Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11692 (+2), просмотров: 3619882
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
Snarkenshtein писал :
В общем, в омске, конечно, пи_ец, но и хрень варламова - это явно продуманный перегиб для поддержания в тонусе и количестве посещающей его бложег аудитории.
Перегиб то перегиб, но ситуация такая, что лучше пусть думают, что перегиб, чем недогиб. Больше шансов на то, что проблема хоть как-то будет решаться. -
"В каждом своем интервью, когда вас тыкают носом в результаты вашего руководства, вы рассказываете грустную историю о том, что налоги уходят в Москву и Питер, что городу ничего не достается – и вообще все вас, бедных, обижают. Да, в расчете на одного жителя бюджет Омска – один из самых маленьких в стране. Но позвольте поинтересоваться: а что вы сделали, чтобы исправить ситуацию?
Где хоть одно ваше публичное заявление, что город погибает, так как все соки из него высасывает центр? А может быть, вы создали в городе и области условия для развития бизнеса, чтобы увеличить собираемость налогов? Тоже нет? Хочу вам напомнить, что даже когда из федерального бюджета выделяются деньги, вы не можете грамотно обосновать, сделать проекты и получить их. Где ваша пламенная речь на очередном госсовете с требованием увеличить финансирование и оставить налоги городу? Где ваш одиночный пикет на Красной площади? Вы боитесь сказать слово против Кремля? Боитесь место потерять? Вот в этом вся проблема. Вам и господину Двораковскому плевать на город и область, которыми вы руководите. Вы не готовы за него драться. А руководитель, не готовый драться за свой город, свою компанию, свое дело – плохой руководитель."
А вот за такие слова, я Варламова еще сильнее зауважал. Выразил именно то, что я и думал. -
Snarkenshtein писал :
В общем, в омске, конечно, пи_ец, но и хрень варламова - это явно продуманный перегиб для поддержания в тонусе и количестве посещающей его бложег аудитории.
да похрену, для бложика это написано или для пиара.
Если они садились в эти кресла для того, чтобы воровать, пусть не жалуются, что им плюют на лысину (это не про Вас ) -
Объявлены очередные аукционы на ремонт дорог Омска в этом году. В целом на 21 дорогу выделены 677 млн рублей. Почти четверть уйдет на улицу Лукашевича.
Главное управление контрактной системы объявило еще 12 электронных аукционов на поиск подрядчиков для ремонта омских дорог. Первые пять аукционов были объявлены 6 апреля, а 7 апреля вечером ведомство вывесило на сайт госзакупок новые лоты.
Дороже всего бюджету обойдется ремонт улицы Лукашевича от Волгоградской до моста имени 60-летия, этот лот стоит максимум 151 млн рублей.
На ремонт проспекта Мира от Красного Пути до Нефтезаводской заложено 56,9 млн рублей.
Следующий лот объединяет дороги в центре – площадь Победы на участке от Интернациональной до Ленина, Соборную Площадь на участке от Красного Пути до Ленина, улицу Ленина от Герцена (остановка Драмтеатр) до Красного Пути (граница Соборной площади), улицу Интернациональную от Красного Пути до Гагарина. Ремонт всех этих дорог в общей сложности должен стоить не дороже 47 млн рублей.
Приведение в порядок улицы Химиков от проспекта Мира до Энтузиастов обойдется в 45,5 млн рублей, улицы Нефтезаводской от проспекта Мира до Энтузиастов – в 39 млн рублей. Улица Королева от Заозерной до Красноярского тракта будет стоить 35 млн рублей, улица 2-я Солнечная от Волгоградской до Тюкалинского тракта – 31,8 млн рублей.
Отремонтировать улицу Пушкина от Циолковского до Подгорной запланировали за 27,2 млн рублей, улице Лермонтова от Маркса до Богдана Хмельницкого – за 17,3 млн рублей. Участок дороги от Лукашевича по направлению к Заозерной будет стоить 13 млн рублей, улица 3-я Енисейская от Енисейской до 3-й Островской – 11,8 млн рублей.
Самым недорогим лотом стал ремонт улицы Короленко от проспекта Маркса до дома 2 по улице Короленко. Он будет стоить максимум 3 млн рублей. 6 апреля были объявлены торги на ремонт дорог по улицам Маяковского, Красноярский тракт, Иртышская набережная, Волгоградская и Богдана Хмельницкого. Все аукционы пройдут 29 апреля, а дороги должны быть отремонтированы к 20 июля. -
-
Какие функции мэра города?
За чем именно следит мэр? Мэр, в первую очередь следит за состоянием вверенного ему города. В рамках этих функций он может издавать определенные указы, но в основном хозяйственного характера. Это и контроль работы коммунальных служб, контроль работы государственных предприятий, отвечающих за благоустройство территорий, контроль состояния детских площадок и мест большого скопления людей.
Получается наш МЭР ничего не делает , хреновый у нас завхоз. -
Двораковский отказался от областных денег на ремонт дорог
Мэр Омска Вячеслав Двораковский отказался вводить в городе режим ЧС из-за разбитых дорог. Из-за этого правительство региона не сможет выделить из областного резервного фонда 100 млн рублей на приведение в порядок городских магистралей, заявил губернатор Виктор Назаров.
Как уже сообщало РИА «Омск-информ», за последнюю неделю депутаты горсовета дважды предлагали мэрии ввести режим ЧС из-за состояния дорог и выделить средства на приведение в порядок городских магистралей. Вместо этого чиновники мэрии отправили в правительство региона письмо с просьбой выделить 200 млн рублей на дорожный ремонт и 80 миллионов на лизинг дорожной техники.
