Стоит ли лить просроченое масло в ДВС
Создана: 12 Ноября 2016 Суб 1:34:11.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 13358
-
Товарищ ехал в мою сторону,попросил заехать его на Енисейскую 1 кб
"Автоэкоресурс"и купить мне 2л Petro-Canada супрем 5W-30 полусинтетика.Ещё 1л закупоренный с того года стоит в гараже.
Он привёз.Вечером глянул.А маслицо то маленько просрочено.Если я там смотрю.
Я так понял,изготовление 16.08.11.Инет говорит,что такое масло должно 5 лет хранится.Просрочка получается 3 месяца.
Чек он выкинул.Так что с возвратом хз,тем более выхи не работают.
Вот и думаю,насколько перспективно лить такое масло,не выпадут ли присадки в осадок?
Делитесь мнениями. -
Ну вторая прошлогодняя канистра как бы дала подсказку,что в западном полушарии всё наоборот.Так что масло не просроченное,свежее. А других цифирь на канистрах не нашёл.Так что будем лить....
Ну а всё же,чем грозит для движка просроченное масло? Только тем,что его эффективность будет меньше ТТХ?
И наверно это будет лучше,чем ездить на масле при превышенном сроке эксплуатации и ресурсе по пробегу авто? -
Тема вечная, из разряда "как долго можно смотреть на голую женщину"
Нашим машинам (а тут большинство на старых японцам, меньшинство на старых европейцах) от просроченного масла ничего не будет. Главное менять вовремя! Что просрочка, что дешевый газпром, что дорогой \_\_\_любой бренд\_\_\_ = любое масло меняется раз в ~5т.км. Своё оно отработает! И уж двигателю 3s-fe 1994г.в. точно хуже не сделается)) -
А почему этому ДВС? А QG-15?
Когда лазил по инету по данному вопросу,то видел как некоторые предрекали из-за просроченного масла чуть ли мгновеный пипец ДВС.
Короче,просто если настала такая дилема,нужно масло перед заливкой перелить в светлую,чистую пластиковую полторашку и посмотреть на свет,чё каво. -
MaxPower писал : Тема вечная, из разряда "как долго можно смотреть на голую женщину"
Нашим машинам (а тут большинство на старых японцам, меньшинство на старых европейцах) от просроченного масла ничего не будет. Главное менять вовремя! Что просрочка, что дешевый газпром, что дорогой \_\_\_любой бренд\_\_\_ = любое масло меняется раз в ~5т.км. Своё оно отработает! И уж двигателю 3s-fe 1994г.в. точно хуже не сделается))
Какие нах 5 тыщ км,вы миллионер? 10 -
Да у россиян вообще какие-то странные традиции обслуживания автомобилей. Лампочки у половины не горят, шины на зимние меняют только когда совсем припрет, индикатор "Check engine" горит у каждого первого (а если и чинится, то всякими "обманками"), в проводке изоленты больше чем меди - но зато каждый уверен, что масло, даже синтетическое, нужно менять через пять тысяч километров. -
CitizenOfDreams писал(а) :
Да у россиян вообще какие-то странные традиции обслуживания автомобилей. Лампочки у половины не горят, шины на зимние меняют только когда совсем припрет, индикатор "Check engine" горит у каждого первого (а если и чинится, то всякими "обманками"), в проводке изоленты больше чем меди - но зато каждый уверен, что масло, даже синтетическое, нужно менять через пять тысяч километров.
Вы точно не из Чечни нам пишете?Там и чеки у всех горят,ну так они на то и долбоёжики гордые со всеми вытекающими .. -
Почему интервал, которого я придерживаюсь, вызвал такое бурление коричневых масс? Ну меняйте, когда вам угодно. Я что заставляю чтоли кого-то тут? Затыкайте чек енжин заглушками, вырезайте каталики, ставьте обманки вместо "кислородников". Мне какое дело до вашей машины? Чем больше у вас поломок по вашей глупости, тем больше у СТО клиентов
-
MaxPower писал : Почему интервал, которого я придерживаюсь, вызвал такое бурление коричневых масс? Ну меняйте, когда вам угодно. Я что заставляю чтоли кого-то тут? Затыкайте чек енжин заглушками, вырезайте каталики, ставьте обманки вместо "кислородников". Мне какое дело до вашей машины? Чем больше у вас поломок по вашей глупости, тем больше у СТО клиентов
Тему могут прочитать и дети, в возрасте 21+++, в автомобиле которых установлен не такой древний дизель как в Вашем.
Любое масло менять надо ещё чаще, базовое(индустриальное) тем более.
зы
Инструкции и руководствапишутрисуют для ламеров, обычно.
ззы
Всё ещё намного интересней
С недавних пор игнорированиеоплаты услуг уполномоченных и сертифицированныхсвоевременного посещения СТО грозит авто очень нехорошим.
Ведь каждый должен на своёмшесткеместе заниматься своим делом. Не так ли ?