Почему Омск не развивается?
Создана: 05 Апреля 2016 Втр 23:28:01.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 280, просмотров: 121936
-
Почему?
В Омске ведь дофига всяких заводов, производства, сельское хозяйство нормально развито.
Где все? Почему Омск так плохо живет?
Только потому что НПЗ платит налоги в Питер? Если только из - за этого - тогда надо собирать подписи, референдум устраивать, короче решать как то проблему.
Если мэр и губернатор - бездельники и паразиты - то нужно проводить оценку их работы, решать вопрос как то с ними, нанимать нормальных управленцев. Все ведь можно привести в порядок, главное - начать.
Так ведь вообще нельзя.
Может я неправ, я давно в Омске не был, но собираюсь в скором времени на недельку, может не все так печально как пишут в интернете? -
ForumUser писал :Vodolei1502 писал(а) ... :
Значит недостатка в желающих ремонтировать омские дороги нет.
А как обстоят дела с приемкой выполненных работ?
Вроде прошлой весной на красноярском тракте размыло свежеотремонтированную дорогу. Поправьте если ошибаюсь.
Если бы была качественная приемка, то количество псевдо-дорожников уменьшилось бы в разы. И если бы условия гарантии на работы соблюдались и СПРАШИВАЛИСЬ бы, то работы велись качественно.
Расчеты можно посмотреть, что там, таблица эксель. Или еще что.
Спасибо. -
Очень жалею, что выкинул "Телефонный справочник организаций Омска" где-то конец 80-х - начало 90-х издание. Интересно посмотреть сколько предприятий осталось после 25-ти лет Перестройки.
Надо составить список потерянных. Практически все оборонные заводы закрыты. Только на выпуске танков 40 тыс. омичей работало в 3 смены.
При Отце Народов за 20 лет открылся только завод Вольво, и тут же закрылся. Росар, Винпром, Сладонеж.
Сейчас ВУЗы практического смысла не имеют. Зачем каждый год 30 инженеров-холодильщиков или машиностроителей, если они все равно пойдут торговать сникерсами и прочим -
-
abshiss писал: 6.16.2.6.3.6.4.6.5. 6.6.
7. Требования к гарантийному сроку выполненных работ
7.1. 7.2.7.3.7.4.7.5. 7.6.
Доброго времени суток.
На бумаге красиво. Думаю, что если бы все это соблюдалось,в полном объеме, то качество дорог было бы гораздо лучше. Значит не соблюдается. Вопрос почему?
Если есть силы (дорожники и мощности АБЗ), то почему город отказывается от средств? /viewtopic.php?t=355541&view=newest -
Vodolei1502 писал(а) :abshiss писал: 6.16.2.6.3.6.4.6.5. 6.6.
7. Требования к гарантийному сроку выполненных работ
7.1. 7.2.7.3.7.4.7.5. 7.6.
Доброго времени суток.
На бумаге красиво. Думаю, что если бы все это соблюдалось,в полном объеме, то качество дорог было бы гораздо лучше. Значит не соблюдается. Вопрос почему?
Если есть силы (дорожники и мощности АБЗ), то почему город отказывается от средств? /viewtopic.php?t=355541&view=newest
1. А почти всё и соблюдается на всех ремонтах и реконструкциях. Даже гарантийные обязательства исполнялись на всех объектах. Только ремонтируют то 20 дорог, а остальные несколько тысяч дорог дальше разваливаются.
2. Город от средств не отказывается. Город отказывается вводить режим ЧС так как ситуация по определениям федеральных законов чрезвычайной не является. Губернатор в свою очередь может ввести ЧС в масштабе региона, а не города. В сёлах то ситуация гораздо хуже, чем в Омске, есть полностью затопленные сёла, сёла вообще без дорог и т.д.
Мэр, вместо введения ЧС, на который без конкурса резервные деньги направлять можно (а вдруг через месяц ураган, и резерв понадобится ещё) предложит области выделить деньги из дорожного фонда (а транспортный налог именно в областной дорожный фонд платится) на закупку техники для содержания городских дорог (сейчас область всем 32 сельским районам машины закупает, а городу нет). Так как губернатор не может выделить запрошенные 200 млн. на технику, ему нужно как-то оправдываться, а оправдаться можно только свалив все проблемы на мэра. У нас уже 30 лет так губернаторы с мэрами воюют, уж сколько лиц сменилось... -
перестройка - 5, потом новостройка - 20, а теперь уже жизть 5 лет идет, новая, яркая
[внешняя ссылка] -
Paranoid писал : Ладно, понятно что администрация не работает.
