Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5668452
-
-
Псения Кобчак писала :
Анекдот про блондинку, которая звонит диспетчеру и говорит: " нету никакой машины апельсинового цвета!!!"
Ей отвечают чётко разделяя слова-" вас ожидает Опель Синего Цвета!"
У меня родственница десятку жигулей от иномарки не отличает. Не скажу, что ей это как то в жизни мешает. Так что в каждой шутке есть доля шутки ))) Родственница кстати не блондинка ))) -
Lisiyyy писал: По поводу приложения. зы. Всё выше описанное, мой личный опыт и предпочтения, для других вполне вероятно не всё так радужно. Часто слышал не очень хорошие отзывы от знакомых, мне пока везло, за исключением пары случаев.
Коротко по вами сказанному.
1. Расход батарей индивидуален. У меня он составил 1 \%, потому-что я вынужден был отслеживать информацию о поиске машины. А это значит, что постоянно работал джипиэс, качала трафик онлайн карта и плюс к этому, так как я находился в цокольном этаже, это повышало расход батареи при работе с приложением.
При работе с приложением RUTAXI, достаточно забить начальную букву улицы и приложение выдаёт список улиц. При этом не расходуется трафик и энергия батареи на определение местоположения и закачку кэш карты в память телефона. И второе, не забывайте, что работа карты в фоновом режиме увеличивает расход батареи.
2. Если, Вас лично трафик не напрягает, то это ваше личное мнение. Лично для меня 4 Гига трафика, это не о чём. Потому-что, я постоянно делаю стрим через Мегафон и в месяц получается до восьми гигов интернет сессий. Тратить трафик на какие-то плюшки Яндекса, у меня нет возможности, потому-что этих 750 кБ., которые у меня сожрал Яндекс, мне может не хватить на 40 секунд стрима.
У меня намного всё проще. На планшете Мегафон архивный тариф с 1 гигом трафика и опцией добавь скорость. Вторая симка архивный Хаувэй с 1 гигом. На смартфоне архифный тариф "планшет мини" с халявным трафиком в 17 мБ. в сутки, которых мне хватает для IPтелефона Comtube, соцсетей, почты и работы с приложением RUTAXI.
3. По поводу карты. Ну, на вкус и цвет, товарищей нет. Для меня как-то звучит наивно, тема о том, что своё местонахождение надо искать на карте. Когда я вызываю такси, то знаю с кем нахожусь и где нахожусь. Да и вообще, мне проще повторить заказ и не тыкать булавкой в карту. Да и доверять джипиэс у меня желания нет, проще набить начальную букву адреса и выбрать улицу из списка. Поэтому RUTAXI для меня намного удобнее. Но, опять же я повторюсь, это моё личное мнение. Каждому своё и поэтому убеждать кого-то, что Яндекс-такси это кака, лично я не призываю. Я, всего-лишь высказал причины сноса приложения Яндекс со своего смартфона после неудачной попытки попользоваться этим приложением.
4. По поводу новых КИА. Да это приятно. Но, ради того, чтобы проехать на новой КИА, сидеть тыкать в телефон больше получаса? И самое главное, не забывайте, что через полгода эти новые КИА, будут такими же лохматыми как большинство машин в Лидере.
5. По поводу безнала. Почему-то, Вы не озвучиваете стоимость обслуживания списываемую с вашей пластиковой Яндекс карты в момент активации аккаунта в Яндекс кошельке. Почему-то, вы умалчиваете про комиссию при денежных операциях по безналу, которую оплачивает таксофирма при переводе денежных средств с карты клиента. Меня это напрягает потому-что, любое увеличение накладных расходов для таксофирмы, всё-равно будет компенсироваться за счёт водителей и пассажиров. Но, я не буду это обсуждать. Каждый волен выбирать, что ему нравится. Для меня самое важное: Светить свою банковскую карту через Яндекс кошелёк? Ну, позвольте это без меня. Лично меня, наличка не напрягает. И даже, если у меня нет сдачи, оставить чаевые водителю для меня не в напряг. Обычно, я спокойно говорю: Сдачи не надо. Спасибо.
Если, есть ровная сумма то отдаю по таксе, если нет ровной суммы, то это моя проблема и сидеть клянчить сдачу для меня просто стыдно.
6. По поводу Лидера. Я не буду ничего рекламировать. Просто, не хочется светить свои личные данные. Но, если напречься, то я могу подтереть информацию в своём личном кабинете и сделать скан своей истории заказов. Скажу одно, что за два года пользования, Лидер меня подвёл два раза. Один раз в дороге, задним правым поймал шуруп. Пришлось 10 минут ждать на улице в двадцати градусный мороз вторую машину, вызванную водителем через диспетчера. Второй раз приехала Калина - универсал и мне пришлось садится третьим на заднее сиденье, потому-что на переднее правое сиденье через уплотнитель бежала вода. Хотя и у самого водителя на голову бежала вода через уплотнитель. Но, зато пока ехали, водитель нас веселил шутками от том как у него булькает в штанах.
