Как топовый омский блогер №1 обделался на всю страну
Создана: 11 Апреля 2016 Пон 19:45:00.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 253, просмотров: 70417
-
Да бл-дь, опять ОН!
Прогулка по варламовским местам
10 апреля, 18:21
Не знаю, как вам, а мне стало интересно пройтись по некоторым из тех мест, что снимал Илья Варламов в своих жутких апрельских постах про Омск. Сразу прошу прощения за качество фоток: погода, дождь, да и фотограф из меня тот еще.
Итак, начнем с 11-й Линии, это там самая знаменитая улица с трамваем, что мелькает во всех апрельских постах про Омск. Вот, например,
На самом деле на этой улице есть два асфальтированных участка, которые Илья почему-то снимать не стал. Один участок - от ул. Звездова до ул. 10 лет Октября
Другой - от ул. Нейбута до Омской
Есть на 11-й Линии даже асфальтированный тротуар
Потом я заехал на ул. Лермонтова, перекресток с 5-й Линией, где Варламов снимал базарчик и саму улицу
Базарчик выглядит сухо
Потом я спустился по Лермонтова на перекресток с Куйбышева, который у Ильи выглядел апокалиптично
Ситуация сейчас там такая. Явно собрались делать что-то.
Дальше у Ильи был форменный абзац.
Сейчас там сухо
http://cs633728.vk.me/v633728488/228b1/ABY9LnvzQ8Y.jpg
Лермонтова-Степная. Трамвайная ООТ. Вот она у Ильи
На самом деле это лишь часть остановки. Полностью она выглядит иначе
Перекресток Лермонтова и Декабристов. У Ильи все тонут и скользят
Сейчас - сухое асфальтированное место
Сам перекресток подсох
У Варламова выглядит так
Вот лестница у Ильи у Речного.
Это лестница у заброшенных причалов, я, откровенно говоря, думал, что ей никто не пользуется
Ибо эти причалы давно не используются. Странно, что Варламов не снял эту разруху. Причал 2-х этажный. Внизу был выход на скоростные корабли. А вверху - на 2-х палубные теплоходы. Высота 2-го этажа была регулируемая, вон, и тросы еще живы.
Однако за каким-то лешим две основных лестницы загородили на прогулочной части набережной. Кто и для чего это сделал???
Какому больному помещали огромные парадные лестницы на месте высадки основателя города!?
У Варламова везде грязь
А грязь - она вовсе не везде
На Набережной у Ильи еще все так себе
А на самом деле все более-менее
После этой прогулки я зашел в кофейню к Виктору Скуратову что на пл. Бухольца и с огромным удовольствием отметил для себя добрые и приветливые лица персонала и отличный кофе. И приятный бонус в виде бесплатной шоколадной печеньки огромного размера!
И мне подумалось, что этот мой Омск гораздно приятнее Омска Варламова! А вам как?
[внешняя ссылка]
p.s.
Ну и продолжение у того чьё имя нельзя называть, Федорыч светанулся конкретно, теперь будет до зоолетия обтекать:
Жуткий Омск наносит ответный удар!
а там новый раунд:
Ребята, правда это очень смешно, масковский офисный планктон уже надорвал животы просто. Ну нельзя же так! Прекращайте. -
ездил всю зиму и всю весну по ней. как только таять начал снег - там потопы были жестокие. встречку фонтанами из под колес заливало и самого с крышейavd173791 писал : На счёт ливнёвки.Вот как на дублере Завертяева(той осенью сделали) это решили.Ездил там по весне,воды на дороге не было.Также все примыкающие второстепенные были сделаны под наклоном(по ним тоже вода стекала).Когда дойдет до других дорог.ХЗ.
-
+1
подтверждаю
там с отметками напутано ,видимо геодезиста грамотного было нанять не по карману или как водится из архитектуры накосячили.
озера образуются прямо на противоположной от ливневок стороне,так что ливневка остается без работы.
короче и тут обосрались,факт. -
Я тут обещал фото типичной промзоны в Москве, которая чище чем центр Омска:
Типичная парковка возле бизнес-центра, да есть лужи:
IMG_2016-04-11_184604_HDR.jpg
Однако эти лужи дворник вручную осушает, размахивая их метлой в течение дня :)
IMG_20160411_184816.jpg
Самая обыкновенная остановка
IMG_20160411_184903.jpg
Зеленая полоса-разделитель на Рязанском шоссе
IMG_20160411_185030.jpg
Деревья высаживают и следят за ними:
IMG_20160411_185057.jpg
Самое засранное место у БЦ, виноват курящий планктон, кидают бычки на клумбу, засирая все вокруг
IMG_20160411_184839.jpg
Вход в переход:
IMG_20160411_185132.jpg
В переходе нашел мусор, искал специально:
IMG_20160411_185229.jpg
Вот он!
IMG_20160411_185208.jpg
Какие-то коробки, которые покрасили в желто-блакитный, чтобы было веселее. Обратите внимание на дорогу, это Рязанка, видите ливневку?
IMG_20160411_185118.jpg
Гаражный кооператив, грязно примерно также как на фото улицы Лермонтова, но это богом забытый кооператив между ТТК и МКАДом
IMG_20160411_185504.jpg
Подходы к платформе
IMG_20160411_185542.jpg
Два самых засранных места, между гаражным кооперативом и платформой Карачарово
IMG_20160411_185623.jpg
IMG_20160411_185717.jpg
Переход под платформой
Платформа Карачарово, тут должен быть мусор, но его нет.
