А давайте поговорим про электромобиль?
Создана: 24 Марта 2016 Чтв 16:31:24.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 130, просмотров: 51633
-
Сегодня мне на глаза попалась вот эта статья на сайте "За рулём":
Все электромобили российского рынка: гости из будущего
Nissan Leaf
Пятидверный переднеприводный хэтчбек выпускается с весны 2010 года. Литиево‑ионный аккумулятор емкостью 24 кВт·ч заряжается от 220‑вольтовой сети за 8 часов. Мощность электромотора — 80 кВт (109 л.с.). Вариатор. Передний привод. Запас хода — 160 км, время разгона 0–100 км/ч — 9,0 с, максимальная скорость — 140 км/ч. Клиренс — 150 мм. Цена — от 2 000 000 рублей за подержанный экземпляр
Пишут вот что:
Мнение.
Илья НИКОНОРОВ, руководитель пресс-службы ММС в России:
— Пик продаж электромобилей i‑MiEV пришелся на 2013–2014 годы. Почему? В 2013‑м повышенный интерес к нему начали проявлять природоохранные организации, экологические компании и государственные автопарки. А после отмены пошлины в 2014 году i‑MiEV подешевел практически вдвое (с 1 800 000 до 999 000 рублей) — и был реализован отложенный спрос, в том числе со стороны частных лиц. Важным мотиватором для покупки электромобилей может стать развитая инфраструктура, над созданием которой работают крупнейшие энергетические компании — Россети (в масштабах России) и МОЭСК (в пределах Москвы и Московской области). В частности, компания Россети установила зарядные станции в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Екатеринбурге. В этом году на очереди еще девять регионов. А московское правительство объявило о намерении до конца 2015 года в дополнение к имеющимся зарядным станциям МОЭСК установить еще двести пятьдесят.
Роман СКОЛЬСКИЙ, руководитель пресс-службы Nissan и Datsun в России:
— У фирмы Nissan два коммерчески успешных электромобиля — Leaf и Е NV200, которые хорошо продаются по всему миру. В России они официально не представлены, поскольку мы не видим устойчивого спроса на такие машины. Ведь их нужно не только сертифицировать, но и обеспечить запчастями, провести обучение персонала дилерских станций… Вдобавок зарядной инфраструктуры как не было, так и нет. А, скажем, в холодной Норвегии Leaf — один из самых продаваемых Ниссанов, поскольку государство компенсирует покупателю до 15% цены электромобиля. Нам бы такую поддержку!
И даже есть електромотоцикл:
Электромотоцикл Zero S
Мощность электромотора — 40 кВт (54 л.с.). Тяговая батарея емкостью 8,5 кВт·ч заряжается от 220-вольтовой сети за 3 часа. Запас хода — 127 км, время разгона 0–100 км/ч — 4,8 с, максимальная скорость — 153 км/ч. Цена — от 780 000 рублей
И видео на последок:
Можно удивляться техническому прогрессу, но как то непонятно, нужны ли будут эти автомобили у нас в Сибири? Будет ли на них спрос?
Мне думается, что кому то пора покупать франшизу, т.к. скоро можно заработать на этой теме!
Например, Вы сами купили бы электромобиль, если бы инфраструктура ЭАЗС пошла бы развиваться в гору?
