даже вопрос про это в экз. билетах
Амонлюза писал :
если уж власти взялись кроить правила в части ужесточения левого поворота в отсутствие физической возможности построения нормальных дорог, надо конкретно разделить понятия Левого поворота и Левого поворота на перекрестке.
согласен
как вариант (выше писал) - доп секция только для поворота направо.
Амонлюза писал :
* на обсуждаемом же перекрестке, к примеру, отсутствует левая стрелка, что происходит? все, стоящие на поворот, тупо пропускают встречных, ждут лазеек, проскальзывают, выигрывают или бьются. И вот им делают конкретный отдельный семафор - какие нах должны быть еще вопросы?
и тут согласен - два полноценных светофора по полосам
как пример
тут уже ни каких сомнений не возникнет. -
Roman! писал :
Поворачивающие налево, со встречной, имеют ту самую "помеху справа" и должны пропустить поворачивающих направо по стрелке.SeregaR 19780624 писал ... :например, поворот с Орджоникидзе на метромост со стороны "северных". он по стрелке и "направо".
но в это время встречным горит зеленым основной сигнал.
неа, тут ты не прав
П.8.7.3. ПДД.
е) Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, которые двигаются с других направлений.
именно вместе с красным и/или желтым на основном
именно так на Орджоникидзе
когда зеленый и на основном, и на доп. секции - тогда король ) -
Roman! писал :
Поворачивающие налево, со встречной, имеют ту самую "помеху справа" и должны пропустить поворачивающих направо по стрелке.SeregaR 19780624 писал ... :например, поворот с Орджоникидзе на метромост со стороны "северных". он по стрелке и "направо".
но в это время встречным горит зеленым основной сигнал.
постоянные непонятки водил при повороте с Ленина на Масленникова: казалось бы, правила трактуют повороты из крайних полос (если не оговорено другое) в крайние же полосы, если исходить из логики движения по одной полосе. Но это совсем не оговаривается правилами, что печально. Однако, жизнь диктует и перестроения после поворота, просто на наших "просторных" перекрестках и кругах они не слишком размеренны для четкой последовательности действий, вот и наблюдаем, как порой водятлы, стоящие налево с Ленина на Маркса, пропускают поток водятлов с Ленина же, поворачивающих направо к Маркса, которые сразу гонят через три полосы -
Амонлюза писал : наблюдаем, как порой водятлы, стоящие налево с Ленина на Маркса, пропускают поток водятлов с Ленина же, поворачивающих направо к Маркса, которые сразу гонят через три полосы
тут не совсем согласен.
да, бодаться не стоит
НО! как правило, те водятлы, что направо, они в правый ряд с перекрестка и выехали. а дальнейшее движение по диагонали, уж извините - це перестроение.
тут надо обратить внимание, что есть перекресток.
а правила светофорные регламентируют как раз проезд перекрестка.
[внешняя ссылка]
тестя моего нагнули по данной теме.
он с Омской (со стороны 20 линии) на Шебалдина повернул направо, а встречный - налево.
и вроде как все нормуль по проезду перекрестка, но тесть поехал в левый ряд по диагонали - не сильно, но покорябались.
и менты ж изначально присудили тестю "кубок".
но дядька тот образованный оказался... в отличие от ментов... и таки доказал в суде, кто не прав... -
SeregaR 19780624 писал : неа, тут ты не прав
П.8.7.3. ПДД.
е) Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной
Аааа, я всё понял - мы разные ПДД используем
В моих П.8.7.3 вовсе нет.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения
Редакция от 4 апреля 2017 года.
Версия – 22.1. -
Roman! писал :SeregaR 19780624 писал ... : неа, тут ты не прав
П.8.7.3. ПДД.
е) Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной
Аааа, я всё понял - мы разные ПДД используем
В моих П.8.7.3 вовсе нет.
Редакция от 4 апреля 2017 года.
Версия – 22.1.
ну я ж не помню все по пунктам.
это было первое, чо нагуглил ) косяк ))
тем не менее, правило ни кто не отменял - в новых это п.13.5
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.