7. Мне лично, не особо хочется спорить с водителем о том как поедем. Лично я, не имею такой привычки указывать водителю где меньше кочек и как лучше проехать. Естественно, если с аэропорта меня повезут через Лукашевича, я возмущусь, хотя, это тоже не в напряг, цена будет такая как и заказанная. А по поводу Яндекс пробок, то меня это улыбнуло. Лично у меня в голове свой Яндекс навигатор, это отличное знание улиц города и 34-летний стаж управления личными автомобилями.
8. Отчёт о поездке в приложении RUTAXI? Да без проблем. Можно даже наблюдать в онлайне как движется твой заказ по маршруту. Систематически заказываю такси с компа через личный кабинет для своей жены, если она задерживается на работе. Отзваниваюсь ей о прибывшей машине и наблюдаю по карте как движется машина по маршруту. По прибытию выхожу и встречаю, чтобы в случае проблем их решить. Сам когда делаю заказ, после отзована смотрю по карте куда приехала машина. Был случай 31.12.15 г. когда приехав в 10 вечера с Тюмени, я вызвал такси, а приехал цыган на шохе и ждал меня у киоска Цветы на автобусной остановке. Но, я сразу соорентировался по карте где он стоит и нашёл его уже по номеру среди стоящих машин.
В Яндекс-такси есть плюшка по отправке отчёта на почту. Ну, не знаю зачем мне это? Отчитываться перед женой о том, что я в это время 33 минуты ждал Яндекс такси, а потом ехал 20 минут по улицам города. Да это убедительно для того чтобы доказывать, что ты в это время не чпокал любовницу. Но, мне это не надо, потому-что моя жена в эту отмазку не поверит. Ну, а поповоду того, что отчёт позволяет не париться по поводу запоминания номера? Ну, в приложении RUTAXI номер машины предоставляется информатором и дублируется смс, а также все номера машин можно посмотреть в истории заказов через свой личный кабинет.
9. По поводу промокода. Лично для меня, это не актуально. За два года пользования RUTAXI, у меня рейтинг надёжного клиента. Я постоянно лайкаю через кабинет одобрительный смайлик, а в случае если меня что-то не устраивает, пишу комментарии к заказу. И всегда, повторюсь, всегда, представитель Лидера отзванивается мне и уточняет все мои претензии.
Что касаемо скидки. Лично проводил эксперимент. Зарегистрировал на смартфоне жены аккаунт в RUTAXI, сделали одновременно заказ с моего аккаунта и аккаунта жены на одинаковый адрес. У меня стоимость заказа 90 руб., у жены 110 руб. Мелочь, но всё-равно приятно.
Я понимаю, что эта плюшка с промокодом интересна для людей активно пользующихся банковской картой. Но, я не пользуюсь банковской картой в общественных местах.
Повторюсь, что мои посты это не реклама RUTAXI. Я всего-лишь высказал своё личное мнение о причинах того, почему я продолжаю пользоваться приложением RUTAXI. Повторюсь, что это моё личное мнение и я не считаю его доминирующим. -
Lisiyyy писал : 5) Оплата пластиком, для меня это киллер фича, практически не пользуюсь наличкой, мне так удобней. И нет этого противного вымогания на чай, со словами нет сдачи. Ни разу не слышал, да ладно не надо 50р, у меня сдачи нет, всегда почему то округляется в пользу водителя. Очень часто оставлял 20-50 рублей на чай, но когда идёт такое вымогательство это напрягает.
Многие так говорят и правильно делают... -
Офис ЖКХ писал : Повторюсь, что это моё личное мнение и я не считаю его доминирующим.
Да нет здесь рекламы. Вы же не свою контору превозносите?
На счёт "пластика" правильно... Мне лично как водителю удобнее принимать расчёт именно с пластика, и я его успешно принимаю, хоть и теряю на этом 3\%. Просто удобнее и всё до копеечки, при этом не нужно "трясти мелочью". А её и действительно бывает, что и нет... -
OmskLis писал : 3\%. Просто удобнее и всё до копеечки, при этом не нужно "трясти мелочью". А её и действительно бывает, что и нет...
Я не буду с Вами спорить по одной причине: Мы с Вами по разные стороны баррикад.
У меня жизненный принцип: Клиент всегда прав.
И самое важное: Таксофирма работает для клиента, а не наоборот.
Резюме: Не будет клиента, не нужны и таксофирмы.
Пысы: Мне лично пох, на то что Вам удобнее не трясти мелочью.
Реально, Вы забываете что за вкусную плюшку не трясти мелочью, Вы теряете 3\% от суммы заказа. А, это значит, что Вы будете стремится компенсировать эту потерю. Естественно, Вы будете компенсировать за счёт клиента, а не за счёт того, что переведёте свой Круз на газ.