И да, понравился один комментарий:
По прогнозам бла-бла-бла цена аккумуляторов не упадёт ниже 200 баксов.... А ещё мы слышали прогнозы по нефти, о том, что нефть ниже 120 не упадёт, потом что ниже 100. А царь всея Руси ВВП Service Pack 3 вообще обещал, что ниже 80 баксов за баррель мировая экономика рухнет. Лично для меня ситуация видется такой, что в условиях жёсткой конкуренции ТЦ, зарядки на подземных парковках станут ещё одним средством привлечения клиентов, также и ныне пустеющие подземные гаражи будут заманивать наличием зарядок. Возможно и арендная плата сохранится в этих же пределах, но зарядка будет бесплатной. Вот и стимул пересесть на электрокар. Приходится платить за тёплую парковку, но зато не тратишь денег на солярку/бензин. Там и застройщики подтянутся и в обязательном порядке начнут строить подземные паркинги в новых районах (не бесплатно, конечно), тем самым привлекая покупателей квартир. А всё нытьё о малом пробеге — это лишь эфемерные представления о езде на автомобиле. Подумайте сами, как и куда ездит 80% людей? На работу и с работы. Всё! Лишь небольшие вариации в виде: завёз ребёнка в садик/школу, магазин, спортзал, «придумай сам пункт». И так каждый день. Вот эти люди и будут двигать прогресс. По поводу расхода аккумуляторов на обогрев. Так и обогрев станет эффективнее. Зачем разогревать воздух, дуть горячим на стекло, чтобы воздух снова остывал от стекла, теряя энергию на обогрев улицы. Сделают стёкла с подогревом, сиденье, руль и коврики под ноги с подогревом. А воздух в салоне можно нагревать, охлаждая электродвигатель и аккумуляторы. И станет электрокар не вторым автомобилем в семье, а первым. А второй будет стоять какой-нибудь экспедиционник или микроавтобус для дальних далей.
Ну, кто что скажет по теме? -
algoritmos писал : Уважаемые, не увидел в теме.
Если отбросить проблемы зимы, и допустить невысокую его стоимость, то какова цель приобретения данного авто?
Ну в начале я подумал, что будет экономия по топливу, оказалось, что она не большая. В будущем может статься так, что нефтепродукты будут заметно выше по стоимости, чем эл.энергия...
ОК, дальше комфорт, в полном отсутствии шума, там даже установлен имитатор шума ДВС, что бы пешеходов не подавить, т.к. они должны слышать, что сзади едет авто, но если скорость выше 30 км/ч динамик, который имитирует шум, выключается, тогда становится слышно только шуршание покрышек.
Почти полное отсутствие вибрации, да и просто спортивный интерес, ведь нужно интересоваться прогрессом, который идёт по планете семимильными шагами... -
80квт*4р=320р.
320р : 160км =2р. за км. и это летом и по прямой.
По цене это расход топлива 6-7л на 100 км. Авто такого класса так и потребляет.
Это цены РФ.
Цена авто и обслуживания выше.
Крики в мире об экономии электроэнергии,ау экологи вы где?
Потребление возрастет в разы,нужно будет строит новые сети,а эти не выдержат.
Кто экономит и где?
Очередной распил денег. -
э к о л о г и яalgoritmos писал : Уважаемые, не увидел в теме.
Если отбросить проблемы зимы, и допустить невысокую его стоимость, то какова цель приобретения данного авто? -
омич писал :
э к о л о г и яalgoritmos писал ... : Уважаемые, не увидел в теме.
Если отбросить проблемы зимы, и допустить невысокую его стоимость, то какова цель приобретения данного авто?
А что касается утилизации батарей? -
их можно распилить и пустить на батареи для телефонов жеМоеимязанято писал :омич писал ... :
э к о л о г и яalgoritmos писал ... : Уважаемые, не увидел в теме.
Если отбросить проблемы зимы, и допустить невысокую его стоимость, то какова цель приобретения данного авто?
А что касается утилизации батарей? -
Вот в этом, пожалуй, и кроется, на мой взгляд, заблуждение.омич писал :
э к о л о г и яalgoritmos писал ... : Уважаемые, не увидел в теме.
Если отбросить проблемы зимы, и допустить невысокую его стоимость, то какова цель приобретения данного авто?
