Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5685730
-
Амонлюза писал : и все-таки, поразительна живучесть темы!
если в хавке уже нашли консенсус - жрем все, что дешево
то в тачке еще какие-то сомнения бурлят
А так будет всегда!
Такси как таковое уже изъеденная тема, понятно, что платить нормально никто больше не будет, да и легковое авто почти у всех, а в некоторых семьях по нескольку машин! Вот БлаБлаКар сейчас начинает на пятки наступать, там сейчас и по городу можно поездки выставлять и получается через весь город за "сотку" с носа!
Ну зачем мне такси, если я например еду один и нашёл БлаБла по моему маршруту? Да и водителю выгодно набрать 3 - 4-х попутчиков за 400 рублей попутно по пути следования.
Пока там пассажиров мало, но если посмотреть города покрупнее Омска, то БлаБла очень хорошо набрало обороты и попутчиков бывает много! -
просто Паха писал :
вот я и спрашиваю: для кого весь этот гимор? для баранов? нормальному человеку надо получить услугу от и до, и оплатить её. а развлекуха типа "доступно даже убогим" - это уже путь к маршрутке и деградация такси.PHILIPS писал:
Здесь то зачем спрашивать. Геттначальство и спрашивайте. -
PHILIPS писал : В этом нормальном такси почему то в Омске нет тарифа на ожидание на промежуточных пунктах маршрута.
Ради интереса посмотрел тариф лидера, простой 5р минута, у "нормальных" такси 3р минута без всяких кнопок. Среднее время ожидания 5-10 минут когда клиент просит куда-то заехать (по крайней мере у меня так), итого таксист потеряет 10-20р относительно такси с "кнопкой". Вроде не раз в этой теме слышал слово Нищеброд от таксистов, тут оно подходит нет? Я прекрасно понимаю, что таксистам выгодней делать много коротких поездок, чем длинные из-за доплат от агрегаторов, только зачем пассажиров сюда примешивать? Это не проблемы пассажиров, не устраивает 3р минута, ну дак в городе полно такси с "кнопкой". Только я постоянно и слышу в zello (кстати имейте совесть, если на канале разрешён мат, отключайте его при пассажирах) от таксистов, мол вышел на линию в лидер, больше ни ни такое говно. И прекрасно меня таксист позавчера в гетте подождал 10 минут, потому что мы проехали 15 км и тариф за дальнейшее расстояние стал почти х2, а ехать нужно было обратно столько же в итоге 700р вышло за 30км. Не забыв упомянуть, что в убере он бы меня ждать не стал и начал пургу нести какую то, про то, что конечный адрес указан, а вот если был бы не указан тогда бы ждал (варианта два и оба так себе, либо он мне сидит и звездит, либо он не разбирается в софте с которым работает), на деле всё просто, в гетте тариф растёт после 15км в убере нет вот и всё, без всяких конечных адресов. Так что, доите агрегаторов, как хотите, только на клиентов не надо прибор класть и сказки про кнопки рассказывать тут. Аллегория про автосервис отлично отражает нынешнее поведение таксистов. Вам дай волю, вы бы и после минимальных 49р за 2км клиентов высаживали, потому, что выгодно.
зы. Так же и в "лидерах" таксисты нагревали пассажиров, бесплатное ожидание у них 5 минут, звонит диспетчер такси подъехало, допил кофе, оделся вышел, прошло минуты 4, а машины еще нет, он заранее, отбился, что приехал в итоге по его фактическому приезду остаётся уже не пять, а одна минута ожидания. А если мне к примеру после звонка диспетчера нужно не 5, а 10 минут, чтобы собрать ребенка, то по факту получается, что таксист меня ждал 6 минут после прибытия, а плачу я уже за 10 минут и такое было постоянно. -
Iissiyyy, если бы все простои на промежутках были до 5 минут и разок за поездку', нечего было бы обсуждать. Но час по 2 рубля за минуту таксист ждать не будет.
А про сервис пример вовсе не в кассу. Куча СТО откажет вам в невыгодной для себя или в невыполнимой ими работе, причем вы это примете как должное. -
я наверно не сильно ошибусь, если скажу, что процент нищебродов одинаков на обоих сидениях. собственно в этом и проблема: когда пытаются сделать вид, что для тех, кто на водительском сидении можно платить поинтересней, но с тех, кто на пассажирском, брать по прежнему немного... и ставя их в идиотские рамки.Lisiyyy писал :Ради интереса посмотрел тариф лидера, простой 5р минута, у "нормальных" такси 3р минута без всяких кнопок. Среднее время ожидания 5-10 минут когда клиент просит куда-то заехать (по крайней мере у меня так), итого таксист потеряет 10-20р относительно такси с "кнопкой". Вроде не раз в этой теме слышал слово Нищеброд от таксистов, тут оно подходит нет? -
Тогда понятно. А дожидаться завершения заказа разве нет резона? -
-
PHILIPS писал : Iissiyyy, если бы все простои на промежутках были до 5 минут и разок за поездку', нечего было бы обсуждать. Но час по 2 рубля за минуту таксист ждать не будет.
А про сервис пример вовсе не в кассу. Куча СТО откажет вам в невыгодной для себя или в невыполнимой ими работе, причем вы это примете как должное.
