В Ростове разбился Боинг. Все погибли
Создана: 19 Марта 2016 Суб 9:34:48.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 563 (+4), просмотров: 190876
-
-
-
Folsmit писал(а) : самолет воткнулся (воткнули) в землю, какое такое погодное явление способно на такое ?
В продолжительное по времени горизонтальное перемещение воздуха со скоростью, допустим 30 м/с верим, а в вертикальное, допустим -30 м/с, не верим ?!
Потому что царь природы -
Пишут, что между двумя попытками боинга сесть - три раза заходил на посадку, аэрофлотовский самолет из Москвы. Но неудачно и в конце-концов ушел на запасной аэродром.
Но некоторым самолетам удалось приземлиться удачно в ту ночь.
По углу падения очень напоминает Казанскую катастрофу.
Судя по радио-обмену они все-таки решили уходить после второго захода на запасной аэродром, попрощались с диспетчером. Что-то произошло при этом маневре. Голоса спокойные. -
Вопрос о недостатках в деятельности диспетчера в ростовском аэропорту, где в субботу произошла авиакатастрофа самолета "Боинг", не ставится, сообщил журналистам глава Росавиации Александр Нерадько.
"В соответствии с международными правилами полетов командир воздушного судна принимает решение на вылет и на посадку. Именно командир воздушного судна знает собственный опыт, нормативы, которые установлены самой авиакомпанией, диспетчеру это неизвестно", - сказал Нерадько.
По его словам, российские диспетчеры работают полностью в соответствии с международными правилами. "Нет никаких оснований ставить вопрос о недостатках в деятельности диспетчера", - отметил он.
Со своей стороны руководитель Южного территориального управления Росавиации Владимир Исаев также заявил журналистам, что "нареканий к работе диспетчеров у специалистов нет".
Он отметил, что ростовский аэродром оборудован современным радиотехническим оборудованием, обеспечивающим точную посадку в соответствии с международными требованиями. -
Этой авиакомпанией летала 4 раза из Екатеринбурга в Дубай.Первый раз летела когда компания только появилась. Таких новых машин не видела больше в жизни ни где и ни разу. Казалась, что самолет только с завода..... Жаль, теперь из-за устаревших и не оборудованных аэропортов к нам прекратят летать другие авиакомпании ....и санкций не нужно, мы сами себе санкция...(((
-
Лулу081 писал(а) : Жаль, теперь из-за устаревших и не оборудованных аэропортов к нам прекратят летать другие авиакомпании ....и санкций не нужно, мы сами себе санкция...(((
Как вы здесь любите всё политизировать. Зачем обсирать наши аэропорты? Вы, что-то в этом понимаете, чтобы делать такие заявления? Диванные эксперты и так уже здесь блеснули профессионализмом. Уже всё решили, по звуку взрыва даже определили количество керосина.
Ростов сложный аэроузел, но не сложнее некоторых мировых аэроузлов.
Вот когда вчера в Омске шоу устраивали в черте города, никто не подумал над тем, что через три часа над голубым огоньком опять по глиссаде борты стали колёсами голубей распугивать.
Что касаемо трагедии в Ростове, то задумайтесь над тем, что нам повезло, что этот борт не заходил на посадку в Омске.
У меня просто появилось удивление, когда я очень внимательно шесть раз прослушал запись переговоров капитана с диспетчером:
- I just calling you you have any improvement on the weather -
- Okay thank you and when you look out of the window sir it looks better than before -
- How is the weather is it better -
Разговорный английский у меня не айс. Но я это понял так:
- Я просто связался с вами чтобы спросить есть какие-либо улучшения погоды? -
- Спасибо когда я смотрю в окно то погода выглядит лучше чем раньше. -
- Как погода лучше стала? -
Так-что капитан воздушного судна судя по переговорам в эфире, оценивал погоду руководствуясь своим международным опытом. -
-
Безусловно, о любой неисправности, которая может повлиять на безопасность полёта, КВС обязан доложить наземным службам.
Лулу081 писал(а) : Жаль, теперь из-за устаревших и не оборудованных аэропортов к нам прекратят летать другие авиакомпании ....и санкций не нужно, мы сами себе санкция...(((
Что за бред то?
Где в Ростове что-то устаревшее и необорудованное? -
Пилот (П): Вышка, Sky Dubai 981.
Диспетчеры (Д): Sky Dubai 981, Ростов Вышка.
П: Просто вызываю вас (…) э, есть какое-нибудь улучшение погоды?
Д: Sky Dubai 981, сейчас ветер 230 градусов, десять, порывы четырнадцать … в секунду, видимость … тысяч, э, поправка, шесть тысяч метров и ливневой дождь.
П: Окей, спасибо большое, есть ли предупреждения о сдвиге ветра?
Д: … bai 981, нет.
П: Окей, спасибо, а когда смотришь в окно, сэр, выглядит намного лучше, чем раньше.
Д: Sky Dubai 981, э, умеренная
П: Окей, спасибо большое.
<...>
П: Как погода, сэр, получше?
Д: Sky Dubai 981, э, погода за 00:20: … мость пять, ээ, километров, нижняя граница облачности 630 метров, приземн… ветер 230 э, градусов, тринадцать, порывы восемнадцать метров …кунду, э слабый ливневой дождь, э дымка, на предпосадочной прямой э, сильная турбулентность и умеренный сдвиг ветра.
П: Окей, спасибо большое.
Д: Sky Dubai 981.
П: На приеме, Sky Dubai 981.