IMG_20160411_185913.jpg
С другого ракурса:
PANO_20160411_190124.jpg
Казанский вокзал:
IMG_20160411_194917.jpg
Остальное здесь:
[внешняя ссылка] -
А в 60-80-х годах он не был степным, ога. Не надо заливать нам что было также грязно! НЕ БЫЛО! Потому что коммунальное хоз-во работало, подметально-поливальные машины ходили, ливнёвки чистили, деревья и газоны высаживали и т.д. и т.п. А сейчас любой придомовой газон разворочен колёсами авто, помимо эрозии почвы из-за этого, грязь с этого газона выносится на проезжую часть и , высыхая, теми же авто разносится в виде пыли по городу. А раз нет уборки годами, то пыль любым дождём вновь образует грязь. И из года-в-год это нарастает и приняло уже размер экологического бедствия, мы вновь превращаемся в пыльный и мерзкий городишко. Насчёт уборки заявляю ответственно- у меня знакомый работал на тракторе, как раз 10 Лет Октября и Лермонтова убирали раньше. Так уже к 2010 г им настолько урезали финансирование, что в линию выходили единицы уборочной техники, "левых" заработков тоже не стало, за топливом стали следить конкретно, короче уволился он оттуда, зарабатывает теперь кому-чё-привезти на Газели.
А насчёт "мусора под окнами"- я как-то уже приводил здесь ссылку на Теорию разбитых окон , ознакомьтесь кто не слышал, люди во всём мире одинаковы несмотря на культурные традиции и уровень цивилизованности. Немцы и проч. европейцы, живя среди русских, зачастую "обрусевают" и становятся такими-же свиньями если вокруг них живут свиньи. Но живя общинами они и в условиях "степного края" поддерживают порядок в своём поселении, чему примером многие "немецкие" деревни, и дома в поряде, и дороги и тротуары. Особенно раньше когда много немцев у нас жило, а Азовский р-он финансировался частично из Германии. -
Опять скажу про Казахстан. Часто бываю в Павлодаре, так там этих желтых жилетиков на каждом шагу, с самого утра работают. Дождь, не дождь - им без разницы, че-то делают.
У нас таких работников днем с огнем не сыщщешь, вот только на Ленина и видел. Да и то какие вяленькие, курят, много отдыхают. -
не спорю,ливневки очень важная составляющая. Как пример - дорога к аэропорту. Там она после дождей всегда затоплега.И именно там омичи себе колеса пробивали на яме скрытой под водой. Только армяндорстрой закатал ливневки когда новый асфальт клали и расширяли проезжую часть, а инициатором этого безобразия едросы были. Быстрее и дешевле ну и плюс откаты.А ливневки были. Потому что дороги при ссср делали, а там все строго. Но и на Конева посмотрите. Дорога в отличном состоянии, а паралельно "старая" дорога Конева - убитая как и все омские дороги. Не смотря на то что нагрузка на нее гораздо меньше. Это к вопросу качества укладываемого асфальта.Барабан писал :
дороги разваливаются не от качества асфальта,а от отсутствия основания на которое он положен.
основание не имеющее дренажа и системы его опорожнения, в виде системы ливневой канализации,приводит первое в негодность в течении нескольких лет.
и то что после того как основание превращается в дристню,на нее можно укладывать что угодно,в том числе и йух,с одинаковым результатом.
но знать это вам не интересно,так как вы омич и вам по@еру.
так ведь? -
странный тип писал(а) :
ездил всю зиму и всю весну по ней. как только таять начал снег - там потопы были жестокие. встречку фонтанами из под колес заливало и самого с крышей
Точно-точно? Ездил там и по зиме,и по весне.С периодичность 1 раз в неделю.По зиме слабенькая колея наблюдалась.
По весне и в конце марта был,и в начале апреля.При чём пару раз на велосипеде.Да, наблюдались не большие лужи,которые стекали с главной дороги в основном по второстепенным дорогам,на ливнёвки не обратил внимание.Но никаких затопов и озёр там не замечал.В то же время,переехав через виадук,наблюдал на многострадальной Багратиона Венецию с ямами. -
Vision писал : Я тут обещал фото типичной промзоны в Москве, которая чище чем центр Омска:
.......
Остальное здесь:
....
Видимо у нас разные понятия по промзонам.Как-то вплотную они примыкают к жилому сектору. Как-нибудь сделаю свои фото и покажу.А так фотки не впечатлили.
Да и не считаю в Омске Лермонтова ,что до Жукова Центром,там где всё в частном секторе.С таких подходом можно считать за Центр конец Герцена с промзоной,Амур,Кирпичный,Степной,Загородный.Это всё ЦАО. -
-
Sh-a-d писал(а) : Бордюры нужны высотой сантиметров в 40. Чтобы никакая падла не могла заехать на газон.
а парковки строить не проще?
может вы считаете,что людям нужно запретить приобретать авто,если у них нет парковки или гаража под окнами?
а может вы тот самый типичный гомич,который приобрел инфинити в кредит, а теперь моет его за гаражами из канистр.
а при вождении всем моргает и подрезает,показывая всем своим видом "кто здесь хозяин"? -
немного зная этого персоонажа, могу сказать ответственно: он добился чего и хотел - засветился рядом с именем столичного попугая.
-
avd173791 писал : Да и не считаю в Омске Лермонтова ,что до Жукова Центром,там где всё в частном секторе.С таких подходом можно считать за Центр конец Герцена с промзоной,Амур,Кирпичный,Степной,Загородный.
с таким подходом можно считать центром всё, где понатыкали многосемеек с кривыми проездиками, воткнули школу с магазином, и назвали развитой инфраструктурой
кстати, 10 лет вы докудава центром считаете? а Маркса?