Кстати года 2 назад было, менял в авто стартер - заменил сам, но до нижнего болта ну никак не подлезть - только из под машины. Во дворе под ней валяться как то не очень хочется. Поехал на сто, говорю так мол и так - на яме один болт закрутить, делов минут на 5, с учетом заехать и выехать. Говорят, ну мы меньше чем за 300 рэ яму ж занимать не будем. А вообще, если знаете что будет несколько пунктов и простой - заказывайте лидер. Там с простоем проблем никаких нет - либо сразу диктуете адреса диспетчеру, либо по ходу движения ставите в известность водилу и никаких лишних разговоров и перезаказов. С супругой так на прошлой неделе катались по делам. В нескольких местах стояли по 15-20 минут. Парню на Санни кстати, который нас катал с нефтов на северные и обратно прям респект и уважуха, если читает - и город знает на отлично, и ездит аккуратно, и ценник выставил более чем адекватный -
PHILIPS писал :
Тогда понятно. А дожидаться завершения заказа разве нет резона?
Ну какбэ простой в ожидании другого такси шел по вине водителя - это же его проблема, что машина сломалась. С чего пассажир должен это оплачивать? -
просто Паха писал :
я наверно не сильно ошибусь, если скажу, что процент нищебродов одинаков на обоих сидениях. собственно в этом и проблема: когда пытаются сделать вид, что для тех, кто на водительском сидении можно платить поинтересней, но с тех, кто на пассажирском, брать по прежнему немного... и ставя их в идиотские рамки.
Да да, давно уже таксовал на Дэу Тико. Кто не знает, это такая корейская пятидверная Ока. Правда в плане надежности машина неубиваемая и бенз "нюхает". Так вот у меня парнишка один всю дорогу над ней стебался, потом с пафосом сказал "Тормозни вон там у моей тачки" Тачкой он назвал потрепанную жизнью девятку. Вот примерно так и живем. А насчет 10-20 рублей - часто если простой короткий (2-3 минуты), то я его в принципе не считал, хотя по идее даже просто за остановку в пути по просьбе пассажира мог накидывать по 10 руб. Но мне проще на них забить и не объяснять, почему он должен платить больше -
Boyarin\_law писал :
Ну какбэ простой в ожидании другого такси шел по вине водителя - это же его проблема, что машина сломалась. С чего пассажир должен это оплачивать?
Вот кстати всегда интересно было, как должна оплачиваться поездка, если машина по пути сломалась. С одной стороны я как пассажир заказывал такси от пункта А, до пункта Б, а меня в пункте В высадили. То есть услуга не выполнена. Так же как в ателье я не буду оплачивать пошив пиджака, если у него одного рукава не хватает. С другой стороны я как водитель вас вез какую то часть пути - тратил горючее и свое время, то есть какую то часть оплатить пассажиры все же должны. -
Boyarin\_law писал :
Ну какбэ простой в ожидании другого такси шел по вине водителя - это же его проблема, что машина сломалась. С чего пассажир должен это оплачивать?
Простой в ожидании другого такси вряд ли будет за счет того кто сломался. -
-
PHILIPS писал : Iissiyyy, если бы все простои на промежутках были до 5 минут и разок за поездку', нечего было бы обсуждать. Но час по 2 рубля за минуту таксист ждать не будет.
А про сервис пример вовсе не в кассу. Куча СТО откажет вам в невыгодной для себя или в невыполнимой ими работе, причем вы это примете как должное.
Ну да вот видишь, уже оказывается и проблем то нет. Никто таксиста не просит час ждать, промежутночные адреса это обычно забрать кого нибудь по пути и вместе поехать или забрать документы выскочить на пару минут (как у меня), чёж таксисты то не спрашивают, "-Вам надолго? Если на долго то извините я вас ждать не смогу, нам за это мало платят." а с порога заявляют, всё бб закажешь через 2 минуты другую машину, у нас кнопки нету +2р в минуту или еще хлеще выдают перлы. Вот в таком варианте я думаю проблем бы не было и никах претензий к водителям от пассажиров.
Про сервис нормальный пример если его не передергивать, вам никто никах невыгодных или невыполнимых предложений не делал, вас не заказывали чтобы час постоять и пофотографироваться у вашей машины.
PHILIPS писал : Про зелло тоже непонятно, к кому претензии. Достаточно было конкретного таксиста попросить зелло выключить.
Не к кому, просто попытался донести до водителей которые тут обитают и ездят с клиентами с включённым матюгальником если таковые имеются, что это не всем приятно. Если он отрыгивать начнёт на весь салон после вчерашнего пива тоже проблем в этом нет? Достаточно просто его попросить? Или кассир в продуктовом начнёт Ленинград на телефоне слушать с матами, тоже просто попросить? Просто не делать этого слишком сложный вариант?
зы. На этом заканчиваю разговор слепого с глухим. Хз неужели так сложно, просто нормально себя вести, не материться, выключать матюгальник, спросить долго ли ждать клиента если ему потребовалась куда-то заехать? Вроде в цивилизованном обществе живём, но нет всем на всех класть, лишь бы себе лишнюю копейку урвать при этом забываю про этикет.