Выбор русской БУ машины..подскажите..
Создана: 12 Ноября 2006 Вск 22:17:29.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 19, просмотров: 3532
-
подскажите =)
2107 этак 97 года..примерной стойомстью около 60 штук, это машина долго ли сможеит ездить? :) можно ли найти хороший экземпляр... сколько я убью денег ещё, чтобы ездить? (литье-музыка и етц - пока что в счет не интересуют)
на иномарки - 300 штук нету и 200 тоже нет :)
да и на эту желаю взять кредит..ибо общественный транспорт миня скора убьёт :) -
Ты знаешь, я копейку за 26 покупал, 80 года, так за полгода езды только замок зажигания поменял, лампочку в фаре и воздушный фильт.
Все зависит от машины, надо смотреть.
Был опыт общения с 2104 1996 года с новья машина оказалась фиговой. В те годы за качесто не боролись.
Да и сейчас тоже не особо.
А вообще машина это лотерея, тем более отечественная. -
ясно..я тоже так подумал...
а то миня высказывания убили..что брать машину меньше чем за 100 штук..это вложить в неё ещё стольк о же спустя первый год..
есть фтарой вапрос :)
если банки кроме русского стандарта, кто дает кредит без вапрософф? )) а то у него около 30% годовых...што ни очень вдохновляет...)
без вопросов..ибо работать только начал..а ждать полгода не очень хочеться...или увы..и приедться ждать весны? :)
или есть такие банки, которые кредит допустим дают на год..и сумму возращаешь по окончанию года? а не выплачивая каждый месяц -
классика до 93 г включительно - машина.
Конечно вложить нало будет, без этого не как
У меня ВАЗ 21063 от ваза остался кузов и движок,да и тот от 2103(объём помньше Экономия мля,)С движкой проблемм не знаю так как она фиатовской сборки!
ВОБЩЕМ ХОШ СОВЕТ ПОЗВРНИ МОЙ НОМЕР В ОБЪЯВЛЕНИЯХ АВТОФИРМ. UP -
-
system2k писал :ясно..я тоже так подумал...
а то миня высказывания убили..что брать машину меньше чем за 100 штук..это вложить в неё ещё стольк о же спустя первый год..
Ну за те деньги что ты ищеш такой вопрос имхо волновать не должен - вложения будут, их размеры сугубо индивидуальны. Тыс. 15 вложиш за милую душу, можеш заранее копить. Слушать всех тоже особо не нужно, достаточно одного тазовода адекватново. Будеш всех слушать - ничево не купиш.
Самое главное - езди осторожнее потом, тазег крайне опасен -
-
Насчёт машины, даж не знаю. Классика, по-моему, вчерашний день (на мой взгляд) никому навязывать на буду. Всё зависит от личных пристрастий. Но я бы взял передний привод а-ля 2108-09 годов 95-х. Попрактичнее, как мне кажется. Восьмёрка так вообще крепыш просто.
Ну да ладно, это моё мнение. А насчёт банка, однозначно могу посоветовать "Столичный Экспресс". Специализируется только на автокредитах. Процент - 17% годовых. Первоначальный взнос - от 10% от полной стоимости. Дают вроде без проблем.
Сам воспользовался их услугами летом. Брал на авто 70 руб. В течение года около 8-ми рублей ежемесячно отдаю. Причём там и страховки все сразу посчитаны.
Находится в ТВЦ "Каскад" в офисной части, на втором этаже, офис №23, по-моему. Кроме паспорта и второго документа никаких справок не надо. Касса у них своя, ни очередей, ни каких-либо задержек. В принципе, удобно. -
в 95-96 годах на автовазе были перебои с грунтовкой и автомобили красились без нее...соответственно и гниют они намного быстрее...гарантию 10 лет на сквозную каррозию автоваз вроде еще не дает...он вообще не дает гарантии по этому вопросу...для такой машины помико кузовщины светит еще и капиталка движка...хотя на тазу это не так у ж и дорого...
-
Мне кажется, что за 10 лет любая машинка побывает в каком-нибудь переплёте, 90 процентов А если так, то её уже нормально загрунтовали местные умельцыRaja писал :в 95-96 годах на автовазе были перебои с грунтовкой и автомобили красились без нее...соответственно и гниют они намного быстрее...гарантию 10 лет на сквозную каррозию автоваз вроде еще не дает...он вообще не дает гарантии по этому вопросу...для такой машины помико кузовщины светит еще и капиталка движка...хотя на тазу это не так у ж и дорого...
На сегодняшний день, мне кажется, самой актуальной из отечественных авто всё же является любая выше 7-й модели и не 10-ка И по цене и по количеству и стоимости последующих вложений. -
-