Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9642198

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1216,
, 1218 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    12 Декабря 2016 Пон 18:12:35
    леха зверь писал :
    Irishhha писала ... :
    Gaishnik79 писал ... :
    Кто еще пользуется домашним телефоном???к тому же за 300 р,тариф шлак!без телефона еще куда ни шло, а да- пожалуйста 900 р))))


    Тарифное предложение было разработано из обращений абонентов.
    Правильно понимаю, люди мечтали платить 1200р, цена 1095р их категорически не устраивала? Тариф Цифровой Микс 60 3 в 1 их не устраивал?


    Это тариф с тем набором характеристик, которые указывали Абоненты в обратной связи.
  3. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    12 Декабря 2016 Пон 18:14:24
    ALJ1960 писал:

    Добрый день!
    Мы перерабатываем программу лояльности для действующих абонентов.
    Мы работаем в этом направлении!


    Что-то подвижек не заметно. Или процесс важнее результата? [/quote]

    Изменениям необходимо время.
    Требуется детальная проработка всех тарифных планов и условий программы лояльности.
    Также, важно, чтобы технически все работало корректно.
  4. ALJ1960


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Декабря 2016 Пон 21:10:29
    Irishhha писала :
    ALJ1960 писал:

    Добрый день!
    Мы перерабатываем программу лояльности для действующих абонентов.
    Мы работаем в этом направлении!


    Что-то подвижек не заметно. Или процесс важнее результата?


    Изменениям необходимо время.
    Требуется детальная проработка всех тарифных планов и условий программы лояльности.
    Также, важно, чтобы технически все работало корректно. [/quote]

    Вообще-то за последние года 3 как минимум никаких улучшений по отношению к старым абонентам ОКС не появлялось, так что времени было более чем достаточно, тем более, что предлагаемых тарифных планов за это время явно стало меньше. И проще, конечно, сослаться на некие сложности, чем указать конкретные сроки исполнения этой так называемой "программы лояльности".
  5. 12 Декабря 2016 Пон 21:12:50
    ALJ1960 писал :
    Вообще-то за последние года 3 как минимум никаких улучшений по отношению к старым абонентам ОКС не появлялось, так что времени было более чем достаточно, тем более, что предлагаемых тарифных планов за это время явно стало меньше. И проще, конечно, сослаться на некие сложности, чем указать конкретные сроки исполнения этой так называемой "программы лояльности".
    Был абонентом ОКС 4 года, скоро год как НЕ абонент ОКС, а обещания те же самые! Гы-гы-гы
  6. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    13 Декабря 2016 Втр 10:02:20
    [quote="ALJ1960"] [quote="Irishhha"]
    ALJ1960 писал :

    Вообще-то за последние года 3 как минимум никаких улучшений по отношению к старым абонентам ОКС не появлялось, так что времени было более чем достаточно, тем более, что предлагаемых тарифных планов за это время явно стало меньше. И проще, конечно, сослаться на некие сложности, чем указать конкретные сроки исполнения этой так называемой "программы лояльности".


    Да, вы правы, три года не было никаких изменений и подвижек, не спорим.
    Переработкой программы лояльности отдел маркетинга начал заниматься в сентябре, кстати, благодаря именно отзывам здесь и на других форумах.
    Планируемая дата запуска - март 2017 года.
  7. 13 Декабря 2016 Втр 10:09:08
    интересно, а работников ОКС принуждают пользоваться услугами их же организации?
    по каким-нибудь корпоративным тарифам
  8. ALJ1960


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Декабря 2016 Втр 14:05:17
    Irishhha писала :

    Да, вы правы, три года не было никаких изменений и подвижек, не спорим.
    Переработкой программы лояльности отдел маркетинга начал заниматься в сентябре, кстати, благодаря именно отзывам здесь и на других форумах.
    Планируемая дата запуска - март 2017 года.


    Да уж, неторопливо - целых полгода на выработку каких-нибудь улучшений.
  9. Gaishnik79


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Декабря 2016 Втр 15:20:56
    в продолжении темы лояльности к старым абонентам....