Учитывая, что основной источник загрязнения воздуха в городе, это выхлопы авто, то экология конечно же улучшится при переводе большинства авто на электро. Но улучшиться она только локально, ведь то, что не сжег двигатель, должна будет выработать электростанция. У нас это в основном тепловые станции - уголь, газ. Для улучшения экологии нужны ГЭС, АЭС, а это ведь не только розетки на заправках. И не забывайте про КПД: для ДВС = сжигание топлива => работа мотора, для электродвигателей = сжигание топлива электростанции + передача и преобразование электроэнергии => работа мотора. Пусть у электродвигателя и бОльший КПД, чем у ДВС, но общий КПД при переработке энергоресурса будет меньше. И, да, про батареи тоже не зря напомнили - их надо сделать и утилизировать, на это тоже нужны ресурсы.
Комфорт и динамика - да, в плюсе. -
По доле АЭС в выработке электроэнергии первенствует Франция, около 80 %. Преобладает она также в Бельгии, Республике Корея и некоторых других странах. Мировыми лидерами по производству электроэнергии на АЭС являются США, Франция и Япония.
Ни нефть им не нужна, ни газ, ни уголь для производства электрической энергии. Велосипеды и те электрические.
Tesla бесплатно заправляют электричеством и многие другие тоже.
На сэкономленные ср-ва можно и генератор, и бензинчик для него прикупить. Всёж это сильно подешевело.
Негодяи
Аккумулятор с авто подлежащий замене обычно используется дома для аккумуляции энергии с солнечных батарей, ветрогенератора.
Даже при одинаковых регулярных затратах эл. авто интереснее.
Помню как то в морозный зимний штиль попал на мост по ул. Жукова.
Запах, точнее вонь непередаваемые. Там и дрова, и уголь, и калоши, и много чего незнакомого сгорело. Срут прямо в воздух )
зы
Думаю что в России владельцы электромобилей могут рассчитывать на получение увеличенного энергопайка.
Ещё не приняли пайкИ для населения ? А ведь обещали. -
При АЭС экология конечно же выигрывает, но сами АЭС достаточно опасны, слишком как то много катастроф, связанных с ними...
Другое дело ГЭС, да и рек у нас много, правда с такой экономикой, и правительством, вряд ли скоро понастроим их в РФ... Естественно, если пойдёт бум на ЭМ, мы столкнёмся уже не только с плохими дорогами, но и с нехваткой мощностей для выработки эл.энергии, а нефтепродукты, одному богу известно, сколько будут стоить... -
-
AlexAdmin писал : За электромобилями будущее, ну по крайней мере в Европе, где расстояния небольшие, а дорожная инфраструктура очень развита.
Но пока и там таких машин мало. А когда в Европе бум начнётся, хватит ли у них мощностей? Расход эл.энергии то увеличится в разы! -
der Rector писал : Правительство и законы вам с Марса прислали ?
У очень-очень многих есть электрогенераторы.
У Вас есть ?
А вот кстати да, если заряжать аккумуляторы не большим бензо/дизель генератором, ну, таким, который выдаёт 220v и 16 ампер, не выгоднее получится? Сколько топлива он израсходует, что бы зарядить батарею полностью, за 8 часов??? -
OmskLis писал : А вот кстати да, если заряжать аккумуляторы не большим бензо/дизель генератором, ну, таким, который выдаёт 220v и 16 ампер, не выгоднее получится? Сколько топлива он израсходует, что бы зарядить батарею полностью, за 8 часов???
Выгодно конечно.
Многое зависит от того где Вы находитесь и кто Вы(юр. лицо или физ.лицо).
В РФ всё очень перепутано. Где то киловатт стоит 0.5 руб., где то 5.5 руб.
Опять же юридические лица и физические в одном и том же месте будут за один и тот же киловатт платит разные суммы.
Так что оказание услуги по зарядке авто ИП совсем "не в кассу".
зы
Слыхали, недавно президент сказал - очень большая разница в ценах на киловатт в различных регионах России. Он много чего говорит, а воз и ныне там. Как то спрашивал создав тему про цену эл. энергии в Абхазии.
Чего то мямлили там про плохую погоду и самдурак.
Так то понятно, не хотят платить больше и не будут. В Сибири и на ДВ платят, ну так сами себе Буратины.