Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2833625
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Билайн-Омск писал(а) :
Добрый день. Расторгать ничего не нужно. Можно приобрести сим-карту в офисе, тариф домашнего интернета вам поменяют на нужный, если не подключено ТВ - подключат, приставку выдадут.
А приставку выдают бесплатно или нужно платить аренду, или покупать? -
Igordezz писал :Билайн-Омск писал(а) ... :
Добрый день. Расторгать ничего не нужно. Можно приобрести сим-карту в офисе, тариф домашнего интернета вам поменяют на нужный, если не подключено ТВ - подключат, приставку выдадут.
А приставку выдают бесплатно или нужно платить аренду, или покупать?
Одна приставка идет в аренду бесплатно. Если телевизоров в квартире больше одного, за дополнительные приставки нужно будет платить по 230 рублей в месяц. -
-
Подскажите, приставка при переключении в режим 1080р проходит тест, затем пишет что все ок, через секунд 5-7 переходит в 1080i, приставку меняли, прошивку обновляли, по удаленке инженер подключался, об изменении режима пишет телевизор, с ним все в порядке, рядом подключено еще 2 источника через hdmi в 1080р, с ними все ок. Кто виноват? Что делать?
-
Подскажите пожалуйста по мобильному ТВ. Раньше было много тарифов от 50 до 350 руб/мес и можно было подключить почти все, что есть в домашнем ТВ. Мой "Базовый" от архивного домашнего пакета принудительно перевели на "Эфирный" и написано что иных "Доступных тарифов нет". В описании тарифа указаны только 25 каналов. В то же время в мобильном приложении интерфейс в последних версиях объединили и я не вижу какие каналы мне доступны именно в мобильном ТВ, только, что есть каналы, не указанные в тарифе, т.е. у меня их больше 25.
Вопрос в том, как формируется список каналов мобильного ТВ и можно ли им управлять. Сколько всего будет каналов на тарифе "Все в одном 801/1201"?
P.S. Присоединяюсь к вопросу выше. Придется наверное поменять приставку скоро, глюки уже достали... -
Почему так медленно происходит переключение тарифа? 7 апреля сделал заявку на переключение на всё за 801. 8 утром сдал вторую приставку в офис на пр. Культуры и подписал доп. соглашение. Тариф на телефоне поменяли сразу, а на интернет, домашнее и мобильное тв до сих пор нет. Писал в чат, отправлял скан на internet@beeline.ru. В личном кабинете горит что заявка для данного абонента уже существует! Может я зря беспокоюсь и, как говорит Малышева, "это норма"?
upd. вопрос не без труда но решился. -
-
160683 писал : Подскажите, приставка при переключении в режим 1080р проходит тест, затем пишет что все ок, через секунд 5-7 переходит в 1080i, приставку меняли, прошивку обновляли, по удаленке инженер подключался, об изменении режима пишет телевизор, с ним все в порядке, рядом подключено еще 2 источника через hdmi в 1080р, с ними все ок. Кто виноват? Что делать?
Добрый день. Если приставку меняли, скорее всего, проблема в телевизоре. Попробуйте поискать ответ на этом форуме (или задать свой вопрос там же, может быть, кто-то из абонентов сталкивался с такой проблемой): [внешняя ссылка] -
ZED писал : Вопрос в том, как формируется список каналов мобильного ТВ и можно ли им управлять. Сколько всего будет каналов на тарифе "Все в одном 801/1201"?
P.S. Присоединяюсь к вопросу выше. Придется наверное поменять приставку скоро, глюки уже достали...
Добрый день. Списком каналов мобильного ТВ управлять нельзя, всего доступно два пакета - базовый (50 каналов) и базовый плюс (18 каналов). За 300 и 500 рублей доступно 18 каналов, за 800 и 1200 - все 50.
Списки каналов:
[внешняя ссылка] - 50 каналов
[внешняя ссылка] - 18 каналов -
Jonsoon писал : Почему так медленно происходит переключение тарифа?
upd. вопрос не без труда но решился.
Добрый день. В связи с большим количеством заявок на тариф "Всё в одном", смена тарифа на домашнем интернете может отрабатываться с задержкой. Возможно, в вашем случае имел место и человеческий фактор (например, некорректно составили заявку в офисе), если напишете номер договора, я проверю и дам обратную связь ребятам в салоне. -
Билайн-Омск писал(а) :
Добрый день. К сожалению, в ближайших планах строительства сети по данному адресу нет.
Вы не путаете? Я ранее задавал вопрос на форуме, и мне ответили, что возможность подключения дома есть, вопрос в том, запустят ли в дом. А сейчас вы говорите, что сети нет. Проверьте, пжлст. -
qazaq писал(а) :Вы не путаете? Я ранее задавал вопрос на форуме, и мне ответили, что возможность подключения дома есть, вопрос в том, запустят ли в дом. А сейчас вы говорите, что сети нет. Проверьте, пжлст.
Вы точно на этом форуме вопрос задавали? Просмотрел все ваши 33 сообщения, не нашел такого вопроса... -
-
Билайн-Омск писал(а) :
Вы точно на этом форуме вопрос задавали? Просмотрел все ваши 33 сообщения, не нашел такого вопроса...
Да, точно. Кто-то любезно помог его найти даже (см. выше). Дом сдан в сентябре прошлого года. В доме на данный момент ОКС и РТК. Я как преданный клиент хотел бы там видеть вас :) -
qazaq писал(а) :
Да, точно. Кто-то любезно помог его найти даже (см. выше). Дом сдан в сентябре прошлого года. В доме на данный момент ОКС и РТК. Я как преданный клиент хотел бы там видеть вас :)
Спасибо, увидел.
С того времени ситуация изменилась :(
Пока утвержденных планов по развитию сети нет, но по вашему дому я себе пометил, если что-то поменяется - будем иметь его в виду.