– Вячеслав Викторович отказался вводить ЧС, чтобы я мог из резервного фонда выделить порядка 100 миллионов. Я предложил дополнительно к тому миллиарду, что мы определили, дать поручение своим коллегам, чтобы они нашли средства на ремонт дорог в муниципальном образовании, это в городском центре, – цитирует Назарова областной «12 канал». – Мы не можем просто взять и 200 миллионов дать. Есть процедура, мы объявляем конкурс на благоустройство и ремонт муниципалитета, город имеет возможность и должен, я считаю, участвовать в этом конкурсе, а просто написать письмо: дайте мне 200 млн... Есть порядок, который и Вячеслав Викторович тоже знает. -
Лично мне сам принцип подобного аукциона кажется диким. Дороги будет ремонтировать тот, кто сделает это за минимальное количество денег? Это примерно то же самое, что пригласить для ремонта своей квартиры самую дешевую бригаду молдаван, а потом жаловаться на то, что через месяц плитка отвалилась, водопровод потек, а выключатели бьют током.
-
CitizenOfDreams писал(а) : Лично мне сам принцип подобного аукциона кажется диким. Дороги будет ремонтировать тот, кто сделает это за минимальное количество денег? Это примерно то же самое, что пригласить для ремонта своей квартиры самую дешевую бригаду молдаван, а потом жаловаться на то, что через месяц плитка отвалилась, водопровод потек, а выключатели бьют током.
на самом деле на этот случай должно работать членство в СРО, гарантийные обязательства.
вот не работает только по понятным причинам) -
pravorulshik_55 писал : на самом деле на этот случай должно работать членство в СРО, гарантийные обязательства.
вот не работает только по понятным причинам)
да работает оно. Просто муниципалы(да и область) - привыкли работать по другому, совсем. И потому и не хотят брать фед.деньги - ибо тогда и работы будут принимать по другому совсем, и совсем другие лица будут контролировать. Ну, как пример - этот пресловутый "ямочный" ремонт, и освоение средств(кстати, золотое дно, без шуток, карманы набивают только в путь). Нам говорят - норм нету ямочного ремонта, тут вроде и не врут, их действительно нет, как и такого понятия, НО - есть требования к качеству дорожного покрытия, и, при таковом ремонте - ОНИ ОБЯЗАНЫ их соблюдать. Если на это пускать средства с федеральных программ - то убожество что имеем - никогда не примут, более того, ещё и понаедут всякие несговорчивые москвичи\питерцы, со всяких счётных палат, да и начнут считать, без огляда на местных авторитетов Ну и кому это надо тут, а? Так то сами выделили, сами и контролируем, по бумажкам всё красива сделали, %50 с суммы попилили - так и живём. А что там в итоге армяне с самосвалом асфальта и ручным катком понаделали - та и фиг с ним, деньга уже в кармане. Ну нафиг тут какие ещё лица то нужны?
А сейчас складывается забавная ситуация, что иметь будут всё равно, и все суматошно ищут способ закрыть свой зад, отсюда и пляски с ЧС, как будто тот же мэр единолично должен принимать такое решение.
Запасаемся попкорном, лето обещает быть интересным. -
На верхнем снимке - свеженанесенная разметка пешеходного перехода, сентябрь прошлого года. На нижнем снимке - стаял снег, от разметки не осталось вообще никаких следов. Какого хрена, они что, акварельными красками ее нарисовали? Кто делал эту разметку, и кто подписывал платежные документы исполнителям работ? -
ST3800 писал :И потому и не хотят брать фед.деньги - ибо тогда и работы будут принимать по другому совсем, и совсем другие лица будут контролировать.
Кто вам этот бред сказал?
От федеральных денег никто не отказывался никогда.
Да и контроль за ними точно такой же, как за областными или городскими. -
abshiss писал :От федеральных денег никто не отказывался никогда.
Да и контроль за ними точно такой же, как за областными или городскими.
на это - могу только вас же и процитировать:
abshiss писал : Кто вам этот бред сказал?
Давайте фигнёй заниматься не будем, ладно? Работал я в дорожной сфере, в управлении. И много там кто работает знакомых до сих пор. Хоть и по областной, но и с муниципалами пересекались. Потому сказки по другому разделу, ладно? Или вы мне можете показать заявки(не одну, не две) на федеральное финансирование\софинансирование, кои массово отвергали? Тогда да, возьму свои слова обратно
а уж если одни и те же проверяют - можно узнать, как качество дорожного покрытия в городе, после армян с ручным катком принимают? А то что то на федеральных трассах такую работу не хотят принимать, как так? Ведь одни и те же принимают, и "варягов" нет. Ответьте по существу, в чём причина таких отличий? -
Федеральные деньги на реконструкцию дорог Омск каждый год с 2005 по 2015 получал. КАЖДЫЙ. А последние 3 года и на стройку региональных дорог деньги федеральные тратили.
В прошлом году и на ремонт перепало.
До этого федералы на ремонт субсидии не распределяли вообще и ни кому.
И при чём тут вообще сравнение с дорогами федерального значения? У них свой федеральный заказчик, который и определяет исполнителя, и контролирует выполнение работ, и принцип финансирования там другой.
Этот федеральный заказчик в принципе, по уставу своему к городским или сельским дорогам даже подходить не будет.
Федералы лишь могут дать субсидии области, но тогда и заказчиком, и контролёром будут подведомственные области (городу) учреждения. -
abshiss писал :
Этот федеральный заказчик в принципе, по уставу своему к городским или сельским дорогам даже подходить не будет.
очередное бла бла бла.
Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. Завхоза звали Александром Яковлевичем, а жену его — Александрой Яковлевной. Он называл ее Сашхен, она звала его Альхен. Свет не видывал еще такого голубого воришки, как Александр Яковлевич.
(с) двенадцать стульев.
а вас случаем не александром яковлевичем величают?
какие же вы ,все таки, там все убогие,честное слово.