Система ПЛАТОН - взимание платы за пользование дорогами в РФ
Создана: 15 Ноября 2015 Вск 19:09:55.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 1726, просмотров: 488900
-
Так что же такое система ПЛАТОН и как отразится она на нашей жизни?
15 ноября, вступил в силу федеральный закон об оплате проезда по федеральным трассам грузовиков, чей вес превышает 12 тонн. Владельцы большегрузов должны теперь заплатить дорожный сбор, чтобы компенсировать вред, нанесенный тяжелыми машинами федеральным дорогам. Разработчики закона считают, что этот проект стимулирует развитие дорожной сети, улучшит качество федеральных дорог, что скажется на скорости доставки грузов, снизит аварийность. Одновременно компании-перевозчики получат мотивацию для оптимизации логистических схем.
Но этот закон вызвал негативную реакцию дальнобойщиков, автовладельцев, занимающихся межрегиональными перевозками. Федеральное правительство вынуждено было смягчить условия оплаты. Тариф за проезд снижен почти в два раза – с 3,06 рубля до 1,53 рубля за километр пути. Кроме того, Минтранс решил не штрафовать перевозчиков до марта будущего года, чтобы у них было время оснастить свои машины необходимым оборудованием.
Накануне в региональном Минпроме руководители компаний, занимающихся крупнотоннажными перевозками, обсудили с чиновниками и представителями заинтересованных организаций реализацию в регионе проекта «12-тонники». Перевозчики познакомились с работой системы сбора платы за проезд «Платон», обменялись мнениями. Как отметил руководитель Центра обслуживания пользователей филиала в г. Омске Сибирского обособленного подразделения ООО РТ-Инвест Транспортной системы Олег Зайцев, система сбора платы за проезд «Платон» по федеральным трассам в регионе полностью готова к началу работы. По мнению министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктора Белова, система взимания платы поможет сделать рынок грузоперевозок более цивилизованным.
На территории Омской области зарегистрировано 331 предприятие в сфере грузоперевозок. Преимущественно это малые предприятия. Всего же в этой сфере трудится 14632 человека. В регионе работает более 20 тысяч большегрузных автомобилей. Началась предварительная регистрация владельцев транспортных средств свыше 12 тонн в системе. Вся необходимая информация размещена на сайте [внешняя ссылка] Для владельцев большегрузов начал работу колл- центр, по номерам которого открыта круглосуточная служба поддержки на русском и английском языках.
Два разных мнения, к какому прислушаться? Большинство дальнобойщиков против ПЛАТОНА, они проводят забастовки и говорят, что обязательно это приведёт к витку инфляции и росту цен. Поговаривают, что система эта принадлежит сыну Ротенберга, и что 93 копейки с километра будет идти именно ему в карман...
Как будет работать система ПЛАТОН -
Прохожий с Урала писал : время рейса, с погрузкой и разгрузкой, 3 дня. 10000 руб за три дня это мало?
Тебя электричеством лечить надо, волчок. -
OmskLis писал : платон видит мои маршруты
В этом всё дело - раньше тебя никто не видел, а сейчас видит платон. Завтра на посту остановят, и попросят предъявить ттн или другие документы на груз. Как только тебя в системе зафиксировали, определить, чем ты занимаешься, несложно - это компьютер налоговой сделает, автоматически. Потом будешь налоги честно платить.
Пипелац писал(а) : года через 3-4, когда прикатают Платон и страсти улягутся, начнут распространять систему и на другие категории
Конечно начнут. Советское халявное наследие проедено, и за все теперь нужно платить. Т.е. вообще за всё. Это - общемировой тренд, кстати.
Ездишь по дорогам на личном авто - плати за пользование. Очень хорошо, если все платежи за дороги сведут в один фонд, тогда можно будет точно подсчитать, сколько денег собрано и сколько денег потрачено.
Прохожий с Урала писал : 10000 руб за три дня это мало?
Это очень много за тупую сидячую работу. -
У Вас своё мнение, а у дальнобоев своё и они за него готовы стоять насмерть!
