Формула 1 / Formula 1
Создана: 01 Февраля 2010 Пон 12:23:40.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 738 (+1), просмотров: 348344
-
-
-
Silvertown писал : Ну не могу болеть за Мерседес невзирая на Хэмильтона...
по сути, все те же на манеже. Поэтому появление Боттаса должно внести интригу. А перспектива только борьбы Феттеля с бизянкой Лью чет как то не радует. Прошлый сезон досматривал только из за борьбы Росберг - бизянка Лью.
от себя добавлю, надеюсь, Райконнен зажжот. Хороший пилот же ж. -
Silvertown писал : Не хочу никого обидеть, но время Кими уже прошло... Он полностью проигрывает напарнику и тем более мерсам. Даже Алонсо на его месте получше бы выступал.
ну посмотрим, щитаю, что все станет ясно в следующие два-три гран при. -
Немногословная тема уже давно не обновлялась, хотя прошло два интересных гран-при: китая и бахрейна.
Если кратко по каждому: китай - победил лью из мерсов, выстрелил Ферстаппен, феррари (у меня такое ощущение) - перемудрили с тактикой.
Бахрейн - победил Феттель, феррари снова чего то там мудрили, хорошо себя показал Боттас, куча столкновений и сходов. Боттас откровенно пропустил лью на вторую позицию. Особенно обидно за сход Ферстаппена.
В итоге, в бахрейне видно превосходство красных двигателей над мерсами. Мерсы темп держать долго не могут (хотя, может, это особенность Бахрейна). Питал надежду на Кими, но он уж очень осторожно действует, сам или установка такая.
Ждем дальше. -
Не спешил бы с выводами что мотор Феррари лучше. Во многом победы Феттеля были тактические, особенно в Мельбурне. Кими так и будет болтаться вокруг 4-го места... Повторюсь, его время ушло. Даже Масса поживей выглядит. Лучше бы Грожана взяли или Квята вместо него. В этом сезоне помню пилотов первой десятки примерно. А остальные Оконы, Магнусены, Эриксоны, Верляйны и пр. с трудом вспоминаю из какой команды.
Эх Росберга не хватает! Болею за Феттеля, к Боттасу присматриваюсь. Феттель производит впечатление мотивированного пилота, несмотря на 4 титула. Да и ведет себя как живой человек, даже Чарли может послать) -
Silvertown писал : Не спешил бы с выводами что мотор Феррари лучше. Во многом победы Феттеля были тактические, особенно в Мельбурне
в бахрейне показывали инфографику - на прямой мерс выжимает 285, Феттель показал 302. Плюс, лью и боттас сообщали по радио про оверхит. И сразу отрыв между лью и феттелем вырос до 1,7 сек. А до этого лью нагнал с 1,4 до 0,6.
еще один повод для интриги. Оно понятно, что скорость нужна на новых трассах с прямыми, типа, китая, малайзии и проч. В европе уже такое не прокатит. -
Не согласен, меринам помогла дважды машины безопастности и удачный второй пит стоп хэма, ехали почти на равных(сэб и хэм) в Китае.forkeeper писал : Немногословная тема уже давно не обновлялась, хотя прошло два интересных гран-при: китая и бахрейна.
Если кратко по каждому: китай - победил лью из мерсов, выстрелил Ферстаппен, феррари (у меня такое ощущение) - перемудрили с тактикой.
-
О5 не согласен (болею за скудерию), двигло меринов выглядит лучше, Себ выиграл за счёт правильной тактике пит-стопов и 5 с. штрафу Хэма в Бахрейне.forkeeper писал :
В итоге, в бахрейне видно превосходство красных двигателей над мерсами. Мерсы темп держать долго не могут (хотя, может, это особенность Бахрейна). Питал надежду на Кими, но он уж очень осторожно действует, сам или установка такая.
Ждем дальше. -
Квяту кто-нибудь скажет что на первом круге гонки не выигрываются, но проигрываются? Конечно, его, после первой ошибки, жёстко оттормозил напарник. Я бы Сайнсу за такое физиономию набил. Но он сам решил сыграть "в торпеду" в Стролла. Если Квят и дальше будет так действовать, его переведут уже из Формулы-1...
Кими что-то потерял хватку. Я понимаю, он вынужден был 4 года ездить в стиле, который противоположен его стилю пилотирования. Кими любит держать заднюю часть болида на грани срыва, мелко подрабатывая рулём начинающиеся срывы задней части. Но этот стиль намертво убивал ту жевачку, которую Мишлен лепила на шины вместо нормальной резины. Поэтому Кими вынужден был все эти годы ездить в противоестественной для себя манере. В этом году Мишлену разрешили сделать более жёсткую резину, и, по идее, Кими должен был вернуться в борьбу. Но этого почему-то не произошло. Видимо прежние навыки он не может восстановить за столь короткое время. Посмотрим что будет к середине сезона.
Очень интересно будет посмотреть на Баттона в Монако. Старый ветеран там побеждал, а для победы не всегда нужна самая быстрая машина. С шинами в этом году можно будет играть в гораздо более широких пределах, например, попробовать проехать на одном комплекте почти до финиша, а потом, оторвавшись, быстро сменить комплект на предпоследнем круге. Помнится Панис на Лежье так приезжал на первое место в 1996-м.
Ботас в Бахрейне откровенно разочаровал. Я понимаю, на него давят с командной тактикой, но он должен активнее сопротивляться, а не быть вторым ростбифом...
Очень жаль Мэйнор! Их ведущий инженер говорил что они сделали для 2017-го года прекрасную машину. Жаль что из-за жадности ведущих команд, которые загребают сотни миллионов, мы не увидим больше Мэйнор. А ведь им бы и 10-20 миллионов хватило. Кстати, ирония судьбы - 9-е место Филиппе Насра на ГП Бразилии-2016 не только похоронило команду Мэйнор, но и карьеру самого Насра в Формуле-1, так как он собирался выступать в Мэйноре...
В общем, мыслей много, постараюсь писать сюда чаще. :) -