Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4111971
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Михаил из Питера писал :
У маршруток ниши нет ипоэтому частные перевозчики, в идеале, должны работать тоже только автобусами и по регулируемому тарифу. То есть, для пассажира не должно быть разницы - в частном или муниципальном транспорте он едет по проездному или за наличные.
/утирая слёзы/ такого жосткого троля давно здесь не было)))) -
Я не засланный казачок, а Вы фанат маршруток ?
Между тем есть прогресс по приёму проездных, в том числе льготных частными перевозчиками: [внешняя ссылка] -
-
-
Скотовозами является транспорт для перевозки скота (коров, лошадей, овец) СТОЯ, потому что сидя он (скот) не может. А вы приравняли людей к скоту. Газели вам, п-сам не нравятся. Завидуйте молча - все жопы себе раздолбали, за инопомойку, а кто то ездит лучше и при этом не п-с.Михаил из Питера писал :
Нет, автобусы, работающие по регулируемому тарифу. Скотовозками же являются маршрутки -
CitizenOfDreams писал(а) :
А что будет вместо маршруток? Ходящие раз в полчаса большие автобусы? Не хочу я такого, спасибо.
Новая маршрутная сеть будет. Либо все маршруты по регулируемому тарифу поедут, либо по нерегулируемому будут только по окраинам ездить, а все остальные -только по регулируемому. -
Roman! писал : Газели вам, п-сам не нравятся. Завидуйте молча - все жопы себе раздолбали, за инопомойку, а кто то ездит лучше и при этом не п-с.
Я никому не завидую, а про скотовозы выше кто-то написал, посчитав ими большие автобусы (или что подразумевалось под этим словом?), что неверно, так как автобусы (транспорт по регулируемому тарифу)-это хорошо, а маршрутки (транспорт по нерегулируемому тарифу) - это плохо. -
Форд-Транзит, Ситроен-Джампер и т.п. у.г. которыми, со сверхъестественной наглостью пытаются заменить Газели.Михаил из Питера писал :(или что подразумевалось под этим словом?) -
Модель поменялась, сейчас не встанешь с фордом 2012 года или джампером того же года. Все лицензиаты хотят новые машины видеть у себя. Самое то, это сити лайн. Также сейчас активно по утмлизации втыкают новые фордоподобные нексты на ГБО.
Набирают Пазики как Некст так и вектор Некст( газ-некст). -
-
-
Roman! писал : Форд-Транзит, Ситроен-Джампер и т.п. у.г. которыми, со сверхъестественной наглостью пытаются заменить Газели.
Это все лучше газелей ржавых, но хуже Газелей-Некст и Пазиков, а также Лиазов/Мазов/Волгобасов и Нефазов.
Мелюзга эта вся - переходный этап к большим автобусам. -
Человек имеет в виду, что классическая ГАЗель намного комфортнее, чем Форд-Пежо-Ситроен и другие подобные переделки из импортных фургонов, и я с ним полностью согласен.Михаил из Питера писал : Это все лучше газелей ржавых, но хуже Газелей-Некст и Пазиков, а также Лиазов/Мазов/Волгобасов и Нефазов.
И этому есть несколько причин: низкое расположение окон в форде — едешь как в танке; излишне мощный и приемистый двигатель — в сочетании с лихим характером водителя кидает во все стороны; в сочетании эти два пункта вызывают позывы наблевать прямо в маршрутке. Сюда же добавляет неумелое расположение сидушек от отечественных передельщиков, которые считают, что длина ляжки у среднего человека не превышает 30 см.