Что бы Вы попросили для города за два миллиарда?
Создана: 06 Сентября 2016 Втр 11:12:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 62, просмотров: 20919
-
После реконструированных Газпромом Валиханова и Ленина по словам экспертов, Омску стоит ждать очередного проекта имени Миллера на территории областного центра.
Допустим, как и на Валиханова, так и на Любинский ИдеалСтрой Газпрома освоил по два миллиарда ублей.
А что бы Вы попросили у Газпрома на два миллиарда? -
der Rector писал : Миллера много - пиво одно.
"Балтика" одна- а пива дохрена". Так правильнее звучало бы. -
Мне так же приходила в голову эта мысль.
Улицу Ленина, которую я очень любил раньше, достаточно было привести в порядок. Косметический ремонт зданий, перехода подземного, ограждений. Новые столбы красивые, а не эти черные сваи и так далее.
В общем можно было хорошо освежить улицу, сохранив ее исторический облик - и это было бы дешевле в разы. Старая улица - преведенная в полный порядок - вот был бы подарок для города.
Вместо этого - ее перехре*ачили полностью, дорогостоящих работ было произведено столько, что хватило бы на 3 таких улицы. Двоякое чувство, да сделали, да - вроде красиво, но привыкнуть невозможно. Я спрашивал всех друзей и родственников - ну как вам? И все так и отвечали - вроде хорошо, но раньше нравилось намного больше.
Помоему больше всех довольны владельцы магазинов и кафе.
Мое мнение - нельзя такие места, как ул Ленина, так сильно переделывать, я за комфорт, за лавочки для людей, плитка и тд
но это можно сделать в дополнение, а тут все заново передалели и теперь это другая улица. Нельзя брать старейшую улицу города и просто делать из нее новую - совершенно другую. Обновить - да, но подменить - нет. Эта улица теперь, как бы не из нашего города - есть такое ощущуение, когда идешь по ней.
К вопросу о деньгах, первое погасить долги Омска, хотя бы частично.
По новостям только и слышно - не можем сделать - это, так как дефецит бюджета, не можем то - так как все идет на погашение задолженности. (не сильно разбираюсь в этом)
Суть - если у города есть долг, и это везде помеха, погасить - хотябы часть.
Второе - чтобы город создал свое подразделение по ремонту дорог.
Вот в голову приходит мысль, как только нужно делать дороги, город нанимает подрядчиков, и платит за раб силу, за аренду техники и так далее в разы больше. Это конечно выгодно - когда "приближенные", делают дороги втридорого, а потом - вот эту переплату, все вместе пилят.
Мы с другом - сели как то и посчитали, что на эти деньги (имею ввиду деньги на ремонт дорог выделенные 650 млн), город мог закупить в собственность минимум 2 групы новой техники (полностью) катки, асвальтоукладчики, машины для снятия асфальта, грузовики - в общем всю ту же технику, что арендуется. Все необходимое включая зар плату работникам - и это пол суммы вышло. Остальное на само покрытие асфальтовое, топливо и тд.
И за год удалось бы перекатать основные магистрали, а за второй год, остальные проблемные участки, за третий год - окраины и дороги за городом, за четверный и во дворы добраться можно.
Для примера, если бы в весенне летний период - эти 2-3 бригады работали постоянно.
Набережную перекатали за 3 недели, набережная 4 км, весь город от весны до жд вокзала - примерно 32 км, итого 5 месяцев.
Вместо этого, платим кому то в тидорого, а этот кто то нанимает приезжих - за недорого. Я ничего не имею против этих людей - многие из них добротно работают сутками, я без намека на что то. Так ладно бы им хорошо платили, так платят не много.
Тут суть в другом, омич - который ремонтирует собственные улицы за хорошую зар плату, - это совсем другое отношение и к улицам и к труду. И было бы красиво и правильно - своя техника (пусть не много - для начала сгодится), свои рабочие, свои специалисты. У нас автодороджный институт - по сути работает, но как то мимо Омска, все спецы куда угодно идут - только не нам.
У нас плохие дороги - и нет работы для собственных автодорожников,
может совместить эти вещи? Жаль что это никому не нужно.
В итоге хорошо только организации частнику - исполнителю работ: c города берем в тридорого за все, рабочим платим копейки, остальное пилим и по карманам.
Если техника в кредит, организация после в банкротство, техника конфискуется и идет с молотка, а кому она нужна - отработавшая свой ресурс. А если не в кредит - то она случайно пропадает, или сгорает в пожаре - в аккурат для страхового случая. Ведь денег взято столько, что хватит на все - новую технику, людей - на следующий год, когда учередят новую организацию, которая так же в тридорого будет предлагать свои услуги по ремонту дорог в Омске... нанимая дешевую раб силу, и тд - в доме который построил джек... -
-
Sxolastik писал : Новый мост нам нужен а лучше два.
[внешняя ссылка]
(Блин, почему тут нельзя с трубы вставить с привязкой по времени..... ) -
-
-
RulevoY писал : Мост через Омку у ТЭЦ 5 разгрузит частично центр, из Нефтов в Солнечный разгрузит Левобережье. Если по ним еще и маршрутный транспорт пустить, то вообще лепота будет
Да-да, именно. Это будет КОЛЬЦО, и это будет круто. Только еще в паре мест достроить надо будет. На московке соединить окружную с трактом восточнее, и.... да и все, кстати
С моей стороны уже вроде все изъято, и даже сносят. Например, двухэтажник 2я учхозная 2а. Я там брал кирпич на дорогу.
Со стороны амура - да, проблема. Там дачи, а это каждые 5 соток - головная гемороя. -
-
algoritmos Примерно в этом месте, а может и в точности там, находятся остатки старого моста, взорванного Колчаком при отступлении. Там 2 пригорка с обеих сторон Омки и при низкой воде из реки торчат останки деревянных свай. Ну мне такую историю рассказывали, если это правда- то путь там давно уже проложен?
-