Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4110153
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
И ещё кое-каких конкурентов, да.
2 — прямой конкурент 222.омич писал : Так, согласно документу, перестанут курсировать автобусы ПАТП и транспорт частных перевозчиков по маршруту №8, микроавтобусы частных перевозчиков по маршрутам №№ 2, 6, 18, 47, 72, 69. Также в список закрытых попали маршруты №№ 110, 205, 206, 209, 215, 306, 311, 320, 322, 336, 348, 361, 363, 371, 374, 378, 382, 388, 396 и 777.
6 — не знаю, зачем убирать, ОНИИП с утра без неё не уедет.
18 — конкурент 434.
47, 209 — вон есть дубляж с 210 и 353 и ещё тучи всяких смежных 97 и 392. Почему именно эти выбрали?
69, 215, 336, 382 — конкуренты 335, 346, 385, их ведь оставят, да?
72, 205, 322, 361 — мешают АС-55 работать на лиазах-нефазах и более мелких раздолбайках, может оно и к лучшему.
306 — конкурент 73, но она почти сдохла, 311 совсем.
320 — конкурент 514.
396 — конкурент 309 и 425.
Это так, навскидку. -
просто Паха писал :
сколько из вышеуказанного перепадёт оптимизаторам? думаешь те, кто осваивает эти бюджеты, поделятся?
А муниципалам дотации уже давно никто не платит, а они поступаю теперь проще, режут всё под ноль и дело в шляпе...
В любом случае попадает простой человек, перед ним встаёт делема, или прыгать с пересадками добираясь на работу и обратно или вот личное авто, по деньгам почти одинаково... -
-
Т.е. в целом получается, что если Маслик с Кожуховым задумали сократить коммерческие маршрутки, так им нужно в начале было пригнать в муниципальное хоз-во автобусы, желательно новые, после "вырезания" такого количества маршруток, сразу же ввести на маршруты города автобусы, тогда толк был бы, какую то копейку удалось бы муниципалам отжать у частников! Автобусы "прикатались" бы быстро, а население так же быстро привыкло бы к автобусам.
А так это со стороны выглядит, как передел рынка между существующими игроками, в начале уберут всех сразу, а потом постепенно на маршруты встанут те, кому нужно встать! Людей то возить всё-равно нужно будет! И всё тут... -
Они же работали просто замечательно на 20-ке какое-то время назад, но ДТ вскоре их разогнали на кучу маршрутов, мол, вы не по расписанию так часто ходите. Та же история с ТК АБ на 52, 55 и 89.SingleWolf писал : А они работают? Нет, на фоне ПП-4 конечно да, но в целом до обещанных Масликом интервалов движения как до Китая раком.. -
-
во блин - удивил. и возразить то нечегоOmskLis писал :А так это со стороны выглядит, как передел рынка между существующими игроками, в начале уберут всех сразу, а потом постепенно на маршруты встанут те, кому нужно встать! Людей то возить всё-равно нужно будет! И всё тут...
а про количество тех, кто надо, я выше уже обозначил своё мнение. -
просто Паха писал : тут в идеале и не должно быть конкуренции. т.е. нужно всего два перевозчика: муниципальный и другой.
А вот этот другой, кто это будет?! Зять Маслика какой нить или брат Кожухова, не? -
всегда будет чей-то зять. и пока они смогут приемлемо возить народ, последнему будет не особо принципиально.OmskLis писал :
А вот этот другой, кто это будет?! Зять Маслика какой нить или брат Кожухова, не?просто Паха писал ... : тут в идеале и не должно быть конкуренции. т.е. нужно всего два перевозчика: муниципальный и другой. -
просто Паха писал :
всегда будет чей-то зять. и пока они смогут приемлемо возить народ, последнему будет не особо принципиально.OmskLis писал ... :
А вот этот другой, кто это будет?! Зять Маслика какой нить или брат Кожухова, не?просто Паха писал ... : тут в идеале и не должно быть конкуренции. т.е. нужно всего два перевозчика: муниципальный и другой.
А если будет сильное лобби, ведь Маслик, да и любой чиновник в дребезги разобьётся для "комфортного времяпровождения" на работе его близкого и не очень родственника... -
[внешняя ссылка]
просто и понятно про все это транспортное безобразие. -
Причём тут Автосила и тем более парк 4? Автосиле и АБ отдали территорию парка-1, аренда оказалась слишком высока, неподъёмная задача,да и обслуживание на той территории тоже встало в копеечку. В итоге частники расторгают договора с автосилой( у автосилы работали и работают автобусы частных предпринимателей)и "уводят" автобусы на другие маршруты.
В Омск зашёл другой транспортный игрок с СВ и сейчас переманывает себе водителей и кондукторов, в разговоре с его представителем чётко и ясно было сказано: мы планируем взять в аренду территории всех оставшихся парков, с точки зрения логистики не выгодно гонять автобусы с Амура на 73 и 19-это только начало. Вот они и заберут территорию парка 1, и остальных тоже постепенно вставляя свои автобусы, а чтобы не было конкурентных маршруток с ними началась борьба. Игрок этот всем известен в определенных кругах и имеет "крышу",так же выявлена его причастность к ЗС причём самая прямая. -
На примере 72 маршрута. Обещанные Кожуховым 17 единиц в линии отработали в лучшем случае дней 10, потом количество стало сокращаться, а автобусы - заменяться с БВ на СВ. Интервалы не выдерживались практически изначально, всегда присутствовала колонна машин с интервалом 3-7 минут с одного конца маршрута.Dream_55 писал : Причём тут Автосила и тем более парк 4?
Что до ПП-4, так за то, как ее экипажи на этом маршруте работают уже второй год, считаю нецелесообразным платить им за такую "качественную работу" что-либо выше МРОТ. -
Реально по данному предприятию и маршруту 72,в частности: ПП-4 не выдерживает конкуренции, маршруток очень много на данном направлении как ни едишь с конечной так тебя сразу обгоняет 72 форд или Некст, потом сопровождает 222, с центра прибавляется 212,322. Плана нет- соответсвенно заработка тоже! По Автосиле смотрим, они уже еле концы с концами сводят, ставят что на 29, что на 72 "табуретки" и даже они не везут из-за тех же маршруток, таким образом убрав главных конкурентов: 72,322, 2(которая особо часто то и не ходит), департамент даст хоть какую-то Надежду муниципалам и частнику на СВ
-
Перевозка пассажиров-это прежде всего услуга населению,то есть простым языком продажа поездки, бизнес!Но почему то мы хотим покупать качественные овощи или стричься у парикмахера без порезов и предъявляем сразу претензии по некачественным товарам и услугам, но здесь забываем что не просто передвигаемся на работу или по городу,а получаем оказание услуги ИП и по весьма завышенной цене,спрашивается, почему тогда в самолете не возят стоя или в том же поезде не везут в цистерне пассажиров, ведь там цены тоже мягко говоря завышены, почему власти позволили расплодится парку маршруток в миллионном городе, ведь ежу ясно что предложение превышает спрос, ну не надо нам 3000 единиц, город стоит не куда ездить, тогда зачем?