В Иркутске представлен новый пассажирский самолет МС-21
Создана: 08 Июня 2016 Срд 19:18:31.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 65, просмотров: 27841
-
В Иркутске презентовали пассажирский МС-21 (Магистральный самолет XXI века). Он должен заменить в авиапарке России Ту-154 и Ту-204 и, как надеются производители и власти, составить конкуренцию Airbus А320 и Boeing 737
На заводе-производителе ПАО «Корпорация «Иркут» в Иркутске в среду презентовали новый пассажирский самолет МС-21. Машину для ближне- и среднемагистральных полетов будут выпускать в модификациях МС-21-200 (130–165 посадочных мест) И МС-21-300 (169–211 мест). Последнюю сотрудники производителя ПАО «Корпорация «Иркут» и презентовали премьер-министру Дмитрию Медведеву и вице-премьерам Дмитрию Рогозину и Аркадию Дворковичу.
Премьеру продемонстрировали первый собранный экземпляр МС-21, тогда как второй еще монтируют. Для третьего же пока только поступают детали.
Под первую презентацию, так называемую выкатку машины, на заводе оборудовали отдельный ангар. В центре поставили рояль, за который сел Денис Мацуев. После «Этюда ре-диез минор» Скрябина в исполнении пианиста и показа на большом белом полотне мультфильма о проектировании самолета упал занавес и к роялю выкатился МС-21. Медведев отметил, что презентация лайнера — долгожданное событие для российской авиации и страны. «Но работа не завершена, впереди целая серия летных испытаний, машина должна подняться в воздух в следующем году», — сказал премьер-министр.
Медведев успел поговорить и с сотрудниками предприятия из разных цехов, в том числе с летчиками-испытателями. Сотрудники пожаловались, что в 2013–2015 годах работали в сложных условиях: заказов много, а на заводе не хватает площадей. Премьер поблагодарил присутствующих за работу, в том числе «для выполнения боевых заданий, включая операцию в Сирии» (ПАО «Корпорация «Иркут» производит Як-130, Як-152, истребители Су-30). «Хочу пожелать, чтобы количество самолетов не уменьшилось», — сказал он.
Пожаловались сотрудники и на отсутствие молодых специалистов: им не хватает зарплаты для ипотеки. Руководство предприятия доложило премьер-министру, что средняя зарплата на заводе 49 тыс. руб., хотя молодые сотрудники получают меньше. По мнению Медведева, «она приличная по региональным меркам». «Я когда университет заканчивал, мне никто никакую ипотеку не обещал. Но должна быть перспектива», — сказал он.
Разработка самолетов МС-21 предусмотрена госпрограммой «Развитие авиационной промышленности». Предприятие-производитель ПАО «Корпорация «Иркут» финансирует программу также из собственных средств. Инвестиционный кредит под нее выдал и Сбербанк, говорится в материалах пресс-службы правительства. «Государство вложило в рождение самолета значительную сумму — 75 млрд руб. И эти деньги использованы эффективно», — заявлял журналистам
первый зампред комитета Госдумы по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев (цитата по ТАСС).
У предприятия есть заказы на 285 лайнеров, сообщал ранее ТАСС, но 110 из них пока предварительные договоренности или рамочные соглашения и только 175 — твердые контракты, по которым получены авансы.
«Аэрофлот» заказал 50 лайнеров на 175 мест, поставку которых ожидает в конце 2018 года. «Данный показатель очень впечатляет, так как в текущей компоновке — 175 пассажиров МС-21 всего лишь на восемь пассажиров меньше, чем у более вместительного Airbus A321», — сказал ТАСС представитель «Аэрофлота».
Крупные заказчики — лизингодатели «ВЭБ-лизинг» (30 самолетов) и «Ильюшин Финанс» (50 самолетов, запланированы поставки 28 и еще действует опцион на 22 машины), говорилось в сообщении ТАСС. Контракт заключен с индонезийской Crecom Burj Berthad на поставку 25 и опцион на столько же самолетов.
У России и Египта есть предварительные договоренности о поставке десяти машин Cairo Aviation. Идут переговоры о поставке самолетов авиакомпании Air Tanzania, сообщало «РИА Новости». Интерес проявляли Саудовская Аравия и Иран, говорили в Объединенной авиастроительной корпорации.
Подробнее на РБК:
[внешняя ссылка] -
Vision писал : Премьеру продемонстрировали первый собранный экземпляр МС-21, тогда как второй еще монтируют. Для третьего же пока только поступают детали.
Под первую презентацию, так называемую выкатку машины, на заводе оборудовали отдельный ангар. В центре поставили рояль, за который сел Денис Мацуев. После «Этюда ре-диез минор» Скрябина в исполнении пианиста и показа на большом белом полотне мультфильма о проектировании самолета упал занавес и к роялю выкатился МС-21.
В 1941 году в Омск был эвакуирован московский авиазавод № 166 (ныне "Полет"). Параллельно со строительством корпусов сразу же развернули цеха под открытым небом. 12 июля прибыл первый эшелон с заводчанами и техникой, а в 15 декабря уже состоялся первый полет головного самолета «102-В» - первого изделия Омского авиазавода № 166. К началу августа 1942 г. ранее не выпускавшиеся на заводе Ту-2 стали собирать по 1 машине в день. Вскоре производство ТУ-2 было законсервировано и завод перевели на производство Як-7. Первая машина была собрана всего за 45 дней. Всего же за годы войны Омский авиазавод № 166 выпустил 78 пикирующих бомбардировщиков «Ту-2», 1405 истребителей «Як-7» и около 2000 истребителей «Як-9У». Информация отсюда: [внешняя ссылка]
И никаких роялей и мультфильмов.
Скорость выпуска МС-21 пока никакая, зато понтов до фига... Но лиха беда - начало. Дай бог, наладят производство. Спасибо ТС за новость. Через годик бы посмотреть, какие успехи у завода на ниве производства новой модели. Если все будет хорошо - можно будет уже с полной уверенностью порадоваться за отечественное гражданское авиастроение. -
-
SLDENIK писал(а) : Таки ви сталинистка?
Нет. Хотя заслуги Иосифа Виссарионыча признаю. Кстати, Сталин на заводе № 166 не работал. З/к Туполев - работал, да... А Сталин - нет...
Суть моих претензий гораздо точнее, чем я, высказал в своем посте Василиич.
Но я все-таки надеюсь, что это производство нормально заработает в обозримом будущем. -
-
Василиич писал : я так понял презентовали обертку от конфеты которую не кто даже еще не попробовал. Оно даже еще не попыталось взлететь а уже такой пиар.
Так то абсолютно все самолёты в мире точно так же презентуются: сначала макеты, потом выкатка готового образца (что и было вчера показано), потом лётные испытания, потом показы на авиашоу, потом серийное производство и продажи.
Ровно так же полгода назад выкатка китайского конкурента Comac C919 была, с таким же пиаром, и точно так же первые лётные испытания у него в конце 2016 года только будут. -
По выше приведенным тобой примерам.Вроде сейчас не война и враг не у ворот?
Про понты в чём то согласен.А про остальное...Ну тебе говорят такие понятия как новая модель,обкатка,конкурентноспособность ,экономическая обоснованность....? За чем лошадей раньше времени гнать?Время покажет...
А все заметили,как Визион темку "Роскосмос опять обосрался" вчера закрыл,после создания этой?Видно боится,что будет не успевать с судном сразу в 2-х местах дежурить....