Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5821846
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
homjak 87 писал :
/полностью согласен с вами,меня тоже бесят звонки с такими предложениями-причем неоднократно было сказано больше не звонить,помогает ненадолго-через некоторое время снова то же самое(навязывание доп.услуг)леха зверь писал:
Доброго дня.
Уточните, пожалуйста, ваш номер договора (здесь или в личные сообщения) - я передам ваши пожелания в соответствующую службу)
Приносим свои извинения за неудобства! -
-
Rain_Man писал : Подскажите, у меня щас тариф Гига(50 Мбит/с), хочу сменить на новые, но в выборе тока тариф МОНО 3, а я хочу МОНО 2. Или щас нельзя менять тариф у которого скорость меньше чем была?
Доброго дня!
Спасибо за вопрос)
Через личный кабинет - нет.
Но вы можете это сделать в любом из центров продаж, или позвонив по номеру телефона 905 509. -
chavmouse писал : Совсем все плохо у Дом.ру , мало того что обещанный платеж можно сделать только после 1 числа (раньше такого не было), а это ведет на лишнии телодвижения по активации тарифа, так он оказывается стал только на 5 дней и главное платный 10 рублей конечно не деньги но как -то неприятно...
Доброго дня!
Спасибо за отзыв!
Уточните, пожалуйста номер вашего договора, мы все выясним) -
[quote="Sandrovich"]
Добрый день!
Инженеры просмотрели вашу сессию - маршрутизаторы с обеих сторон работали хорошо - поэтому проблем не было выявлено.
В следующий раз, при появлении каких-либо прерываний интернета - звоните сразу в техническую поддержку по номеру 905 509 - там оперативно решат ваш вопрос. -
Доброго дня!
В данный промежуток времени аварии на по данному каналу не зафиксировано, а также никаких обращений не поступало. -
-
-
Похоже дело не в дом.ру, НТВ перевело Омск на орбиту НТВ-4, она адаптирована под Новосибирск, а там перевели часы на 1 час вперед, в итоге у нас получилось на 1 час раньше, у ТТК тоже НТВ переехало по времени, сайт НТВ тоже стал показывать что Омск переехал на орбиту НТВ-4.
-
омич писал : По моим данным в сентябре в Омске начнётся предоставление услуг сотовой связи под ТМ Домру.
Доброго дня)
Спасибо участие в жизни Компании :)
Хочу обратить Ваше внимание - еще в апреле мы запустили совместный проект с компанией "Мегафон", благодаря которому наши Клиенты могут теперь экономить не только на наших услугах, но и на услугах мобильной связи до 20\%. Это предложение действует до конца года, проект запущен во многих сибирских городах.
Опыт запуска мобильной связи под собственным брендом у нас есть в Кирове и Санкт-Петербурге, но в Омске мы пока работаем в партнерстве с МегаФоном. Обещаю, что обо всех новинках сентября вы непременно узнаете :) -
-
MotoFan писал : День добрый. Что за хрень сегодня с инетом приключилась? Пинг до Москвы 60 вместо привычных 33-34, Европа 100, вместо 75-80.
Доброго дня)
Уточните, пожалуйста, номер вашего договора здесь или в личные сообщения.
Мы все проверим и дадим обратную связь)