Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1046462
-
SeregaR 19780624 писал :
а зачем клемму снимать? если есть утечки - тогда понятно, независимо от погоды надо снимать, когда оставляете машину на несколько дней.
На некоторых автомобилях кеммы с АКБ снимать запрещено, а некоторые, после обесточивания оборудования необходимо калибровать.
Например на Honda H-RV после скидывания клемм с АКБ необходимо калибровать вариатор по специальной методике, это не сложно, но это необходимо, иначе авто просто не едет. Так что Ваше заключение верно только для отечественного автопрома, а вот для свежих иномарок требуется консультация специалистов. -
-
Псения Кобчак писала : В 4 утра в очередной раз не смогла завестись автозапуском.. Муш канеш матерился но оделся и пошел ключом заводить..
может пора в металлом ее? -
saffe писал(а) :Псения Кобчак писала ... : В 4 утра в очередной раз не смогла завестись автозапуском.. Муш канеш матерился но оделся и пошел ключом заводить..
может пора в металлом ее?
Хотите поговорить на эту тему? -
При запуске двигателя, стартер потребляет очень большой ток. Чем старее(хуже) аккумулятор, тем больше просаживается напряжение в момент работы стартера. Этого напряжения и тока может быть достаточно, для того, чтобы стартер вращал двигатель, но его может быть недостаточно для работы электронного зажигания или сигнализации(например Мангуст, точно блокирует запуск двигателя при снижении напряжения до определённого уровня). После нескольких попыток запуска, двигатель под действием силы трения немного разогревает масляную пленку во вкладышах и ему становится легче крутиться, ток естественно снижается, а напряжение возрастает. Нужно проверять аккумулятор, в любом магазине, специализированном, где ими торгуют есть нагрузочная вилка, для проверки. С сигнашками тоже лечится, нужна доработка небольшая, спецы в курсе, но если АКБ дохнет, то все припарки ненадолго.
-
Псения Кобчак писала :saffe писал(а) ... :Псения Кобчак писала ... : В 4 утра в очередной раз не смогла завестись автозапуском.. Муш канеш матерился но оделся и пошел ключом заводить..
может пора в металлом ее?
Хотите поговорить на эту тему?
про ваш металлом? не интересно, моя в любой мороз заведется. -
-
Цитата:Девочка отметила, что для эксплуатации «Гидротеплоавтостоянки» не требуется гараж, а стоимость установки устройства в среднем на 10 тысяч дешевле другого популярного метода, которым пользуются якутские владельцы машин – электроподогрева двигателя.
Электрокотел стоит 1500р. Установка стоит 1500р. Итого 3000р.
Установка "Гидротеплоавтостоянки" стоит в среднем на 10т.р. дешевле электроподогрева. То есть 10000-3000="-7000р" ? Мне ещё доплатят 7тр? -
MaxPower писал :Цитата:Девочка отметила, что для эксплуатации «Гидротеплоавтостоянки» не требуется гараж, а стоимость установки устройства в среднем на 10 тысяч дешевле другого популярного метода, которым пользуются якутские владельцы машин – электроподогрева двигателя.
Электрокотел стоит 1500р. Установка стоит 1500р. Итого 3000р.
Установка "Гидротеплоавтостоянки" стоит в среднем на 10т.р. дешевле электроподогрева. То есть 10000-3000="-7000р" ? Мне ещё доплатят 7тр?
Может быть в Якутии электроподогрев от 380 В., другой на их морозе не прогревает. -
Вы, пардон, в этом вопросе дилетант. И сильно неправы.Моеимязанято писал : Может быть в Якутии электроподогрев от 380 Вт., другой на их морозе не прогревает. -
Калачинец писал(а) :
Вы, пардон, в этом вопросе дилетант. И сильно неправы.Моеимязанято писал : Может быть в Якутии электроподогрев от 380 Вт., другой на их морозе не прогревает.
Вы, пардон, прямолинейны как лом на морозе и шуток не понимаете.)