А Вы готовы стоять насмерть за богатства и активы сынка Ротенберга?
Подумайте хорошо, когда что-то пишите... Если вышел бастовать не один, а тысячи человек, значит что-то не то в этой системе! Один ошибется, тысяча никогда! -
OmskLis писал :
У Вас своё мнение, а у дальнобоев своё и они за него готовы стоять насмерть!
А Вы готовы стоять насмерть за богатства и активы сынка Ротенберга?
Это ерунда. "Бастовать" вышли десятки, в лучшем случае. И не сынок Ротенберг разваливает дороги и не платит налоги, как положено. Платон - это проблема нелегальных барыг, которые пытаются создать видимость массовки за счет легковерных простаков. -
Grammiphone писал :
Это ерунда. "Бастовать" вышли десятки, в лучшем случае. И не сынок Ротенберг разваливает дороги и не платит налоги, как положено. Платон - это проблема нелегальных барыг, которые пытаются создать видимость массовки за счет легковерных простаков.
Нуу, судя по простакам, посмотрите ролики, там их не десятки, в некоторых регионах наверное сотни, а по России до 8000 человек и это только начало...
Вообще, по-нормальному нужен профсоюз. Сейчас они выбрали лидеров, за профсоюзом думаю не заржавеет... -
Забастовка дальнобойщиков. Чита. Намеки штрейкбрехерам pic.twitter.com/jsoBk2B5dN
— Грани.Ру (@GraniTweet) 1 апреля 2017 г.
-
Протестующим дагестанским дальнобойщикам разбили четыре фуры
В Дагестане повредили четыре фуры протестующих дальнобойщиков, сообщил «Кавказскому узлу» один из водителей, Руслан Магомедов.
В ночь на 1 апреля, по его словам, у одного грузовика оторвали бампер и сняли переднее колесо, еще трем машинам разбили лобовые стекла.
Дальнобойщики 28 марта присоединились к всероссийской акции протеста водителей грузовиков из-за системы «Платон».
Они выехали из Каякентского района в Махачкалу и затем в сторону поселка Манас, уточняет «Кавказский узел». В 20 километрах от Махачкалы 31 марта их заблокировал ОМОН и Нацгвардия. -
-
Гормон роста писал : Так чаво хотят-то? Почему им платон плох?
Хотят полной отмены платона, это главное. Отставки правительства, как неэффективного. Это такие, главные требования.
Платон плох потому, что это дополнительный оброк, да и не нужен просто. Можно было повысить акциз на определенный вид топлива, например на саляру. Зачем было тратить столько денег на всю эту инфраструктуру, непонятно? Хотя нет, понятно, у лучшего друга Путина подрос сыночек и это новоиспеченный олигарх, ему срочно нужно попасть в форбс, поэтому платон... -
Гормон роста писал : Так а чаво ж они просто не закладывают этот оброк в стоимость своих услуг? Или уже закладывают и бузят по другому поводу?
Дело все в том, что закладывать неского. Заказчики уже благим матом орут, что дорого! Ни у кого нет денег! Мне порой приходится ругаться с некоторыми из них, за повышенную ставку! Разъяснения не проходят, они говорят просто, как бы задают вопрос, почему я пару лет назад возил за столько, а теперь... ну сами поняли. Я им отвечаю в том же ключе, почему я пару тройку лет платил за ЖКХ столько, а теперь плачу в два раза дороже?
Самых непонятливых отправляю к Путину, и что интересно, некоторые возвращаются обратно ко мне...
Вот потому, что я не сижу на \%\%\%, как другие экспедиционные конторы, я беру немного себе и это даже не с водителя, а с заказчика, т.е. у меня перед ними нет никаких секретов.
Дело даже не в платоне, как в таковом, дело в резком повышении цен на всё, что касаемо фур, впрочем, если у Вас иномарка и Вы сталкивались с ремонтом, сами понимаете о чем речь, да и саляра по "сорокету" ну прям никого не радует!
Дальнобои терпели долго...