Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3533167

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 436,
, 438 ... 484, 485, 486  Вперёд
  1. 31 Марта 2010 Срд 4:20:04
    У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
    ***
    \Адрес сайта:
    www.omsk.rt.ru/
    \ Тарифы на Домашний Телефон
    www.omsk.rt.ru/hometel
    \Тарифы на Интернет:
    www.omsk.rt.ru/homeinternet
    \ Тарифы на Цифровое ТВ:
    www.omsk.rt.ru/hometv
    \ Личный кабинет:
    lk.rt.ru
    \ Оплата услуг:
    paycard.rt.ru/
    Телефоны справочной службы:
    8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
    8-800-350-00-62 - служба технической поддержки

    Все службы работают круглосуточно.

    \Сайт "Техническая поддержка"
    062.omsknet.ru/

    Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. euginb


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    15 Декабря 2016 Чтв 17:10:50
    ~Vovka писал : Читал, читал, а можно только ТВ подключить, тоесть завести оптику и поставить приставку? Или приставка только через роутер работает, соответственно без интернета не подключите ТВ?
    Адрес Пархоменко 11


    Проблема только в том, что приставка без инета не работает.... Вернее работает конечно, но ничего не показывает...
  3. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Декабря 2016 Чтв 18:43:17
    otherw писал(а) :
    На скриншотах про HD ни слова.
    Выше Вы ссылку приводили [внешняя ссылка]
    в пакете твой стартовый всего 2 HD.

    ЗЫ: Подскажите, как действующему абоненту перейти на тариф "Максимум выгоды-1"? сейчас подключены интернет+2tv+телефон.

    upd: нашел здесь [внешняя ссылка], "твой стартовый" за 260 р., но и здесь только 21 HD! :)


    Еще раз откройте ссылку [внешняя ссылка]

    Нажмите кнопку "раскрыть все" и в столбце "Твой стартовый" посчитайте количество каналов в формате HD. Обратите внимание, что название некоторых каналов длинное и не входит целиком в столбик, нужно курсором мыши навести на название канала, отобразится его полное название, там вы увидите аббревиатуру HD. Посчитайте, количество в HD будет 26 каналов.


    А по ссылке [внешняя ссылка] , к сожалению, информация устаревшая. Недавно добавили каналы, не изменили информацию.

    Поверьте мне, пожалуйста, это моя специфика работы. Обратите внимание на скриншот, который я вставил в прошлом посте.

    Итого: в пакете "Твой стартовый" 125 каналов (из них 26 в формате HD).
  4. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Декабря 2016 Чтв 18:45:20
    otherw писал(а) :
    ЗЫ: Подскажите, как действующему абоненту перейти на тариф "Максимум выгоды-1"? сейчас подключены интернет+2tv+телефон.


    Позвоните мне по тел. 50-70-99 (в любой будний день с 10:00 до 16:00). Меня зовут Юрий.
  5. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Декабря 2016 Чтв 18:47:06
    DunHiLL писал : Подскажите как восстановить доступ в личный кабинет, если не известно ни логина, ни пароля.
    в систему ИСПА не могу зайти, пишет что лицевой счёт не найден


    В данном случае Абоненту, на которого зарегистрирован договор, необходимо обратиться в любой офис "Ростелеком" с паспортом.
  6. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Декабря 2016 Чтв 18:51:51
    ~Vovka писал : Читал, читал, а можно только ТВ подключить, тоесть завести оптику и поставить приставку? Или приставка только через роутер работает, соответственно без интернета не подключите ТВ?
    Адрес Пархоменко 11


    Цифровое ТВ можно подключить без Интернета.
    В данном случае акции не применяются.

    Более подробно о стоимости и иных нюансах можете узнать, позвонив мне по тел. 50-70-99 (Юрий). Прошу перед звонком приготовить ручку и листок. Я Вам продиктую все возможные варианты подключения, тарифы на услугу, стоимость оборудования и т.д.
  7. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Декабря 2016 Чтв 18:53:53
    euginb писал :
    ~Vovka писал ... : Читал, читал, а можно только ТВ подключить, тоесть завести оптику и поставить приставку? Или приставка только через роутер работает, соответственно без интернета не подключите ТВ?
    Адрес Пархоменко 11


    Проблема только в том, что приставка без инета не работает.... Вернее работает конечно, но ничего не показывает...


    Приставка работает без Интернета.
    Интернет для работы Цифрового ТВ абсолютно не нужен.
    Услуги друг с другом никак не связаны.

    У нас очень много Абонентов, которые подключают Цифровое ТВ без Интернета.
  8. ~Vovka


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Декабря 2016 Чтв 18:55:37
    biovelsevul писал :
    Цифровое ТВ можно подключить без Интернета.
    В данном случае акции не применяются.

    Более подробно о стоимости и иных нюансах можете узнать, позвонив мне по тел. 50-70-99 (Юрий). Прошу перед звонком приготовить ручку и листок. Я Вам продиктую все возможные варианты подключения, тарифы на услугу, стоимость оборудования и т.д.


