Качество и цена бензина, дт, газа на АЗС, скидки на топливо Загружаем...
Создана: 03 Ноября 2010 Срд 22:10:41.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 8435 (+6), просмотров: 2364601
-
-
der Rector писал :
Уточните содержание запроса.
Вас интересует как на самом деле или "по документам" ?
Ну я вроде узнал, сказали что Лукойл возит с Нягани) Осталось узнать как в Нягани с качеством) -
-
-
Tintakl писал : Хм.. а это франшизные бензоколонки? Юнигаз, с надписями Лукойл? Или кто это?
Да, Юнигаз.
[внешняя ссылка]A simple tooltip -
ну в любом случае они, вроде как, закупают с Нягани) -
-
-
Nimfest писал : Тем не менее, на карте заправок показывает заправки в конце десятилетия и на Завертяева. Якобы там есть метан, так ли это? Ближайшая в Новосибе только?
A simple tooltip
Здесь на любые вопросы дают любые ответы.
Не в конце 10-ти летия, а за новой Лентой. На улице не имеющей названия была.
Может быть и есть. Но кажется мне, что закрыта напереучётреконструкцию.
Цитата:а всех, кто что-либо помнил, давным-давно замочили
зы
Так и непонятно, почему н.п. китайцы или итальянцы ещё не слабали какое-нибудь надцатое поколение супер впрыска метан+пропан+бутан для потребителей в РФ.
Ведь одно и то же ?! Почти. -
der Rector писал :
Так и непонятно, почему н.п. китайцы или итальянцы ещё не слабали какое-нибудь надцатое поколение супер впрыска метан+пропан+бутан для потребителей в РФ.
Ведь одно и то же ?! Почти.
метан в гомологическом ряду первый (да ладно ), его конечно дофига в мире (говорят запасов еще на 150 лет хватит) и цена ниже, но он очень летуч и в автомобильных газовых баллонах он содержится в сжатом, а не сжиженном виде (ибо давление огого), поэтому его транспортировка и хранение требует более толстостенные емкости (это если в сжиженном виде, в сжатом - сопоставимо с пропаном), и плюс к этому, вроде как, его влазит меньше в баллон чем ПБА и ПА, насчет октанового числа - оно выше, но скорость сгорания меньше (это если я не путаю с пропаном-бутаном). Так что метановые заправки у нас да и в мире не так распростаранены (около 20 тыщ по миру). Поэтому пока не выгодно производить оборудование для такой-то слаборазвитой инфраструктурой метановых заправок, а делать нечто универсальное - ухудшит показатели для всех газов (как мясомолочная корова - ни молока, ни мяса) -
Метан можно отнести к возобновляемым ресурсам, можно не относить
150 лет может быть при существующем уровне потребления.
Танкеры lng уже подизносились от трения об океанскую-морскую воды.
Сосуд Дюара то тяжёлый ?! Может быть в изготовлении ?!
Культура потребления - другое дело. Заправил - будь добр использовать, иначе в дренаж, или на отопление, но ни в коем случае не на приготовление пищи. Вы то понимаете, что для пищи нужен пищевой газ, для масла шелл масляный.
Никаких причин для ухудшения в виде мясо-молочной коровы нет и не было, даже на заре.
Причины, да, другого рода.
Омсккриогеннашмаш реально производил замечательные мобильные ажижаторы. Теперь не производит. Не знаете, случайно, почему ?
Короче - есть заправки метаном, как тот суслик.
Виновных в сходстве с сусликом выявят и накажут, может быть, когда-нибудь. Как лиц, что на строительство метромоста в Омске песок завозили, из объёмов которого дамбу можно было построить.