Консультация автодиагноста на ОФ
Создана: 25 Августа 2016 Чтв 22:08:35.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 115 (+4), просмотров: 37939
-
Барабан писал : сигнал по дк вдвое больше должен быть 0.035в при этих же исходных данных и расход хх 0.85 л
дк новый?
маркировка дк какая?
должно быть:
ацп канала детонации дк до нейтрализатора 0.674- 0.044в
сопротивление дк до нейтрализатора 136 - 344ом у вас 8024ом
Датчик новый,BOSCH 0 258 005 133 .
Пройдусь сегодня по проводке,до самого ЭБУ.
Там похоже точно где-то контакт плохой,чек не горит,но ошибка петли подогрева опять в сканере появилась. -
Барабан писал : заведомо рабочий дк, то рекомендую его подоткнуть (не вкручивая) к вашему разъему и посмотреть количество Омов на заглушенном авто.
Датчика к сожалению на проверку не нашлось,попробовал подоткнуть старый,без изменений.
Проводку всю проверил,удалил окислы в фишке соединения жгута и датчика.
ЭБУ просмотрел на целостность дорожек,тоже ничего не обнаружил.
Сопротивление до ДК и после вообще долго стояло по нулям,сейчас опять около 5000Ом.
На что влияет этот параметр,откуда берутся данные?
Проверил петлю подогрева-звонится,замкнута.
Проверил питание на петлю - есть.
Вольты до прогрева 0.45-0.5,после прогрева ДК оживает и начинаются колебания от 0.3-0.9.В зависимости от температуры,амплитуда меняется.Разве это не говорит о работе датчика?
По поводу Омов уже не знаю,в какую сторону рыть.
И ошибка эта постоянно выпрыгивает,хотя чек не горит.
Вычитал в инете,что довольно часто образуется из-за скачков напряжения в сети.
-
почитайте как работает дк,для чего ему нужен прогрев.
прогрев на нем идет постоянный(то есть датчик греют два провода,а два других снимают показания.(с прогретой поверхности разность потенциалов)
параметры прогрева дк влияют на его показания ,по этим показаниям эбу дает коэффициент коррекции топливо подачи и наворачивает соответственно воздух,со всеми вытекающими(перерасход и провалы с ним связанные.)
вариант у вас один,найти рабочий дк и подоткнуть,если тоже самое,то эбу в ремонт,или на замену.
то что визуально,при вскрытии эбу, вы ничего не увидели,это не значит что какой-то элемент не сдох(то есть в процессе работы,какой-нить диод,греется и завышает сопротивление) в результате чего дк не прогревается до рабочих температур,после чего идет не адекватный съем показаний.
имхо.
п.с. скорее всего это эбу косячит.
так как все ваши манипуляции смогли удалить только 3000 ом из 8000,которые были в самом начале. -
Барабан писал : почитайте как работает дк,для чего ему нужен прогрев.
прогрев на нем идет постоянный(то есть датчик греют два провода,а два других снимают показания.(с прогретой поверхности разность потенциалов)
Я понял так,что после прогрева в 300С,ЭБУ отключает подогрев и датчик сам начинает создавать электрический потенциал,который считывает ЭБУ и за счет этого регулирует смесь.
Подогрев нужен для более быстрого вхождения в этот режим. -
еще можете заменить все четыре провода от эбу до дк в месте с его разъемом.
так как бывает что в проводе нарушается изоляция и туда попадает влага,которая в процессе работы дает сильную коррозию провода в нутри,визуально этого можно не увидеть,а по факту при работе этот гидроксид высыхая увеличивает сопротивление провода в плоть до полной потери его проводимости.
причем постояв ночь,такая сволочь напитывается влагой воздуха и утром почти не дает отклонений,пока с.ка не высохнет снова.
поэтому средний срок службы проводки любого современного авто(до наступления периодических отказов) около 5 лет.
причем дозвезды таз это или иносрань.
поэтому и отличаются японские авто до 2005 года и после,экономия на гидроизоляции разъемов и покрытий контактных частей. -
нXx-100 писал :
Я понял так,что после прогрева в 300С,ЭБУ отключает подогрев и датчик сам начинает создавать электрический потенциал,который считывает ЭБУ и за счет этого регулирует смесь.
Подогрев нужен для более быстрого вхождения в этот режим.
возможно я здесь не прав и что-то перепутал. -
Решил заняться механикой,чтобы полностью исключить её влияние на эту проблему.
Вскрыл крышку клапанов,ещё раз перепроверил метки.А то там встречаются нюансы с ними на двигателе 21214.
Удостоверился всё в норме,в смысле по меткам.
Сдёрнул ГБЦ.
Впускной в идеале,выпускной первого цилиндра не так чтоб подгоревший,но явной фаски нет.Какой-то мутный овал.
Был слегка поджат,ещё один минус гидрикам.
Движка видно что капиталилась,прокладки-колпачки свежие,явной выработки по блоку нет.