В итоге получается, что Яндекс-кошелёк продвигает свой бизнес и зарабатывает на этом бабло за счёт комиссионных и рекламы Яндекса размещенной на такси, а оплачивает все эти плюшки пассажир такси.
Пысы: Вы должны понимать, что Яндексу глубоко посрать на комфортность сервиса Яндекс-такси, для Яндекса это просто очередной маркетинговый ход. -
-
В приложении кнопка пригласить друга, там код на скидку для первой поездки действует 5 раз. Эмулятор андройда и сайты по получению смсок и у нас каждый раз как 1ый раз. Водиле оплачивается сразу по безналу 150, остальное добиваю наличкой. -
[quote="Офис ЖКХ"]OmskLis писал:
по одной причине: Вы забываете что за вкусную плюшку не трясти мелочью, Вы теряете 3\% от суммы заказа. А, это значит, что Вы будете стремится компенсировать эту потерю. Естественно, Вы будете компенсировать за счёт клиента, а не за счёт того, что переведёте свой Круз на газ.
В итоге получается, что Яндекс-кошелёк продвигает свой бизнес и зарабатывает на этом бабло за счёт комиссионных и рекламы Яндекса размещенной на такси, а оплачивает все эти плюшки пассажир такси.
А вот тут стоп. Вы если хлеб в магните безналом оплачиваете, он вам дороже выходит? С какого перепугу у вас в такси тогда
комиссия на пассажира ложится? Про то, что комиссия уже включена рассказывать не нужно, для простого примера жд-амур яндекс на 10₽ дешевле. Безнал обычное завлекалово для клиентов. -
Lisiyyy писал :
А вот тут стоп. Вы если хлеб в магните безналом оплачиваете, он вам дороже выходит? С какого перепугу у вас в такси тогда
комиссия на пассажира ложится? Про то, что комиссия уже включена рассказывать не нужно, для простого примера жд-амур яндекс на 10₽ дешевле. Безнал обычное завлекалово для клиентов.
1. Хлеб в Магните и транспортная услуга по перевозке пассажира?. Ну, очень экономически обоснованное сравнение.
2. Лис уже сказал в своём посте о том, что теряет 6 рублей с заказа в 200 рублей. Естественно вопрос, кто ему компенсирует эти 6 рублей. Ну наверное святой Серафим ( тогда когда будет ехать на такси).
3. По поводу дешевле на 10 рублей? Факты в студию. Дешевле нала или чего?
Пысы: Да, я понимаю, что безнал снимает проблему таскания наличных в кармане, но добавляет другую проблему, в один момент лишится всех бабосов, а не тех которые лежат у тебя в кармане. -
Офис ЖКХ писал : Естественно вопрос, кто ему компенсирует эти 6 рублей. Ну наверное святой Серафим ( тогда когда будет ехать на такси).
Но ведь смотрите, я принимаю и безнал и наличку, предлагаю клиенту оплатить или тем или другим, НО при этом то сумма остаётся одинаковой...
Я в начале так же думал, что пассажиры и не подумают, и будут как один платить одной наличкой! Ан нет, как оказалось, им даже лучше оплатить пластиком через Яндекс кошелёк, и я в очередной раз тянусь в бардачёк за планшетом... -
Макс\_taxi писал : Я лично беру заказ и сразу жму ПО АДРЕСУ. Т.к. на ранних стадиях не определить заказы по безналу. Дибильнейшая программа у яндекса, самая неудобная из всех, что мне доводилось видеть (для таксиста).
Макси, вот, есть очень хороший обзор программы Яндекс такси, посмотри, мужичок всё подробно расжёвывает! Вроде она более чем понятна и раздача заявок там регулируемая от 1 км...
-
OmskLis писал :
Макси, вот, есть очень хороший обзор программы Яндекс такси, посмотри, мужичок всё подробно расжёвывает! Вроде она более чем понятна и раздача заявок там регулируемая от 1 км...
Нифига она не регулируется! В нашей версии все регулировки отключены! Просто долбят заказы, ты отказываешся, через 2 секунды прилетает ЕТОТ же заказ, и так далее, пока с линии не сойдешь.... А потом в минус уходишь и ваще автораздача не работает. Короче караул а не работа! Я очень редко там заявки беру.
Лидер рулит! -
-
Макс\_taxi писал : Нифига она не регулируется! В нашей версии все регулировки отключены! Просто долбят заказы, ты отказываешся, через 2 секунды прилетает ЕТОТ же заказ, и так далее, пока с линии не сойдешь.... А потом в минус уходишь и ваще автораздача не работает.
Странно...
А кто её выключил?! И зачем это сделано??? Не понятно...
С таким подходом к бизнесу, ни один водитель не придёт, да и самой работы не получится же? А в ролике всё так гладко...