Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11711 (+2), просмотров: 3701453
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
ты постоянно протираешь, судя по твоим постам. дворники небось поставил? -
xXBHB писал : я думал лукашевича с проспектом мира плохие дороги .
просто ещё тогда по блюхера не ездил.
не ездите по блюхера там пиз...ц .
там нельзя жить .
я плакал .
Да ладно тебе, все мужики плачут с омских дорог (
Это единственная причина, когда мужику позволительно плакать )))) -
...и кто после этого враль?то он снег в упор не видит, то подтопления нет. представление о ликвидации подтопления есть, а подтопления нет :)...чудеса в решете...хотя, мы можем всего и не знать, представление не читал...
[внешняя ссылка] -
Дважды в день чиновники профильных департаментов обобщают информацию о дорогах, чтобы вывести технику на наиболее разбитые участки.
Администрация города перевела в режим экстренного реагирования работу оперативного штаба по вопросам состояния улично-дорожной сети. Вместо одного раза в неделю он будет собираться каждый рабочий день.
Как рассказали в мэрии, дважды в день специалисты департамента городского хозяйства, департамента транспорта, управления дорожного хозяйства и благоустройства обобщают информацию об омских дорогах, передаваемую сразу из нескольких источников, для того чтобы в оперативном порядке перенаправить на наиболее сложные участки технику и рабочих.
[внешняя ссылка]
– Утром мы смотрим, что было сделано за ночь, и сверяем информацию, отмечаем особо «горячие» точки, вечером – контролируем, что было сделано за день, и, если нужно, корректируем список объектов для работ в ночное время. Данные приходят отовсюду: от водителей городских ПАТП, администраций округов, ГИБДД. Очень большой объем дают обращения граждан и социальные сети. Мы видим и знаем обо всех проблемах, исправляем ситуацию, насколько это возможно: сегодня погодные условия еще не позволяют вести полноценные ремонтные работы с применением асфальта. Мы используем метод обратной пропитки и инертные материалы. Несмотря на то что многие омичи недовольны этими мерами, они являются довольно эффективными, – заявил первый заместитель директора департамента городского хозяйства Евгений Фомин. -
-
-
кто в курсе?! меня интересует механизм выбора участков дорог для ремонта...как это устроено? вчера видел как трактор снимал участок асфальта с малюсенькими трещинками на ровном участке дороги, а через 50-60 метров были адовые ямы с пол колеса...но их они не трогали... кто выбирает какие ямы / участки чинить на одной дороге??
я понимаю что проще вырезать ровный прямоуголник с микротрещиной, положить асфальт и ровно его закатать, чем на адовом участке выровнять полотно....но нахрена такая деятельность НАМ, автолюбителям!?