    "Да, вы правы, три года не было никаких изменений и подвижек, не спорим.
    Переработкой программы лояльности отдел маркетинга начал заниматься в сентябре, кстати, благодаря именно отзывам здесь и на других форумах.
    Планируемая дата запуска - март 2017 года."(Irishhha)

    не сочтите занудой,ну вот опять,хотя наши посты походят на какие то мольбы и выклянчивания)), (прошу не воспринимать подобным образом),отношение к абонентам на лицо
    Вы весь год этого ждали! Скидка 17\% весь год!
    [внешняя ссылка]
  10. Lisiyyy


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    13 Декабря 2016 Втр 18:03:49
    Добрый день. Сколько штраф за порчу, утерю cam модуля взятого у вас в аренду?
  11. 13 Декабря 2016 Втр 18:33:56
    Lisiyyy писал : Добрый день. Сколько штраф за порчу, утерю cam модуля взятого у вас в аренду?
    Выплата полной стоимости, т.е. 2500р. [внешняя ссылка] [внешняя ссылка]
  12. Lisiyyy


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    13 Декабря 2016 Втр 18:42:49
    леха зверь писал :
    Lisiyyy писал ... : Добрый день. Сколько штраф за порчу, утерю cam модуля взятого у вас в аренду?
    Выплата полной стоимости, т.е. 2500р. [внешняя ссылка] [внешняя ссылка]


    Спс, просто на складе, как говорят нет модулей которые с моим тв дружат, у друга как раз такой, думал взять его модуль и оплатить штраф.
  13. 13 Декабря 2016 Втр 19:00:15
    Lisiyyy писал :
    Спс, просто на складе, как говорят нет модулей которые с моим тв дружат,.
    Странный какой-то ответ, модуль дружит с любым телеком поддерживающим модуль, главное чтоб телек DVB-C поддерживал.
  14. Lisiyyy


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    13 Декабря 2016 Втр 19:10:42
    леха зверь писал :
    Lisiyyy писал ... :
    Спс, просто на складе, как говорят нет модулей которые с моим тв дружат,.
    Странный какой-то ответ, модуль дружит с любым телеком поддерживающим модуль, главное чтоб телек DVB-C поддерживал.


    У меня плазма Панасоник 2010 года, по заявлениям нашего представительства, в СНГ модели отсутствует DVB-C тюнер, наткнулся на ixbt на тему где народ шьёт евро прошивку и dvb-c становится активным, прошился бесплатные dvb-c каналы заработали. Позвонил в ОМКС попросил заменить мне приставку на модуль, на след день пришли 2 парня с двумя модулями, первый телек не увидел совсем, второй увидел но платные каналы не раскодировал, третий я так понял у них свой личный был conax smit с ним всё заработало, но мне его не отдали, сказали если есть еще такие на складе то принесут в итоге тишина 2 недели уже. У друга, как раз conax smit выданный ОМКСом. DVB-C приставкой которая валяется в коробке пользоваться желания нет, кривой интерфейс и лишний китайский пульт которым неудобно пользоваться, хочется заменить её на модуль.
  15. 13 Декабря 2016 Втр 19:16:05
    Lisiyyy писал :
    У меня плазма Панасоник 2010 года, по заявлениям нашего представительства, в СНГ модели отсутствует DVB-C тюнер,
    Понятно, про такой геморрой с панасами слышал, но думал уже всё исправили, дурной производитель, за каким лешим его вообще было с завода закрывать? Типа Россия и так всё схавает?
  16. Lisiyyy


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    13 Декабря 2016 Втр 19:30:21
    леха зверь писал :Понятно, про такой геморрой с панасами слышал, но думал уже всё исправили, дурной производитель, за каким лешим его вообще было с завода закрывать? Типа Россия и так всё схавает?


    Когда искал прошивку, вроде натыкался на то, что они не успели чего то там лицензировать, в итоге просто програмно кастрировали его прошивкой, в моделях следующего года уже всё работает без танцев с бубном а на модели 2010 года тупо забили. Как раз полгода назад звонил им когда кабельное подключал, уточнял про dvb-c тюнер, сказали нет его там, хотя сейчас всё прекрасно работает, ну почти =) Сталкивался уже с таким, покупал Apple Airport маршрутизатор, там толи в снг моделях AC не работал, толи антенны которые должны направляться на устройство, ну короче тоже кастрат Русский.

    В общем уважаемая техподдержка ОМКС есть ли данный модуль в наличии? Могу ли я подъехать в офис, сдать dvb-c приставку и взять cam моудль в аренду. С моим телевизором работает только такой, из тех, что вы предоставляете своим клиентам.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1216,
, 1218 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд