GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3530946
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Andrewsan2002 писал(а) : Добрый день подскажите возможно подключение телефона в 4 порт модема для связи со службой техничесокй поддержки.
без подключения к услуге телефон?
также интересует может ли модем выступать в роли бриджа.
логиниться будет маршрутизатор с wifi?
будет ли при этом работать iptv?
Кратко отвечу на заданные вопросы:
1). Нет
2). Режим "бридж" предоставляется только корпоративным клиентам, но в индивидуальных случаях и при большом упорстве со стороны Абонента и физ. лицам.
3). Да
4). IP-TV будет работать в любом случае, если приставка подключена к 3 или 4 порту оптического модема. -
biovelsevul писал :
Если бы я принял заявку на Вас, то Коршиковой Надежде Ивановне пришлось бы производить расторжение договора на ADSL.
Такая заявка в ПАО "Ростелеком" считается мошенничеством со стороны менеджера. Подумайте, как я могу подключить Интернет в ту квартиру, где уже есть Интернет от "Ростелеком", оформив новый лицевой счет, заведомо зная, что предыдущий лицевой счет намеренно будет расторгнут Абонентом?
Я всегда считал, что договор заключается с физ. лицом, а не с квартирой.
Вы хотите сказать, что в ПАО "Ростелеком" существует ограничение в 1 подключение к Интернет на квартиру ?
Если бы Вы не знали, что лицевой счёт будет расторгнут абонентом услуги ADSL, то оформить новое подключение по данному адресу было бы возможно? -
-
Andrew777 писал : Я всегда считал, что договор заключается с физ. лицом, а не с квартирой.
Вы хотите сказать, что в ПАО "Ростелеком" существует ограничение в 1 подключение к Интернет на квартиру ?
Если бы Вы не знали, что лицевой счёт будет расторгнут абонентом услуги ADSL, то оформить новое подключение по данному адресу было бы возможно?
Ограничение на количество линий в одну квартиру официально не существует.
Мы прекрасно понимаем, что в одной квартире могут проживать разные семьи или члены одной семьи по тем или иным причинам проводят Интернет каждый сам для себя.
Вышеописанный случай говорит совершенно о другой ситуации. Я разговаривал с Полиной, которая сказала, что пользуется Интернетом по технологии ADSL, но хочет, чтобы в ее квартиру была проведена оптика.
Еще раз повторяю: пользуется ADSL именно она, а не другой член семьи или другая семья, проживающая с ней в одной квартире.
Еще прошу заметить, я Полину предупредил, что будет произведена смена технологии доступа в Интернет, а не подключение новой линии по технологии GPON. -
-
омич писал : в данном случае подключение можно провести в "комнату 2". так делают нормальные провайдеры
Добавлю "нотки" своей эмоциональности.
Данный Абонент 04.01.2016 г. в ветке ОФ "GPON" писала, что год пыталась добиться оптики. Заявки отклоняли в связи с отсутствием свободных портов. Также ей говорили, что на момент освобождения порта действующим Абонентам об этом не сообщается.
А вот тут дам эмоциональную слабинку: именно я подал заявки на аннулирование освобожденных портов, именно я позвонил Абоненту и предложил перейти на оптику. Да пусть вышеописанное не прозвучит высокомерно с моей стороны, я искренне считал, что делаю хорошее и полезное дело для Абонента.
Обидно, но, как оказалось, я еще и аферист.
От добра добра не ищут!!! Пытаешься помочь людям, а тебя еще и обвиняют. -
-
Скажите пожайлуста, а если я брал вашу TV приставку и роутер сначала в аренду а потом плачу за них уже лет 6 мне сколько платить пока договор не расторгну? И где мне можно увидеть с какого года и сколько мне приходиться платить отдельно за TV приставку и отдельно за роутер? А то плачу одной суммой интернет телефон и телевизор. А за что конкретно не знаю. 65 руб в месяц
-
Звонили на телефон, представились представителями "Ростелекома" (дети трубку брали) - вещали про какой-то доп. тв-канал новинок за +180 руб., где якобы можно смотреть фильмы-новинки чуть-ли не с момента проката.
Можно по-подробнее про это узнать, если в курсе?
Условия и оплата помесячно или за каждый контент?
Сейчас подключена оптика с ТВ, и телефон по меди. -
lys писал(а) : Скажите пожайлуста, а если я брал вашу TV приставку и роутер сначала в аренду а потом плачу за них уже лет 6 мне сколько платить пока договор не расторгну? И где мне можно увидеть с какого года и сколько мне приходиться платить отдельно за TV приставку и отдельно за роутер? А то плачу одной суммой интернет телефон и телевизор. А за что конкретно не знаю. 65 руб в месяц
Позвоните мне по тел. 50-70-99 (Юрий, менеджер ПАО "Ростелеком").
Расскажу подробности про оборудование. -
более года назад заключал договор, участвовал в акции "выгодное оборудование". Устно мне говорили, что после 12 месяцев, смогу выкупить оборудование за 1руб.. Никаких доп. условий не озвучивали. Сейчас, хренакс, оказалось что выкупить за рубль можно было только с 12м до 14 месяцев, а раз я такой лопух что проспал, теперь мне платить ежемесячно дополнительно 200 рублей. Считаю, что это свинство, разводилово и тактика за которую обычно гнобят ОПСОСов. Жаль что ростелеком туда же подался.
Обновление от 4го мая:
Итак, недели три назад я обращался по нескольким каналам доступа к поддержке Ростелеком с этим вопросом, но всюду получал ответ типа "ничего не поделать, таков договор". Я размышлял, стоит ли обращаться в общество защиты потребителей или роспотребнадзор и склонялся к мысли что особого толка не будет. Вдруг сегодня мне звонят от Ростелекомовской поддержки (почему-то с номера из Кемерова) и говорят что я могу выкупить оборудование за рубль. Что я и сделал, съездив в офис. Здравый смысл, можно сказать, восторжествовал. -
yuuraash писал(а) : Сейчас, хренакс, оказалось что выкупить за рубль можно было только с 12м до 14 месяцев, а раз я такой лопух что проспал, теперь мне платить ежемесячно дополнительно 200 рублей.
даже если и проспал, то никто не мешает его либо выкупить, либо отказаться от аренды (типа забирайте свое). Не вижу никакого криминала, вижу только неадекватный маркетинг, который сплошь и рядом - время такое. Эта железка и так у вас стояла по сути нахаляву. По-сути то чего вы лишились? Только того, что и дальше вы будете им практически бесплатно пользоваться. Неужто, если вы приобретете оборудование, которое стоит адекватных денег, выполняет адекватные действия и по факту является вашим, то таким хитрым образом вас кто-то обокрал? Тут стоит только вопрос, профинансирует ли дядя ваше оборудование, которое не бесплатно было изначально...
а условия оферты нужно читать и все мелкие шрифты, когда соглашаешся на "халяву". Мне вот тоже не говорили какие-то вещи при подключении, которые я узнал только из доков на сайте... И к сожалению уже просто привыкаешь это делать, когда вокруг все только и обещают халяву и вовсе не Ростелеком меня к этому приучил... -
euginb писал : По-сути то чего вы лишились?
Да без проблем, я повторюсь, я лишаюсь ежемесячных дополнительных 200 рублей за аренду. Ну или разово 1400р если выкупать оборудование сейчас. Иногда я такой мелочный человек, что даже стыдно. Шутка.
Каюсь, после заключения договора читал его поверхностно. Но перепрочитывал несколько раз за последнюю неделю - до сих пор не могу найти где бы было указано про хитрые два месяца которые у меня есть для выкупа за 1р. Есть что-то про "базовую арендную плату", но даже там не 200р, а 65р и 1р.