Как я себя люблю ... (3D MAX)
Создана: 06 Декабря 2001 Чтв 0:27:00.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 5, просмотров: 1573
-
Вот давно нравилось мне 3D ... но времени не хватало ... ну вот хватило начал помаленьку в перерывах между изученем рынка ЦБ и деловыми встречами его изучать и так как себя то я люблю сотворил вот такую простенькую вещь
многое непонятно ... хотя если сюда заглянет Веп .. а он как я знаю в области 3D не первый день работает может подскажет чего.
P.s. Веп это лично моё творение ... поэтому разрешаю как угодно критиковать поучусь чему И незабывай ПЕРВОЕ творение -
Эх, году в 93-94 цены бы тебе не было ))
Дам две картинки. Просто читал дня три назад по почте лекцию на тему: "Почему можно прожить и без 3D".
Первая:
здесь воообще 3D нет. Нет, вру, есть, город на заднем плане все же был сделан как 3D-шот с проекта (моделировал городской квартал, пригодилось по пути), впрочем с тем же успехом можно было бы подолжить и анимировать "дымкой" обычную фотографию. Все остальное рисованное, анимированное, но не 3D ))
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
сорри за поля в последней картинке - выдрал ее прямо с диска с роликом, а подгонять лениво
Второе - обои тебе на рабочий стол. В прошлом году часа за два состряпал и анимировал по идее, подсмотренной у кого-то на сурендере, а позавчера переделал в обои для своей любимой девушки. Вот здесь действительно все сделано в 3D, но можно то же самое сделать часа за четыре корелом (или иллюстратором, если кому удобнее) и фотошопом. Потемнее и поярче:
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Это я к тому, что не надо на 3D зацикливать - наличие или отсутствие чувства вкуса от сабжа не зависит )) -
Поглядел. Вторые стальные цветы мне как-то больше понравились, я примерно понял как ты их сделал ... вроде сделать то не сложно сами цветы а вот то как они отсвечивают этого я пока не знаю.
Я кстати на 3D не сильно зацикливаюсь ... просто у меня есть давняя мечта ... у меня есть КЛАССНАЯ !!! модель Су-27К и я очень долго мечтал создать маленький фильм точнее сцену воздушного боя с озвучанием на свой лад ... вот почему собственно и взялся за 3D, просто нравится.
Только тяжеловат он поначалу.
Кстати а почему на моей той картинке от шара тени небыло ? или просто источник очвещения должен был быть смещён в сторону ? -
Ну, если отбросить в сторону эстетические свойства и осмысленность картинки )), то ты:
1. Зачем-то положил карту отражения в слот diffusion.
2. Установил неправильный мэппинг для кубика (то ли spherical, то ли shrink wrap).
3. Просто не включил тени, судя по всему. У ичточников света есть такая фишка - cast shadows, а внизу еще и нужно выбрать, какую именно тень.
4. Ну чего ты мучишься? Ясно же, что ничего хорошего не получится. Знаешь, сколько у \_меня\_ уходит, чтобы настроить реалистичный выхлоп двигателей, например? Часов шесть-восемь как минимум, а если двигательный блок должен совершать сложные эволюции - и того больше. Но это мелочи по сравнению, например, с проработкой ландшафта, неба, работы оружия. Качественная сцена воздушного боя отнимет до 2-3 месяцев работы, а в твоем случае - года два и все равно же ничего хорошего не выйдет. -
по пункту 1-3 полажу посмотрю ..почитаю.
А вот по пункту 4 тут я с табой не соглашусь в отношении что ничего не получится. не важно сколько уйдёт времени а учусь я очень быстро ...даже слишком.... я всёравно сдлаю то что ОЧЕНЬ давно сделать хочу мне спешить не куда яж не ролдики клипать собираюсь ... я хочу сделать для себя.