Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях Загружаем...
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1102933
-
ясен пень видел.
поэтому в лютую зиму заливаю 5w,однако я его через 6 тысяч меняю,поэтому залил уже 10w и при последних морозах проблем не заметил.
да крутит чуть хуже,но не препятствует запуску. -
Гормон роста писал : В меня немецкая синтетика 5W при -25 превратилась в еле текучее желе
нет нормальных импортных масел,во первых большая их часть это эрзац с переработки бэушного масла.
а те что качественные,они и у буржуев стоят конь.
если добавить в эту цепочку таможню,то сюда кроме эрзаца ничего не привезут по определению.
поэтому предпочитаю брать первак с нефтезавода,который делают на буржуйской линии,по цене со скидкой 118 рублей за литр,фильтра предпочитаю мановские.
а чо его не менять через 6 тысяч то? -
их несколько,ну предположим что одна из них газель. -
Моеимязанято писал : Что-то подозрительная какая-то немецкая синтетика.
Не подделка точно. Поставка из Кэльна. В 20 литровой канистре -
13,8 - эт мало. Даже если с ближним светом, печкой, музыкой и на холостых оборотах.
у меня нива кажет 14,3-14,4. Попробовал сегодня на прогретом двигателе (минимальные обороты хх) включить свет, туманки, печку на "3", музыку - по бк 14,0В. Переключил на дальний - прыгает 13,8-9 и пошла колбасня двигателя из-за просадки оборотов.
маздамобиль умней - он должен выровнять обороты и держать 14 В и выше.
вот это точно закону Ома противоречит. Ом доказал, что амперы и вольты зависимы.
если большая просадка напряжения - либо не хватает производительности генератора, либо кто то чего то не понимает в мозгах.
Я не знаю всех тонкостей, как мозги работают... и lutz не стал рассказывать (мож ты его чем когда обидел? )...
мне электрик один на пальцах пояснял, что на таких умных машинах при прикурке на заведенную погибают именно мозги...
генератор больше чем может не выдаст...
если только он был уже в предсмертном состоянии и под повышенной нагрузкой "доломался".
но по личному опыту - поломки генератора всегда видно и слышно.
ЗЫ: не знаю, где тут связь, но у меня вчера подшипник на генераторе загудел ))) -
Вроде.как да.Ещё одно дополнительное сопротивление.Кстати,я так и подключал,на ЗУ амперметр зашкаливать начал(кстати,на моём он проградуирован до 10 А).А на прямую ЗУ в качестве источника было боязно включать,а вдруг...
[внешняя ссылка]A simple tooltip -
Подскажите, какое масло льете в Газель ?
Как давно ?
Как обстоят дела с запуском двигателя в зимнее время ? -
много уже мнений, что наши масла, типа лучка, гпн и рн, ни чем не хуже, а то и лучше некоторых импортных...
вопрос в допусках на импортные движки - гребаные маркетологи столько их напридумывали, что не понять, где пи.дешь, а где провокация.
да и продаваны дилетанты...
видел я как то разобранный тайотный 1ZZ (сам по себе уепишный дрыг) после 50 к пробега на лукойной минералке 10/40... хоть и менялось масло каждые 7-8 к.
пришлось до винтика его разбирать и отмывать каждую деталь.
в горшках эллипсы, но точить не стали - ибо бестолку, поставили новые кольца.
расход масла после сборки снизился с литра до 0,7 на тыщу ))) -
вот кстати чистящие свойства у него походу никакие хоть люкс и синтетика по их классификации плюс вроде как есть аттестация по яповским стандартам сн
около 3 тыщ а масло на щупе прозрачное
следующее залью с повышенными чистящими свойствами
но уровень на щупе не падает пока на двиге 3зз