Консультация автодиагноста на ОФ
Создана: 25 Августа 2016 Чтв 22:08:35.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 115 (+4), просмотров: 37948
-
Xx-100 писал :
На холодном тоже нужно промерить для сравнения?
РХХ ремонтируется-промывается или бессмысленная работа?
да, на холодном тоже померить.
рхх промыть конечно можно,но выработке пластиковых шестеренок редуктора привода заслонки ,это чем может помочь?
пробуйте. -
РХХ я бы сначала осмотрел, почистил (только на шток давить не надо, чревато это) - иногда это помогает (много говна налипает на штоке); если не поможет - то замена. Заодно почистил бы и сам дроссельный узел. Компрессию на горячую мерить надо.
Ну и скинуть крышку клапанов и замерить зазоры - дело получаса (мерить на холодную); я бы сделал, не лишнее оно совсем. -
кстати в сканматике есть возможность ,через исполнительные механизмы, погонять рхх +\-
сделать это на горячую и на холодную.
если будут провалы в наборе оборотов хх ,то выкинуть его на....
(при этом если вывернуть его до упора ,то обороты могут плавать-это нормально) -
Не понравилась мне в прошлом году,логика работы вентиляторов ОЖ от ЭБУ.
Сначала один включается,потом второй и оба что-то под температуру около сотки,если правильно помню с того года.
В моём случае ,как и сама машина с севера, мёртвые были оба и потому увидев в магазине негуманные цены на этих российских карлсонов,безжалостно выкинул обоих ещё осенью.
Вой от них ужасный.
Валялся в гараже вентилятор от сыновьей Тойоты,прикорячил его на время.
Жужжит тихо,охлаждает эффективно,но опять же включается от мозга под сотку цельсия.
Купил летний датчик от УАЗа,врезал в патрубок и теперь думаю запитать включение от него и совсем для тяжелых случаев,сделать полную принудиловку.
На работе ЭБУ это как-то отразится,учитывая что на днях будет ставится ГБО-4?
И хотелось бы аргументированных советов,Ловато или Диджитроник?
-
логика нормальная,датчик мерит, а мозг решает(вкл\выкл).
и да эта система срабатывает на температуре 98 градусов.
просто эффективность заводских вентиляторов никакая.
и да вентиляторы охлаждения лучше вражеские.
термостат только нормативный и никаких "летних".
на счет гбо4.
не скажу,нет статистики.
но редуктора ловато делает хорошо. -
главное чтобы глючнй мозг не попался.
а на счет не ограничено скажу проще. и там и там клапана и диафрагмы из резины.
любой холодный пуск убивает любое гбо.
к холодным пускам может добавится повышенная глючность мозга гбо.
d.j. троник,если не ошибаюсь, газелисты любили,видимо не без оснований.