    Будьте добры личным сообщение пришлите условия.
  9. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Декабря 2016 Чтв 19:23:09
    ~Vovka писал :
    biovelsevul писал ... :
    Цифровое ТВ можно подключить без Интернета.
    В данном случае акции не применяются.

    Более подробно о стоимости и иных нюансах можете узнать, позвонив мне по тел. 50-70-99 (Юрий). Прошу перед звонком приготовить ручку и листок. Я Вам продиктую все возможные варианты подключения, тарифы на услугу, стоимость оборудования и т.д.


    Будьте добры личным сообщение пришлите условия.


    Не представляется возможным описать массу всех условий и вариантов! Живое общение позволит сократить ненужные варианты и не оговаривать их условия.
  10. DunHiLL


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Декабря 2016 Чтв 20:37:35
    biovelsevul писал :
    DunHiLL писал ... : Подскажите как восстановить доступ в личный кабинет, если не известно ни логина, ни пароля.
    в систему ИСПА не могу зайти, пишет что лицевой счёт не найден


    В данном случае Абоненту, на которого зарегистрирован договор, необходимо обратиться в любой офис "Ростелеком" с паспортом.

    Не поверил Вам. И правильно сделал. Никуда ехать не надо. Всё решается по телефону за 5 минут.
    Это подтверждает Вашу некомпетентность.
    А ведь мне, по Вашему совету, пришлось бы человека отрывать от работы и ехать с ним в офис.
  11. 3QHD


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Декабря 2016 Чтв 21:48:14
    3QHD писал :
    Цитата ... :
    Да, действительно, данный тариф существует! По стоимость всё верно Вам рассказали и оборудование тоже по 1 руб/мес. на постоянной основе. Акция, как для новых, так и для тех, кто доподключает ТВ к Интернету или Интернет доподключает к ТВ.


    Тариф дейсвует всего лишь год,потом 850 руб+увеличится стоимость за аренду приставки и роутера и в итоге примерно 1000 руб.


    К вопросу о повышении стоимости
  12. 3QHD


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Декабря 2016 Чтв 22:07:36
    Цитата:
    Откуда Вы взяли такую информацию о стоимости?
    Честно, уже устал писать, что акция "Максимум выгоды" не предполагает увеличения стоимости услуг, а оборудование за 1 руб/мес. навсегда.

    Всё. Точка. Принимайте как истину.
  13. DunHiLL


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Декабря 2016 Чтв 22:08:31
    euginb писал :

    Спасибо за консультацию... Переподключил тариф IPTV на старый, который был раньше и который дешевле, позвонил в службу поддержки, потребовал перерасчет за самовольное переключение. Девушка все приняла и оформила заявку. Посмотрю, что будет дальше... Хорошо, что идти никуда не заставили...

    Один в один как у меня. Тоже переподключили самовольно тариф IPTV .
    Только мне сказали что я сам его переподключил с тв. Это сегодня сказали. Неделю назад девушка говорила про какие-то условия договора, якобы он сам переключается. Нет ничего этого в договоре, и я ничего сам не подключал. Будем бороться дальше.
    В личном кабинете можно где-то посмотреть все мои переподключения ?
  14. DunHiLL


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Декабря 2016 Чтв 23:04:52
    Опять сделал звонок по номеру 062 ( тех. поддержка)
    Спросил где я могу посмотреть в личном кабинете историю "переподключений"
    Девушка ответила что не могу я в л.к. это посмотреть и сказала что было это 20.07.2016г через меню ТВ. Заметьте, что 20-го числа. Это совпадает с датой оплаты услуг .
    Я этого не делал.
    Попросила подождать.
    Следующий ответ был, что была промо акция, и автоматом всё прошло.
    Мой Пакет навсегда 2ETTH/GPON скорость 100
    Каким образом меня переподключили?
    В договоре ничего этого нет.
  15. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Декабря 2016 Птн 8:20:19
    DunHiLL писал : Не поверил Вам. И правильно сделал. Никуда ехать не надо. Всё решается по телефону за 5 минут.
    Это подтверждает Вашу некомпетентность.
    А ведь мне, по Вашему совету, пришлось бы человека отрывать от работы и ехать с ним в офис.


    Консультировал Вас в соответствии с "Инструкцией" и "Методикой работы с Абонентами". С целью защиты персональных данных логин и пароль предоставляются только в офисе при предъявлении паспорта.
    Очень хорошо, что Вам удалось решить данный вопрос по телефону и не тратить время на поездку в офис, но тем не менее, это было нарушение политики безопасности персональных данных Абонента.
    Я, надеюсь, Вы меня поймете и другие поймут, кто читает данный пост. В конечном итоге, Вы, не являясь Абонентом (держателем договора), получили доступ в личный кабинет, где можете внести любые изменения по предоставлению услуг. И всё это стало возможным для Вас по одному телефонному звонку.
  16. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Декабря 2016 Птн 8:21:37
    DunHiLL писал : Каким образом меня переподключили?
    В договоре ничего этого нет.


    Позвоните по тел. 8-800-1000-800 и попросите оператора принять заявку на перерасчет.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 436,
, 438 ... 484, 485, 486  Вперёд