ТД "Бегемот"
Создана: 24 Ноября 2006 Птн 13:59:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 10611
-
День добрый.
Ситуация:
В октябре прошлого года в магазине Бегемот было куплено масло
BP 75W90 синтетика трансмиссионное для МКПП. Масло было залито на ихней же фирменной станции.
Машина проездила около месяца, после чего попала в ДТП, и простояла почти год.
Около месяца назад я восстановил машину после ДТП, и начал ездить.
С понижением температуры, на трассе машина переставаля тянуть, тяжело переключала передачи. На лицо были признаки загустевания масла. В городе всё было нормально.
Был утеплён моторный отсек.
Сегодня утром на трассе МКПП запела. Дотянув до работы я обнаружил в кпп густую чёрную субстанцию. (пальцем в контрольное отверстие залез).
Пробег от замены масла в КПП составил порядка 2-3ткм.
Отсюда вопросы:
1. Как эту гадость из коробки удалить (я думаю залить солярки, врубить 4, и на хх погонять с подвешенной мордой.)
2. Если КПП приснился п...ц, можно ли как то наказать магазин. Чек и квитанция сохранены. КПП на фольксваген Сирокко стоит отнюдь не копейки.
3. Что нужно делать сейчас - до дома 30км по трассе. Покупать в бегемоте очередную лажу желанием не горю. -
Проблем не было никаких.
Гудрон этот в коробке ещё не менял. Они могут посмотреть его по факту.
До их станции ехать пол километра - заеду после работы.
Чек находится дома. Если конкретно в гараже.
В мои планы на сегодня никак не входило отрывать занесённый по самую крышу гараж, и искать там чеки годичной давности (которого ещё может и не быть). Визжания коробки в этом плане тоже не было. -
-
-
Удар при ДТП был в правую сторону. КПП находится слева. Даже теоретически не могла пострадать. Тем более что удар был не такой уж и сильный. Пострадал капот и крыло. Разбилась фара. Лонжерон не повело. Машина восстанавливалась так долго потому что сразу после аварии я купил себе волгу, и за неё нужно было расплачиваться. Кстати в волгу в КПП я залил это же масло, купленное в этом же магазине. Там это масло тоже прошло 2-3 ткм. Надо проверить мало ли.
-
-
А почему в сирокко такое масло? Там вроде пожиже конструктивно должно быть. И то, что Вы залили одно и то же масло в переднеприводный и заднеприводный авто, говорит о том, что где-то оно не правильное. и по-моему это фолькс... В бегемоте работает хороший товарищ и никогда к ним кроме как к шиномонтажке нареканий не было
-
В пятницу заехал в бегемот на разбор. Как и следовало ожидать меня послали. На станции послали в магазин, в магазине послали в сервис центр фольксваген!!! перебирать коробку.
На х...й.
Плюнув поехал домой. По пути в Премио было куплено масло Кастрол синтетика 75W90.
Дорогу по трассе описывать не буду - 30км\ч. Весь бегемот вспоминался самыми тёплыми словами.
Попутно в ангар 18 были куплены сальники КПП.
Итог: как это не удивительно: масло свернулось нах"й. Или застыло так.
Коробку отогревали паяльной лампой, только после этого масло удалось слить. (при открытом контрольном отверстии). Это при том что работы проводились в тёплом гараже. В коробке была чёрная гадость. Несколько раз коробку промывали соляркой. (подняли морду, залили соляру, врубили 4 пер., хх. Пошли пить пиво.) После чего сальники были заменены (за компанию). Соляра на сколько можно слита\отсосана. Залит кастрол. Тест драйв показал, что даже без утепления моторного отсека коробка не мёрзнет.
Честно скажу - врядле чёрная гадость, которая была в коробке - синтетика ВР после 2-3- ткм.
Далее была загнана волга. Из коробки слито масло. Не идеально, но чистое. Волга после замены пробежала уже около десятки. Далее в воскресенье был сделан пробег 300км, признаков застывания масла в коробке не наблюдалось. Из чего делаем вывод что в волге было залито всё таки ВР.
ИТОГ:
Возможные варианты:
1. Я думаю он. При замене масла в фольке минералка не была полностью слита. После замены она вступила в реакцию с синтетикой, в результате чего свернулась на х@й. Реальность этого варианта ни подтвердить, ни опровергнуть не могу. Я не специалист.
2. При замене масла мне была залита какая то чухня на станции. (заливали при мне)
3. Меня на...ли в магазине. Но объяснить тогда почему в волге нормальное масло я не могу.
Мораль сей басни:
Расходы на проведение работ составили:
кастрол - 700
сальники - хз
пиво - немеряно...
По поводу того что в фольку было залито масло с другим индексом вязкости. А конкретно для заднеприводных:
1. Сначала бралось для фольки, а потом для волги. В магазине сразу говорилось для чего. Так что это в волге масло наоборот жиже чем нужно.
2. Даже если оно и гуще, но не настолько же. -
-
sibcat писал :информация к размышлению - в Бегемоте начинали конкретно впаривать епанутый "азот" в колеса. Если они уже занимаются подобной надувательством на официальном уровне, то все остальным также могут заниматься. Итог - доверия к ним - ноль.
не ШинТОпе тоже впаривают -
-
стот 60р :)
а полезен вроде тем что при изменении температуры не так сильно расширяется что благотворно влияет на резинотехническое изделие....обычный воздух очень быстро портится и гниет внутрях и помимо того что неприятно воняет, так еще и портит внутреннюю поверхность.
ЗЫ в процессе накачки колесо полностью спускают, до состояния его вмятости внутрь, а потом уже наполняют...