Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4119999
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Sxolastik писал :
Рукав длинный и там как минимум есть три места где может находится карман, если ты не знал.
Интересно, зачем тебе расположение карманов на чужой мужской куртке. Щипачей консультируешь что ли...
Ну ок, на левом рукаве куртки карман расположен в области предплечья. Сантиметром вымерять не буду, извини.
Точно такой карман был у меня на зимней куртке Nike в зимнем сезоне 1998-1999 года, когда я учился в школе. Так что там с PayPass'ом было в это время? -
С бояриным все ясно, вернемся к теме:
Омский дептранспорта собирается отменить все маршруты, которые сейчас работаютОни там работать начали? Осталось посмотреть на реализацию, задумка то не плохая. -
Sxolastik писал : С бояриным все ясно
Конечно все ясно, Схоластику больше нечего сказать. Вона даже имена от злости стал с маленькой буквы писать.
Цитата :вернемся к теме:
Омский дептранспорта собирается отменить все маршруты, которые сейчас работаютОни там работать начали? Осталось посмотреть на реализацию, задумка то не плохая.
Уже есть те, кто в суде департаменту соли насыпал, но пока отмена не массовая, тех, кто решил бороться, соответственно, тоже мало.
Если отменят все маршруты = перевозчики, окромя муниципалов, массово попрут в суд. А после выигрыша начнут драть с города судебные расходы. Арбитраж - не общеюр, там взыскать 100-150 тысяч за один процесс вполне. Поржем, как юристы дептранса будут в суде изворачиваться. -
ИМХО не в этом дело, получив на руки новую транспортную карту они уже будут точно знать куда и сколько транспорта надо пустить и между прочим тендер играется между Питером и Омском, может еще и упадут. Я вот до сих пор в афиге почему в прибрежном на такой большой массив не пущен не один муниципальный автобус, там столько пассажиров.
Ну и не мне тебе рассказывать про принцип вначале запрещаем все а потом начинаем разрешать тем кто попросится. Тут будет больше интересно посмотреть как быстро сработают чинуши, ибо работы будет много. -
Boyarin\_law писал :
Уже есть те, кто в суде департаменту соли насыпал, но пока отмена не массовая, тех, кто решил бороться, соответственно, тоже мало.
Если отменят все маршруты = перевозчики, окромя муниципалов, массово попрут в суд. А после выигрыша начнут драть с города судебные расходы. Арбитраж - не общеюр, там взыскать 100-150 тысяч за один процесс вполне. Поржем, как юристы дептранса будут в суде изворачиваться.
Только вот подавляющее большинство перевозчиков в судах проигрывают Департаменту транспорта. -
Жирно троллишь, да и скучно с тобой стало, никакого креатива, я уже понял какой ты пользователь современных технологийBoyarin\_law писал : Конечно все ясно, Схоластику больше нечего сказать. Вона даже имена от злости стал с маленькой буквы писать. -
abshiss писал : Только вот подавляющее большинство перевозчиков в судах проигрывают Департаменту транспорта.
А это зачастую вопрос верной формулировки исковых требований и обращения в соответствующий суд.
Идти толпой в общеюр с требованиями по будущей маршрутной сети было глупо, и провальность этой идеи была очевидна.
А вот в арбитраже по конкретным маршрутам вроде получилось, ЕМНИП, у двоих уже. -
А это они специально по Богдашке разгоняются, приезжают к 9 линии пораньше, чтобы вкакаться перед вагоном другого маршрута (их там три сливается — 4, 8, 9), а потом медленно плетутся — «собирают народ».омич писал : ещё прикололо как на первой остановке на лермонтова стояли 5 минут, для соблюдения интервала))
Эти вагоны ядерную войну переживут, а автобусы в ПАТП вон нынешних условий не выдерживают.Sxolastik писал :Стабильно убогие, 8марта прокатился от Амура до Казачка, даже понравилось, только вот вагон старше меня а это не радует. -
Boyarin\_law писал :
Идти толпой в общеюр с требованиями по будущей маршрутной сети было глупо, и провальность этой идеи была очевидна.
А вот в арбитраже по конкретным маршрутам вроде получилось, ЕМНИП, у двоих уже.
Все идут в арбитраж по конкретным маршрутам. И чаще всего проигрывают.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Это то, что с ходу нашёл. Ещё с сотня дел лежит без движения или иск возвращён истцу. -
Думаю, что трамваи мы со временем за счет Москвы обновим, но вот с путями что то делать надо.N. Hunter писал : Эти вагоны ядерную войну переживут, а автобусы в ПАТП вон нынешних условий не выдерживают.
Сегодня прокатился на новом низкополом троллейбусе, динамика понравилась но вот салон такое убожество, могли бы хоть чуть чуть подумать о пассажирах.