Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5829448
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
[/quote]
109.95.210.249
173.199.67.245
A simple tooltip
И так со всеми московскими ресурсами. Раньше никакой уфы в маршруте не было, пинг был 33-34 [/quote]
Доброго дня!
Я передала информацию нашим инженерам.
Как будет ответ от них - я вам сообщу! -
Понятно.
А что по первому вопросу по цифровому ТВ и скидке на тариф?
Мне как реагировать на предложения и обещания ваших продажников? -
ДOM.PУ писал(а) :
Предыдущая программа привилегий была преобразована в более современную – с использованием карт и возможностью экономить на абонентской плате до 100\%.
Мы идем в ногу со временем и меняем наши услуги в соответствии с потребностями Клиента :)
Смайлик в конце вы не зря поставили. Вся эта возня с битами/бонусами/баллами - чистейшей воды запудривание мозгов и ИБД.
Многим, как и мне, это всё ни к чему, достаточно просто конкретной скидки на АП "за выслугу лет" и дополнительные возможности (скорость, цифровые каналы) вкупе с отсутствием проблем и адекватной поддержкой/сервисом. -
ДOM.PУ писал(а) :Мы идем в ногу со временем и меняем наши услуги в соответствии с потребностями Клиента :)
Несомненно! А как жишь иначе!
Не будь диплома по маркетингу, даже поверил бы.
ceppro писал :Смайлик в конце вы не зря поставили.
Там, по замыслу авторов этой фразы, должен стоять другой смайлик. Такой или такой
Просто представитель компании на нашем форуме — человек тактичный.
——————————————————————————————————-
Ещё один вопрос.
До какого срока нужно вступить всектуновую программу, чтобы не прощёлкать благодать?
Нужно ли это сделать быстро, пока есть места, или можно подождать до декабря и потом КАААК(!) обменять все биты разом? -
[quote="ceppro"]ДOM.PУ писал(а):
Смайлик в конце вы не зря поставили. Вся эта возня с битами/бонусами/баллами - чистейшей воды запудривание мозгов и ИБД.
Многим, как и мне, это всё ни к чему, достаточно просто конкретной скидки на АП "за выслугу лет" и дополнительные возможности (скорость, цифровые каналы) вкупе с отсутствием проблем и адекватной поддержкой/сервисом.
Доброго дня)
Улыбаюсь я вам - потому что рада видеть вашу заинтересованность - ничего более :)
С вами свяжется сегодня специалист абонентского отдела и все подробно расскажет.
Спасибо, что вы с нами! -
просто Паха писал :
т.е. при абонентской плате 1050р за xxl доступна скидка на 6 месяцев пользования в 5\% и скидка в 15\% при подписании соглашения на 24 месяца? как это оформляется? есть вариант из личного кабинета или надо ногами в центр обслуживания?ДOM.PУ писал(а):
При вашем тарифе:
6 месяцев - 5\%,
1 год - 10\%,
2 года - 15\% на АП.
Сделать это можно в личном кабинете, но если не получится - скиньте мне в личные сообщения номер вашего договора) -
[quote="ZeHoHa"]
Здравствуйте :)
Это я вам улыбалась!
Зарегистрироваться вы можете в новой программе лояльности уже сегодня (биты больше не накапливаются) - поэтому скорее переводите биты в баллы и оплачивайте ими до 100\% АП - карта вам для этого не обязательна.
Рада ответить на ваши вопросы! -
ДOM.PУ писал(а) :Это я вам улыбалась!
Ну я так и понял.
ДOM.PУ писал(а) :биты больше не накапливаются
Гениальный, конечно, ход. Только-только было очередное списание битов и пока народ не успел накопить... нувыпонели.
Поэтому и курс 1:4.
ДOM.PУ писал(а) :Рада ответить на ваши вопросы!
Спасибо за ответы, больше не буду докучать с новой программой. Всё с ней понятно.
Побегу бежмя записываться. -
На выходных на сайте зазывали на Тест-драйв, ну я и наподключал пакетов аж на 13 рублей. Каналы (многие, во всяком случае) однако так и остались недоступными. 13 рэ коту под хвост? Или я что-то не так сделал?
Договор 550006802321
p.s.
А ещё сайт стал как-то медленно работать. -
При нажатии на Оплата|Оплатить банковской картой|Карта другого банка
предлагается перечислить деньги на чужой номер договора (окошечки номер договора и сумма платежа уже заполнены какими-то значениями по умолчанию, адрес страницы -
[внешняя ссылка]A simple tooltip
).
Можно узнать, чей это номер? Я рассчитывал увидеть там свой номер договора (или пустое поле, но никак не чужой договор)! -
-
bazur-ka писал :
Можно узнать, чей это номер? Я рассчитывал увидеть там свой номер договора (или пустое поле, но никак не чужой договор)!
Доброго дня.
Спасибо за вопросы!
Передала информацию ведущим инженерам.
Как только мне поступит ответ - я вам сразу сообщу! -
-
bazur-ka писал :
Можно узнать, чей это номер? Я рассчитывал увидеть там свой номер договора (или пустое поле, но никак не чужой договор)!
Доброго дня!
По договору 550006802321 подключено 13 кубиков по Тест драйву,
рекламная акция подключена 30.07.16. На август скидка срабатывает корректно, за 2 дня в июле скидка тоже предоставилась.
Какие именно каналы были вам не доступны?
По части оплаты просьба уточнить через какой визард вы пытались оплатить? В личном кабинете номер корректный.
По поводу скорости интернета - если вы видите, что что-то не так :) - сразу же позвоните на горячую линию 905-509, оператором создается сервисная заявка и к вам оперативно выезжает техник сервиса, который поможет исправить неполадки (если их нельзя устранить самостоятельно). -
p140374 писал(а) : Здравствуйте.Уже дважды заходил за последние 10 дней в офис на 21 Амурской за новой картой программы лояльности, но до сих пор девушка работающая в офисе говорит, что карт нет. Когда они наконец поступят в офис на 21 Амурской?
Здравствуйте!
Карты новой программы лояльности есть на 21-Амурской с 26.07.16 - их наличие подтверждает специалист)
Приходите!