ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2248368
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
Доброе утро! Нашим клиентам доступно 99 каналов в dvb-c, из них в hd-качестве на сегодняшний день 8 каналов:
Paramount Comedy HD
Матч ТВ HD
Первый HD
Россия HD
HD Life
SET HD
IQ HD
MTV HD -
-
В понедельник интернет сломался, позвонил в ТП, создали заявку, перезвонили во вторник в обед, сказали, что техник сможет подъехать в четверг с 10 до 14. Техник приехал, сходил к оборудованию, вернулся, сказал, что проблемы с портом на оборудовании, всё починено.
Итого: интернета не было с понедельника по обед четверга, "отличный" сервис, не ожидал, что это будет ТАК долго. Денежки при этом ТТК исправно снимает я так понимаю со счёта? -
-
RaNDoM писал : В понедельник интернет сломался, позвонил в ТП, создали заявку, перезвонили во вторник в обед, сказали, что техник сможет подъехать в четверг с 10 до 14. Техник приехал, сходил к оборудованию, вернулся, сказал, что проблемы с портом на оборудовании, всё починено.
Итого: интернета не было с понедельника по обед четверга, "отличный" сервис, не ожидал, что это будет ТАК долго. Денежки при этом ТТК исправно снимает я так понимаю со счёта?
Добрый вечер! Вы можете получить перерасчет за все время, как не получали услугу. Для этого вам необходимо позвонить в Контакт-центр компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! -
-
Спешим сообщить, что по просьбе наших абонентов мы внесли изменения в список каналов кабельного телевидения.
С 1 июля абонентам доступны следующие каналы: TLC (номер 28); Матч! Арена (номер 43); Discovery channel (номер 50); Animal Planet (номер 51).
Приятного просмотра! -
-
-
Добрый день.
Приехав домой, обнаружил что отсутствует доступ в интернет, а также кабельное.
2-й час пытаюсь дозвониться до тех.поддержки по тел. 8-800-775-0-775 и по тел. 409000. Надоело уже слушать музыку... Что случилось в кировском районе (в частности пр-т Комарова), опять массовый отказ? -
Тут вы не правы.
Автоматически вашей сетью ipv6 не раздается. Для этого ранее надо было подключаться через тунель, который вы давали.
То есть прописывать в ручную настройки на компе или роутере.
В последние время тунель в принципе не работает. В последнее время это около месяца или больше.
nasvyazi.ttk писал(а) :
Добрый вечер! По умолчанию ТТК предоставляет возможность всем своим клиентам работать по протоколу ipv6 без дополнительных настроек. -
~Fagor~ писал(а) : Добрый день.
Приехав домой, обнаружил что отсутствует доступ в интернет, а также кабельное.
2-й час пытаюсь дозвониться до тех.поддержки по тел. 8-800-775-0-775 и по тел. 409000. Надоело уже слушать музыку... Что случилось в кировском районе (в частности пр-т Комарова), опять массовый отказ?
Добрый вечер! Массовых аварий 25.07. не наблюдалось. Как у вас сейчас обстоят дела? Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета в личку, проверем, в чем проблема. -
-
-
nasvyazi.ttk писал(а) :
Добрый вечер! По умолчанию ТТК предоставляет возможность всем своим клиентам работать по протоколу ipv6 без дополнительных настроек.
Так. Был настроен честный 6rd на роутере, с первых дней как его развернули в рамках теста, но месяца два назад стал замечать, что часть ресурсов перестала грузиться. И это google. com / gmail. com / youtube. com / vk. com. Как раз те, которые по ipv6 и работают. И который отвалился.
6rd border router у моего 6rd домена (192.88.99.130) не отвечает. Пришлось на днях отключить его на роутере вообще и жить без ipv6 дальше.
Да и 6rd это всеже переходный костыль был, нужно теперь полноценное решение. Все-таки 5-ый год теста идет.
@nasvyazi.ttk,
Можно поподробнее как ipv6 этот должен работать? DHCPv6 или SLAAC?
Какая сеть выдается на клиента? /48, /56, /64, etc и с каких пор?
Раньше был форум, где можно было пообщаться с вашими инженерами, который тогдашний 6to4/6rd настраивали.
Сейчас же никакой информации.
P.S.: включил DHCPv6 Client на роутере, по сниферу вижу что шлются запросы в поисках ipv6-роутера в сторону ТТК, но в ответ тишина.