В Ростове разбился Боинг. Все погибли
Создана: 19 Марта 2016 Суб 9:34:48.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 563 (+4), просмотров: 190473
-
"Коммерсант" узнал о конфликте пилотов за секунды до катастрофы в Ростове-на-Дону
вот тут поподробнее: [внешняя ссылка] -
bsm_omsk писал : "Коммерсант" узнал о конфликте пилотов за секунды до катастрофы в Ростове-на-Дону
вот тут поподробнее: [внешняя ссылка]
Триммер заднего стабилизатора руля высоты установленный автопилотом на кабрирование обледенел и не работал. Такого предложения от профессионалов пера ещё не было ?
Не, ну понятно, чо. Стабилизатор стабилизировал, руль высоты рулил - конфликт налицо. Результат - трансформированный после экстренной посадки самолёт.
Стабилизатор и руль высоты далеко друг от друга расположены ?
Дебилы, Ъ.
зы
оно понятно, любовный треугольник рисуют - квс, второй пилот, автопилот. -
-
der Rector писал :
Триммер заднего стабилизатора руля высоты установленный автопилотом на кабрирование обледенел и не работал. Такого предложения от профессионалов пера ещё не было ?
Не, ну понятно, чо. Стабилизатор стабилизировал, руль высоты рулил - конфликт налицо. Результат - трансформированный после экстренной посадки самолёт.
Стабилизатор и руль высоты далеко друг от друга расположены ?
Дебилы, Ъ.
зы
оно понятно, любовный треугольник рисуют - квс, второй пилот, автопилот.
это очень смешная статья)) -
Paul Pierce писал : это очень смешная статья))
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Хвостовое оперение самолёта может состоять из:
неподвижный - стабилизатор, подвижный - руль высоты,
неподвижный - киль, подвижный - руль направления.
Оперение.
Неужели это так сложно ?!
-
SeregaR 19780624 писал :f119b писал ... :интересуюсь писал ... : Мне кажется это фейк.
К сожалению ( или к счастью) нет
7 июля 2014 17:47
Самолеты чуть не столкнулись в аэропорту Барселоны из-за языкового фактора..
послушать бы запись голосового самописца с самолета ЮТэйр...
А что подумалКроликКВС, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный. -
А про клапан сервоприводов рулей действительно было дело! Даже по дисквавери показывали. Он то ли перемерзла, то ли просто заклинивал и рули высоты заклинивало в крайнем положении, что заставляло самолёт брать критический угол атаки и потом сваливаться в плоский штопор.
-
Да вообще это нелепый показатель налёта часов на автопилоте.
Видимо, придумали так считать ещё в те времена, когда автопилотов не было, и с тех пор упёрто следуют традиции, совершенно наплевав на то, что цифра абсолютно бессмысленная.
Есть смысл посчитать время-количество выполненных вручную манёвров, особенно при посадках, но этого почему то никто не считает...