скрепобесная пропаганда в ВУЗе и смелый студент. Россия, 21в
Создана: 26 Марта 2017 Вск 10:23:19.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 4294
-
Студенты Московской государственной консерватории опубликовали видео с лекции о культурной политике России. Преподавательница Фарида Кульмухаметова велела четверокурснику Даниилу Пильчену зачитать текст о «пятой колонне» и поименный список «предателей». Пильчен выполнил ее просьбу, но зачитал список саркастическим тоном, явно высмеивая содержание. На следующей лекции преподавательница намекнула Пильчену на отчисление. «Медуза» публикует видео с лекции и монолог Пильчена, о курсе культурной политики и о том, как к нему относятся студенты.
Лекции о культурной политике России
«Уроки культурной политики» проходят каждую неделю по пятницам. У нашего курса они начались с февраля, а в Московской консерватории их преподают уже второй год, но раньше они почему-то были только у первого и пятого курсов, а теперь у всех. Преподает их [доцент кафедры гуманитарных наук Московской консерватории, кандидат экономических наук] Кульмухаметова Фарида Минахматовна.
Это поточные лекции, которые читаются даже не одному, а сразу двум курсам. Так как эта женщина [Кульмухаметова] имеет экономическое образование, она рассказывает в основном о финансировании искусства, о том, как это все работает, иногда переходит на какие-то явные пропагандистские штучки. Как правило, она просто зачитывает документы с сайтов Минкульта о том, сколько миллионов кому выделили. Пропагандистские темы все довольно очевидные — западные ценности против традиционных, традиционная семья, «женщине место на кухне, мужчине — на работе» и так далее. На первой лекции нам рассказали о государстве как субъекте культурной политики, о том, как нам навязываются западные ценности и, в том числе, болонская система образования.
Как студенты консерватории воспринимают эти лекции
Студенты обычно особенно никак на все это не реагируют. Большинству просто по барабану. Активно реагирую только я один — при молчаливом одобрении меньшей части аудитории и достаточно громком неодобрении всех остальных. Я каждый раз как-нибудь выступаю на этих занятиях, я таким образом просто развлекаюсь: прихожу и троллю эту женщину. Те, кто меня не одобряет, говорят что-нибудь вроде «морду бы тебе набить», «что ты тут выэтосамое», «сидел бы молчал» и все в таком духе.
Как проходил урок 17 марта о «пятой колонне» и «предателях»
В аудитории было 30-40 человек. Начиналось все довольно сдержанно, преподавательница просто рассказывала, где и сколько платят нашим сотрудникам культуры, как с этим сейчас плохо и как все это в ближайшем будущем станет хорошо. Потом она сказала, что мне, мол, надо отойти, а вы, молодой человек, прочитайте вот этот текст [про «пятую колонну» и «предателей»]. Очевидно, преподавательница намеренно дала читать текст именно мне, зная, как я отношусь к этим урокам. Текст был на четыре страницы, во вводке объяснялось, что такое «пятая колонна», потом о том, чем эта «колонна» занимается в России, кто в нее входит, чего они хотят и так далее. И в конце этот список прекрасный [представителей «пятой колонны» в России]. На этот раз аудитория скорее реагировала одобрительно на мою иронию, хотя, как слышно на видео, не все. Большинству просто хотелось, чтобы все поскорее закончилось, и они бы смогли заниматься своими делами — и основное возмущение было по поводу того, что все слишком затянулось. Потом вернулась Фарида Минахматовна, забрала у меня бумажку и решила прочитать текст самостоятельно, уже без комментариев.
Что было на следующей лекции
Вчера (23 марта) на очередной лекции о культурной политике какие-то девочки с нашего курса делали доклад на тему, как хорошо было бы жить в патриархальной семье. Потом эта женщина рассказала, что она разговаривала с кем-то из учебного отдела, и они обсуждали, что меня можно было бы и отчислить. В конце она прочитала несколько абзацев о какой-то реформе -
Говинда писал : Доклад готовится самим докладывающим на основе научного метода, а не читается "по бумажке", содержащей бред сивой кобылы.
