Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1047786
-
lutz\_omsk писал :
нет такого. никто ничего не отсекает. есть системы с управлением напряжением генератора от ECM, есть контроль тока потребления (ELD), но это работает по-другому.
Во, проффисионалы подтянулись. ))
Тонкостей не знаю, как оно работает.
Пытался подкурить авто от апошки - подключили АКБ дохлый проводами с целью его зарядить - полчаса курили, эффекта нуль.
Можно было угробить эти системы контроля прикурками с запущенным двигателем?
Не, не случайно. Например, запустив от чужого АКБ переставить свой обратно. -
SeregaR 19780624 писал :
Не, не случайно. Например, запустив от чужого АКБ переставить свой обратно.
это надо сделать максимум за 1,5 микросекунд.
или многия печали
последствия бывают просто котострофа -
lutz\_omsk писал :
это надо сделать максимум за 1,5 микросекунд.
или многия печали
последствия бывают просто котострофа
О как.. Ну значит мне везло...
Так а по симптомам Хх какие версии?
Расскажи как надо\не надо, раз уж зашёл... -
кстати это два разных способа заряда.
автомат-отключается когда ток перестает идти.
цикл- подразумевает параллельное включение лампы на 21 ватт.
поэтому это два абсолютно не зависимых друг от друга процесса зарядки.
лампочкой пользуетесь? -
SeregaR 19780624 писал :
Самый простой способ проверить гену, если не веришь лампочке - включить ближний свет и запустить дрыг - ярче стали гореть фары, гена скорее жив.
Пару раз сломался гена - лампочка однозначна показывала.
По свету я не помню,ярче горят или нет.
Бк в среднем показывает от 13.8 до 14.2.
Аккумулятору полгода,подъезжал недавно в Аккумуляторный рай где покупал,промеряли,говоря всё в норме.И аккумулятор живой и генератор в порядке.
Но вот что меня смущает.
Когда выключаю зажигание,двигатель не глохнет до закрытия последней двери(сигнашка так настроена),так вот в этот момент вентилятор печки начинает шуршать намного быстрее.Раньше как помню обороты не менялись.
Может по вольтам всё нормально,а по амперам что-нибудь накрылось?
Это можно проверить,не снимая на стенд? -
SeregaR 19780624 писал :
Пытался подкурить авто от апошки - подключили АКБ дохлый проводами с целью его зарядить - полчаса курили, эффекта нуль.
дело не в "японскости" донора лектричества. дохлый в ноль аккум далеко не сразу начинает заряжаться, какое-то время ток зарядки почти нулевой. потом просыпается понемногу. сульфатация или что там. -
lutz\_omsk писал :SeregaR 19780624 писал ... :
Пытался подкурить авто от апошки - подключили АКБ дохлый проводами с целью его зарядить - полчаса курили, эффекта нуль.
дело не в "японскости" донора лектричества. дохлый в ноль аккум далеко не сразу начинает заряжаться, какое-то время ток зарядки почти нулевой. потом просыпается понемногу. сульфатация или что там.
да, но от нивы "дело пошло"
мало того, при подключении проводов от нивы "слышно" просадку оборотов на ниве под нагрузкой от генератора. -
SeregaR 19780624 писал :
да, но от нивы "дело пошло"
мало того, при подключении проводов от нивы "слышно" просадку оборотов на ниве под нагрузкой от генератора.
ну конечно. полчаса можно было курить от нивы, потом зарядить от япошки. -
lutz\_omsk писал :SeregaR 19780624 писал ... :
да, но от нивы "дело пошло"
мало того, при подключении проводов от нивы "слышно" просадку оборотов на ниве под нагрузкой от генератора.
ну конечно. полчаса можно было курить от нивы, потом зарядить от япошки.
да не один раз подобное наблюдал...
т.е. нет там ни какой типа-защиты генератора?
как те вумные системы работают в "двух словах"?
могут они ток на АКБ ограничивать? -
мало информации.
ток 13.8-14.2 идет постоянно в таком режиме и не падает?
ток батареи?
ток хх?
ток хх с нагрузкой(полной)?
плотность электролита?
ампераж ?
(мерить самому не рекомендую,так как уй его знает, как ваше авто может отнестись к снятой клемме акб во время работы,если вы при замере случайно снимите щуп.)
п.с.
скачек печки может быть связан с задержкой освещения,может она на себя много берет, а при отключении идет скачек напруги. -
Не совсем в тему,но! Кто подскажет,можно ли зарядное устройство "Кедр 4А"использовать,как блок питания? Если конкретно,собран автономный агрегат ,для шлифования. В основе его моторчик от дворников авто одной иномарки.
Можно ли напрямую запитать от ЗУ "Кедр" ни чё там не сгорит? Или лучше в цепь поставить автомобильный АКБ,от него запитать агрегат ,а на сам АКБ бросить провода от ЗУ?