Колпачки заменил,все клапана притёр-перепроверил,выпускной на первом поставил новый.
И вдруг товарищ с амура звонит,давай говорит ультрозвуковую ванну тебе подвезу,ещё раз форсунки помоешь.
Ну а что не взять,раз дают?
Откручиваю от ГБЦ коллекторы,а на выхлопном(и кстати он практически от руки и одной гайки нет),такая хрень....
Могло влиять на ДК?
-
Xx-100 писал :
Ну а что не взять,раз дают?
Откручиваю от ГБЦ коллекторы,а на выхлопном(и кстати он практически от руки и одной гайки нет),такая хрень....
Могло влиять на ДК?
а дозатор не привез?
да мог,причем существенно,так как через выхлоп идет подсос воздуха из-за которого дк его излишек и считает,наворачивая бензин на форсунки.
бывали случаи,на других типах двс когда через выхлопной коллектор лопнувшую направляшку из цилиндра в цилиндр перекидывало.
провода на дк не меняли?
кстати из-за подсоса воздуха в коллектор,во впускной,эбу очень часто матерятся на датчик коленвала,причем ошибка такая же мерцающая(то есть периодически всплывающая).
чтобы избежать выше описанного гемора и нужен был карб,чтобы подсос воздуха на работающем двс по коллектору ,можно было бы эффективно обнаружить.
вы же это не поленились этого сделать /g/p5045538 ,так ведь? -
Да,зря не послушал.
Но карб наверное там себя бы никак не проявил,это же выхлоп?
Провода пока не менял,посмотрю что после сборки изменится.
В ванне этой ультразвуковой есть смысл? -
Xx-100 писал :
Да,зря не послушал.
Но карб наверное там себя бы никак не проявил,это же выхлоп?
Провода пока не менял,посмотрю что после сборки изменится.
В ванне этой ультразвуковой есть смысл?
карб себя проявляет при любом подсосе,тем более, если распылять через трубку(а при вашей картине на прокладке можно было и с полторашки бензином поливать).
в общем через выхлоп подсос идет не хилый,из-за этого подсоса движки троят очень жестко. и расход уходит в гору,причем в среднем процентов на 20-30 больше.
в общем картина примерно как у вас,троит на хх на средних провал и тяга, как будь-то кто за жопу держит.
в ультразвуке смысла нет ,если факела в норме,а если мыли с балона карбом,то есть смысл повторить процедуру,хотя без дозатора какой смысл их вообще трогать...я бы не стал.
и вообще с форсунками все просто их не моют, а выбрасывают, когда они свое отслужат.
если форсунка начинает косячить,а проверить это можно только на стенде-дозаторе, который может дать нужное давление и замерить производительность.
при покупке новых нужно сразу проверять их производительность через стенд,так как даже одно маркированные форсунки сильно могут отличаться по производительности(это как с жиклерами в рем.комплектах карбюраторов,вроде цифры те же, а сопла не соответствуют).
кстати говоря,очень часто на машины ставят не те форсунки,по внешнему виду вроде оно,а в итоге расход конский или тяги нет.
кстати пока не поставили коллектор на гбц подключите его к рампе,то есть прикрутите подачу,провода на форсунки не ставьте,и нагоните давление в рампу,так хоть форсунки сможете на утечку статическую проверить.
если пойдет мокреть(то есть даст течь на статике), тогда снять и в ультразвук, а потом опять на карбе прогнать и опять на место(процедуру повторить,если утечка не ушла то ее в помойку а все остальные на нормальный стенд при магазине,чтобы подобрать замену).
пока так. -
Барабан писал : ну и чем все закончилось?
Усталостью и окончанием запланированных финансов на этот год .
После сборки добавилось +150л/с,на пятой уверено набирает с 40км/ч.
В общем приёмистость вышла на норму.
ХХ теперь стал жить своей жизнью,после полного прогрева обороты иногда падают до остановки двигателя,причин пока не искал,ошибок нет.
Если двигатель не нагрет до рабочей температуры,то обороты стабильно устойчивые,снижаются по мере прогрева.
И да,всем спасибо за оказанную помощь,особенно Барабану. -
Xx-100 писал :
ХХ теперь стал жить своей жизнью,после полного прогрева обороты иногда падают до остановки двигателя,причин пока не искал,ошибок нет.
проверка компрессии на горячем двс.(на поджатый клапан)
проверить на подсос дроссельную заслонку (карбом)
либо заменить рхх.(скорее всего он)
п.с.
старая машина-это та же новая,только в рассрочку.
невоза что,удачи.
-
Барабан писал :
проверка компрессии на горячем двс.(на поджатый клапан)
проверить на подсос дроссельную заслонку (карбом)
либо заменить рхх.(скорее всего он)
На холодном тоже нужно промерить для сравнения?
РХХ ремонтируется-промывается или бессмысленная работа?