ЧАВО?
Можно подробней,на основе Вашего научного метода.Чуть-чуть ваш бред смахивает на Дипломный проект,но ни как не на Доклад. -
И?Моеимязанято писал :
Понятие "пятая колонна" появилось, когда никакого Путина еще и в помине не было. -
avd173791 писал : Чуть-чуть ваш бред смахивает на Дипломный проект,но ни как не на Доклад.
Доклад или курсовая или записка студента - все готовится на основе научного метода, представьте себе. Различны только степень актуальности, новизны, объемы и научное значение. -
Каким образом это "выходит", любопытно?Моеимязанято писал :Говинда писал:
И?Моеимязанято писал ... :
Понятие "пятая колонна" появилось, когда никакого Путина еще и в помине не было.
И выходит, что ты бред написал про "пятую колонну". -
Говинда писал :
Понятие "пятая колонна" не имеет отношения к тематике культурной политики или к любой другой учебной дисциплине. Это - риторика путинских пропагандистов в отношении группы граждан России.
Понятие пятая колонна не имеет отношения к дисциплинам, но используется при изучении истории, политологии, философии и при изучении других предметов общественно-гуманитарного цикла.
Из текста неясно, что говорила преподаватель. Может они определялись с критериями 5 колонны? с точки зрения влияния культуры на общественное мнение. Может она хотела пробудить в них как раз гражданскую активность? Из текста вообще ничего не следует, кроме амбиций бедного студента. -
-
-
Не фига себе.У Вас доклад= курсовая?На сколько я помню,доклад очень быстро готовился,на одно занятие.Дали темку,ты её проштудировал,уяснил,доложил.Тебе задали вопросы,ты ответил.Что не ответил,ответил препод.
С курсовой сношаешься целый семестр.Опять же это уже готовый скелет,но с твоими н.у.А то что получится в результате постановки твоих циферек и условий,уже никого не ё.....Ты уже как бы сам за это в ответе.Да и курсовая обычно на белый свет не выставляется,препод сам посмотрит.Хотя у технарей и гуманитарев могут быть ньюансы. -
нет, я писал о том, что любая работа студента осуществляется на основе научного метода, будь то доклад или курсовая, или даже просто записка, реферат. Различны только актуальность, новизна, научная значимость.
-
Говинда писал : нет, я писал о том, что любая работа студента осуществляется на основе научного метода, будь то доклад или курсовая, или даже просто записка, реферат. Различны только актуальность, новизна, научная значимость.
Сразу видно, что ты никогда не учился в институте.
Работы студентов, в процессе обучения, никакой научной значимости не имеют, если только это не какие-то специальные работы на кафедрах по специальности.
Все работы направлены прежде всего на обучение, усвоение практических и теоретических знаний, преподаваемых на курсе, умение работать со справочным и теоретическим материалом, развитие устной речи, логического мышления и умением выступать перед аудиторией. -
Моеимязанято писал : работы направлены прежде всего на обучение, усвоение практических и теоретических знаний, преподаваемых на курсе, умение работать со справочным и теоретическим материалом
И не основаны на научном методе? А на чем? Выводы в работах предполагаются? Синтез? Анализ? -
Говинда писал :Моеимязанято писал ... : работы направлены прежде всего на обучение, усвоение практических и теоретических знаний, преподаваемых на курсе, умение работать со справочным и теоретическим материалом
И не основаны на научном методе? А на чем? Выводы в работах предполагаются? Синтез? Анализ?
Поищи сначала значение выражения "научный метод". -
Моеимязанято писал :
Сразу видно, что ты никогда не учился в институте.
Работы студентов, в процессе обучения, никакой научной значимости не имеют, если только это не какие-то специальные работы на кафедрах по специальности.
Все работы направлены прежде всего на обучение, усвоение .....
Спасибо добрый человек,что мои смутные знаки вопроса выразили текстово.Только поймёт ли это Говинда?