Он - дракон
Создана: 09 Сентября 2016 Птн 19:03:03.
Раздел: "Фильмы и кино"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 8091
-
наткнулась в интернетах на 4 минуты из этого фильма и была заворожена, во-первых, картинкой. подумалось - как? как такой красивый фильм прошёл мимо меня и я о нём ничего не слышала. копнула дальше, оказалось, фильм с треском провалился в прокате. меня заинтриговало - почему, собстно? скачала, посмотрела, поняла.
но, до сих пор не могу найти ответ на самый основной вопрос - как? почему чуда не случилось? как всего два человека - два главных героя смогли с такой лёгкостью по)(ерить весь фильм, всю профессиональную ,гениальную и кропотливую работу всей съёмочной группы?
-
Совершенно не удивительно, что фильм провалился. Главгероиня поет так, будто из неё сейчас же сделают отбивную ударами о ближайшую скалу и съедят, запив водой из этого же озера. А ведь на самом деле там, кажется, история только начинается.
Этот архитипический сюжет, один из всего 9 существующих, следовало бы сделать более динамичным, и под более дискотечную музыку. Как здесь, например:
[внешняя ссылка] -
За "гусей" потом ответишь -
Четное число приводит к асимметрии бинарного дерева, по которому варианты раскидываются. А архетипические сюжеты не должны нагружать матрицу. Это-то ты понимаешь? -
Grammiphone писал : Этот архитипический сюжет, один из всего 9 существующих...
Прошу пардону за оффтоп. Наскоро погуглила. [внешняя ссылка] Во всех версиях сюжетов не 9. Если не трудно, можно про 9 сюжетов поподробнее? Или ссылку какую-нибудь... -
Heyнывaющая дaчницa писала : Если не трудно, можно про 9 сюжетов поподробнее? Или ссылку какую-нибудь...
Зачем ссылку, можно все на пальцах.
1. Архетипические сюжеты детства человечества, так сказать, самый глубинный пласт - это треугольник:
Протагонист - Антагонист
Добыча.
2. Верхний архетипический пласт - это квадрат:
Протагонист - Антагонист
Добро - Зло
Всего схем взаимодействия - 3 + 6 (считая диагонали в квадрате) = 9.
Соответственно, в базовом сюжете делается упор на какую-то одну грань - взаимодействие.
Таким образом, 4 отдаваемые на съедение дракону красны девицы свидетельствуют, что это бессюжетный шлак и смотреть не стоит. -
Grammiphone писал :
Четное число приводит к асимметрии бинарного дерева, по которому варианты раскидываются. А архетипические сюжеты не должны нагружать матрицу. Это-то ты понимаешь?
Должны-должны. Только про это они не знают, потому что не грамотные.
зы
сказала ветка обломавшись -
Grammiphone писал: Зачем ссылку, можно все на пальцах...
Таким образом, 4 отдаваемые на съедение дракону красны девицы свидетельствуют, что это бессюжетный шлак и смотреть не стоит.
Спасибо.
З.Ы. *вспоминая старину Проппа* Ишшо, поди-ка, и волшебного помощника в сюжете не было? -
Heyнывaющая дaчницa писала :
З.Ы. *вспоминая старину Проппа* Ишшо, поди-ка, и волшебного помощника в сюжете не было?
"Волшебные помощники" - это свойство, имманентно присущее вселенной сюжета. Это не персонаж, а функция. Иногда "волшебные помощники" - вообще неодушевленные предметы. -
Grammiphone писал :
Таким образом, 4 отдаваемые на съедение дракону красны девицы свидетельствуют, что это бессюжетный шлак и смотреть не стоит.
если внимательно смотреть весь обряд, то можно увидеть 5 . 5 , карл, девушек для ритуала. то, что 5 не вошла в финальный кадр , ну мож проверка на внимательность внимательного зрителя
ну да есть там небольшой ляп в вехней точки съёмки пять дорожек ягоды, а девушки слева нет. а потом , оп и есть