Д: Sky Dubai 981, в 22 минуты ветер 230 градусов, 14 метров в секунду, порывы 18 метров в секунду… дцать градусов, видимость 6 километров, разбросанная 480… 630 метров, метеослужба не сообщала о сдвиге ветра на полосе.
П: Всё принял, и Sky Dubai 981, прошу снижение для захода, Sky Dubai 981.
Д: … 310.
П: 310, Sky Dubai 981.
Д: Sky Dubai 981, работайте с Ростовом Круг 121,…
П: Ростов Круг, привет еще раз, Sky Dubai 981, снижаюсь эшелон полета шесть, шесть, эшелон полета семь, семьдесят, 070, извините, и э, курс 310.
Д: Sky Dubai 981, Ростов Круг, курс 310 по давлению аэродрома э, 988, снижайтесь до относительной высоты 600 метров.
П: Снижаться, относительная высота 600, э, 900 метров, подтвер… Sky Dubai 981?
Д: Sky э, Sky Dubai 98…, снижайтесь до относительной высоты 600 метров.
П: 600 метров, снижаюсь 600 метров, давление, приведенное к уровню моря, подтвердите - 998?
Д: Sky Dubai 981, подтверждаю.
П: Давление, приведенное к уровню моря, 998, и снижаюсь, 998 и давление, приведенное к уровню моря… снижаюсь 600 метров, Sky Dubai 981.
Д: Sky Dubai 981, влево курс 300.
П: Следовать курсом 300, Sky Dubai …81.
Д: Sky Dubai 981, влево курс 290.
П: Влево, курс 290, Sky Dubai…
Д: 981, заход по ИЛС к ВПП 22 разрешаю, и сообщите захват курсового маяка.
П: ВПП 22, доложу курсовой маяк, и для вашей информации, в случае ухода на второй круг, мы будем набирать … набирать, мы будем набирать эшелон полета 80, 80, Sky Dubai 981.
Д: 981, вас понял.
П: … сообщите, пожалуйста.
Д: … Dubai 981, 230 градусов, 12, порывы 19 метров.
П: Принял, захватил курсовой маяк ВПП 22, я Sky Dubai 981.
Д: … Dubai 981, работайте c Вышкой 119,7.
П: Вышка 1197, Sky Dubai 981.
П: Ростов Вышка, привет еще раз, Sky Dubai 981, захватил курсовой маяк ВПП… 2.
Д: Sky Dubai 981, Ростов Вышка, э, еще раз добрый вечер. Приземный ветер 230 градусов, 12, э, порывы 1…
П: … 22, Sky Dubai 981.
Д: 981, давление аэродрома 988 гектопаскалей; давление, приведенное к уровню моря, - 998 гектопаскалей.
П: 998 гектопаскалей, Sky Dubai 981.
Д: Sky Dubai 981, в 39 минут видимость 3500 метров, давление аэродрома 987 гектопаскалей, давл… 997 гектопаскалей.
П: 987, принял, Sky Dubai 981.
- - - - -
П: Ухожу на второй круг, Sky Dubai 981.
Д: Sky Dubai 981, работайте с Ростовом Круг … запятая 2.
П: 1212, пока-пока. -
А бред тут будет всегда. И это надо понимать. На любом неспециализированном форуме общаются люди, которые часто выдают своё личное понимание за профессиональные знания. Особенно блистают знаниями диванные эксперты, которые перед каждым постом начинают кричать "Окей гугл" и кликают кнопку "копировать".
Впрочем у нас полстраны так живёт, слушая с открытыми ртами бред который показывает телевидение и вещает интернет. -
Насколько я знаю в гражданской авиации всегда последнее слова за командиром воздушного судна. Он и только он знает свои возможности возможности самолёта которым управляет и несёт ответственность за пассажиров. Но всегда есть одно НО...
Также уход на другой аэродром сулит для авиакомпании кучу проблем а именно незапланированное обслуживание самолёта в другом аэропорту размещение пассажиров и доставка их по мету назначения. За всё это командира по голове не погладят
Потому неоправданный риск упёртое желание сесть именно здесь.
Если были какие то проблемы на борту пилот ОБЯЗАН сообщить о них диспетчеру
Судя по всему просто пилот переоценил свои возможности решил рискнуть и мы имеем то что мы имеем.
Кстати Ту 154 при таких параметрах бокового ветра даже не стал бы пытаться сесть.
Правда проблема возникла где то на высоте а не при заходе на ВПП опять же судя по видео. Такое чувство что на очередном развороте он просто сорвался в штопор А это уже возможно из за обледенения тем более он кружил по облачности 2 часа
Пассажиров жалко соболезнование родным.
То что много одинаковых фамилий понятно отдыхать обычно семьями ездят и с детьми
Я не пилот самолёта потому могу многого не понимать специалисты поправьте если что не так -
Хреново описанная модель для посадки в таких условиях. Многие читали про аварию гуглемобиля. Вот теперь катастрофа
гуглебоенголёта.
Через пару лет скажут, что плохая погода была и ошибка пилотирования.
А само-самолёт не причём
Тотальная дебилизация.
Пилотлётчик в ручном режиме хоть как-нибудь бы на полосу пристроИЛся.
зы
Минимум аэродрома, минимум самолёта и минимум пилота, как понял, были в норме. Значит должен был совершить посадку.
Не удивлюсь, что А-320 посадили. У него система управления такая, никакая, но и не такая, "сырая".
Самолёт пилоту не давал садиться, имхо.
Кто в теме, тот "намёк" поймёт