СТО в Омске (выбор, обсуждения, отзывы)
Создана: 20 Октября 2006 Птн 15:27:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 1219, просмотров: 703895
-
Качественно выполненная работа, оценки на ремонт доступные, люди приветливые, восстанавливают всё что можно, старый интеркуллер принёс им они мне его по мимо того что сделали ещё и помыли, продули. Ну не знаю мне понравилось что люди так ценят свою работу. А вот и их реклама :
Для Вас восстановление, ремонт НАПЫЛЕНИЕМ работаем уст. ДИМЕТ:
Головок блока цилиндров - ГБЦ - (трещин, свечных отверстий, постелей распредвала, камеры сгорания после обрыва клапана, опресовка и т.д.)
Блоков двигателя (разморозка, трещин, постелей колен вала, коррозия)
Интеркуллеров (герметизация, обрыв трубок и т.д.)
Радиаторов (герметизация, опресовка)
Баков (устранение течей без выпаривания)
Поддонов (трещин, пробоины, отсутствие куска металла)
Дисков (царапин, пескоструйка)
А так же омеднение, оцинковка любых деталей, поверхностей.
Находимся мы по адресу ул. СибНИИСХоз 40, автоклуб М-51
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
-
Юлианна13 писал(а) : Подскажите пожалуйста хороший сервис по ремонту хонды? И где лучше сделать диагностику двигателя и ходовки?
/viewtopic.php?t=343382 -
lexa382268 писал : Ребят подскажите нормальный сервис по ремонту ниссана.
И еще где гбо лучше поставить?
/viewtopic.php?t=343382 -
Что с мотором случилось? -
-
"Мопед не мой", но хочу приобрести. Наблюдал на нём следующие ненормальности:
1. При наборе оборотов (2200-2500) хлопки в воздухан.
2. В области форсунок (прилив на блоке с правой стороны) средней свежести уделанность маслом.
Учитывая, что кроме хлопков никакого "неровного" поведения ДВС нет, а в зоне уделанности маслом нет прокладок - для меня эти симптомы прям загадка. На "допросе" владелец показал следующее. Симптомы с хлопками появились сразу после замены коренного сальника и промывки форсунок.
Судя по обвязке топливной (инжектор и т.д.) трубками управление завязано на вакумник.... Владелец подозревает неверную сборку трубок после ремонта.
Машина понравилась, но загадочность симптомов пугает. Главный вопрос - есть ли в г. Омске специалист знающий эти ДВС. Если такой есть то машину можно брать. Если нет риск "повиснуть" с ремонтом слишком велик.
Так есть такой специалист? -
-
remont-omsk55 писал : Смотреть надо впускной коллектор. Если его снимали, то поставили наверно старую прокладку, вот поэтому могут быть хлопки. А вообще надо видеть машину в живую.
Эх... уважаемый. Да кто ж не вкурсе, что вода мокрая, а трава зелёная, а диагностику ДВС делают не по описанию в интернете. Я активно интересуюсь специалистом знающим именно этот ДВС (3Y). Ну или на худой конец знающим ДВС с управлением завязанным на вакумник. Метод ехать к любому мотористу и просто "смотреть" мне не подойдёт, ибо негативный опыт имею скитания от СТО до СТО с результатом "ну не знаю". -
AleXGallanT писал(а) : По рулевым рейкам посоветуйте кого-нибудь?
Делал на 10лет Октября 219 - все четко, заехать к ним можно след. образом: если ехать по 10летию, после перекрестка с объездной, видим через 200 метров слева от дороги деревянный немного покосившийся столб, у него поворачиваем налево, видим ворота - в них не заезжаем, а поворачиваем направо и уже в след ворота въезд, дальше едем прямо и упираемся в СТО. -
savin55 писал(а) :AleXGallanT писал(а) ... : По рулевым рейкам посоветуйте кого-нибудь?
Делал на 10лет Октября 219 - все четко
И не лень регистрироваться было ради этого сообщения? Названи своего СТО то хоть есть? -
AleXGallanT писал(а) :savin55 писал(а) ... :AleXGallanT писал(а) ... : По рулевым рейкам посоветуйте кого-нибудь?
Делал на 10лет Октября 219 - все четко
И не лень регистрироваться было ради этого сообщения? Названи своего СТО то хоть есть?
Да, выглядит забавно, на самом деле я зарегистрировался чтобы иметь возможность выложить объявления по совершенно другой теме, но форум не дает разместить мне тему пока я не наберу энное кол-во сообщений, зашел в близкий мне раздел, ответил на вопрос, названия не помню, на визитки тел. номер и написано "Денис". -