Продаю холодильник BOSCH KGN 39V00 с дефектом
Создана: 03 Июня 2016 Птн 10:00:52.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 7387
-
Антибактериальное покрытие
Материал полок:стекло
Особенности:Может быть компонентом для Side-by-Side.
Возможность перевешивания двери
Дополнительные возможности:суперзаморозка
Объем холодильной камеры:221л
Объем морозильной камеры:88л
Общий объем:309л
Цвет:белый
Энергопотребление:класс A
Количество дверей:2
Количество камер:2
Расположение:отдельно стоящий
Расположение морозильной камеры:снизу
Тип:холодильник с морозильником
Габариты:65х60х200см
Дефект заключается в том, что стал слабо генерировать холод. Как-будто фреон почти весь вышел. Приезжал мастер с бош-сервиса, сказал дело в блоке управления, который сверху за кнопкой режима установлен. Блок купили, поменяли, оказалось дело не в нём. Мастер развёл руками, не смог сделать. Мы больше никого не вызывали, купили новый холодильник. По стоимости ничего не могу внятного сказать, модель не новая, поэтому сравнить не с чем. Пусть для примера цена будет 15тр.
8-913-613-3-313. Если не доступен, перезвонить ещё раз. Связь плохо ловит на работе МТС говнище -
-
MaxPower писал :
Дефект заключается в том, что стал слабо генерировать холод. Как-будто фреон почти весь вышел. Приезжал мастер с бош-сервиса, сказал
Что мастер сказал насчёт фреона
Что говорят другие мастера
Какого года холодильник
Не холодит в какой камере -
Другой мастер был уже не из Бош-Сервиса?
Если да то по рекомендуй..
А что с первым мастером как разбираться будете? Я так понял угорел на блок управления? Сколько он хоть стоит?
И уже не маленький,должен понимать. Что когда на ремонт техники кто-то приезжает,дома должен быть мужик,хоть маленько технически шарящий.
Я так понял,при перовм мастере в доме были женщины,вот он им на уши и присел))) -
Первый раз вызывали из бош сервиса официального. На плату угорел сервис, поскольку они приговорили её, а когда установили, результата не было. А сейчас открыл авито, первое попавшееся объявление набрал, приехали два мастера, нашли проблему, меньше часа ушло на всё.
-
MaxPower писал : Первый раз вызывали из бош сервиса официального. На плату угорел сервис, поскольку они приговорили её, а когда установили, результата не было. А сейчас открыл авито, первое попавшееся объявление набрал, приехали два мастера, нашли проблему, меньше часа ушло на всё.
в оф СЦ в большинстве случаев производят компонентный ремонт - т.е. замена узлами/сборками.... им так проще - не паять/искать - а тупо платами/компонентами менять.. и в большинстве случаев дядя вася с авиты будет более компетентен в ремонте по з/ч чем они, т.к. он пытается свести свои финансовые потери к минимуму при покупке зч чем гарантийны/оф сервис - который не этому так другому поставят плату... и возьмут тыс 5-8.. так было есть и будет.. но так же не исключение обманы с авито и тд.. просто не стоит верить всему что озвучивают в сервисах.. -
-
Замена реле вряд-ли можно назвать "ковырянием в опилках". Реле-это самостоятельный узел, который отдельно меняется. Никакого негатива к официальному сервису не имею, поскольку по себе знаю, что один не найдёт другой найдёт, так и наоборот. Ум и сообразительность нужны, но также удачность поиска неисправности бывает делом случая.
-
MaxPower писал : Замена реле вряд-ли можно назвать "ковырянием в опилках". Реле-это самостоятельный узел, который отдельно меняется. Никакого негатива к официальному сервису не имею, поскольку по себе знаю, что один не найдёт другой найдёт, так и наоборот. Ум и сообразительность нужны, но также удачность поиска неисправности бывает делом случая.
Ни ума, ни сообразительности не надо чтоб повесить контрольку на выход блока управления на двигатель