Дальше то что? Как их заставить работать?
Доброго времени суток.
Например, отправить их на обучение в Китай,можно сюда. [внешняя ссылка] -
abshiss писал : 1. А почти всё и соблюдается на всех ремонтах и реконструкциях. Даже гарантийные обязательства исполнялись на всех объектах. Только ремонтируют то 20 дорог, а остальные несколько тысяч дорог дальше разваливаются.
2. У нас уже 30 лет так губернаторы с мэрами воюют, уж сколько лиц сменилось...
Доброго времени суток.
1. Если каждый год ремонтировать одни и те же 20 дорог, то на остальные не не хватит ни сил не средств. Это понятно. Задаем вопрос почему так? Получаем ответ, потому что почти все соблюдается. Скорее всего между "все в полном объеме" и "почти все" имеется разница.
2. Интересно чего поделить не могут? -
Vodolei1502 писал(а) :
1. Если каждый год ремонтировать одни и те же 20 дорог, то на остальные не не хватит ни сил не средств. Это понятно.
Из этих 20 дорог что в плане ремонта на 2016 год самое позднее что до этого ремонтировалось это 2007 год, то есть 9 лет прошло при нормативном межремонтном сроке 3-4 года. А некоторые дороги так вообще не ремонтировались с 80-х годов, а то и никогда. -
Да не в этом дело.abshiss писал :Город отказывается вводить режим ЧС так как ситуация по определениям федеральных законов чрезвычайной не является. Губернатор в свою очередь может ввести ЧС в масштабе региона, а не города. В сёлах то ситуация гораздо хуже, чем в Омске, есть полностью затопленные сёла, сёла вообще без дорог и т.д.
Подписав распоряжение по режиму ЧС, Двораковский автоматичнески подпишет себе политический суицид. Ибо понимает, что подписнаие такого документа приравнивает его, крепкого хозяйственника, к тому чму, которое уничтожило всё городское хозяйство.
После этого вопрос об отставке встанет моментально.
А вот сам Двораковский искренне на самом деле считает, что он хороший мэр, крпекий хозяйственник и делает всё, что может, и в городе всё в порядке. -
abshiss писал : Из этих 20 дорог что в плане ремонта на 2016 год самое позднее что до этого ремонтировалось это 2007 год, то есть 9 лет прошло при нормативном межремонтном сроке 3-4 года. А некоторые дороги так вообще не ремонтировались с 80-х годов, а то и никогда.
Доброго времени суток.
Почему бы вместо 20 дорог сроком службы 3-4 года не сделать скажем 15, но на 10 лет, или 10 на 15? -
Нет. Под московские бюджеты. Это же федеральные нормативы, но которые даже на дорогах федерального значения нет денег выдерживать. Зато в Москве могут сотни миллиардов в год тратить на замену и так хорошего покрытия. У нас дают на покрытие гарантию 4 года, в Москве - 3 года, при том, что климат там гораздо благоприятнее, и уровень содержания выше.
Vodolei1502 писал(а) :
Доброго времени суток.
Почему бы вместо 20 дорог сроком службы 3-4 года не сделать скажем 15, но на 10 лет, или 10 на 15?
Срок службы дороги и так более 20 лет.
А вот срок службы покрытия нет.
На нём в любом случае первые трещины через сезон уже появятся, а при интенсивном движении, да ещё с шипованной резиной лет через 5 весь слой стереться может.
Можно вместо битума полимерно-битумные вяжущие использовать, которые понижают температуру хрупкости, например, в результате чего трещин меньше появляется, но такие вяжущие в России массово не производятся. Только сейчас Росавтодор ставит задачу постепенно на них переходить, то есть до Омска только через десятилетие они дойдут.
К тому же это ремонт (то есть замена покрытия). Вместо ремонта 20 улиц можно сделать капитальный ремонт (то есть, помимо замены покрытия, сделать его усиление, построить недостающую канализацию, бордюры, освещение и т.п.) 5 улиц. В условиях, когда нуждаются в ремонте тысячи улиц, лучше отремонтировать 20, а не капитально отремонтировать 5. Плюс для капитального ремонта нужна разработка проекта, а это минимум полгода, то есть за этот сезон не успеть и проект и строительные работы провести, а на следующий год никто не гарантирует финансирование.