ФМБ_Реклама. Пространство для диалога
Создана: 25 Октября 2006 Срд 19:34:13.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 60, просмотров: 9487
-
From: nicolasliom@mail.ru
To: fmb_reclama@mail.ru
Date: Tuesday, October 31, 2006 10:00:00
Subject: О количестве и о тельняшках
Folder: Inbox
1) Часть первая. Приветственно-вводная
Привет! Как видишь, я снова решился на попытку наладить контакт.
После прошлого провала, честно говоря, сделать это было непросто, но,
сам понимаешь, время поджимает, ещё чуть-чуть и уже тебе придётся
доделывать то, что я не успел, так что, дабы не оставлять за собой
недовершенных проектов - попробую ещё раз.
Я понимаю, что тебе всё ещё не совсем понятно, кто я и чего,
собственно, хочу, так что, позволь рассказать всё с начала.
В нынешнем году выпустятся первые рекламисты, made in Fmb. Что это
значит для нас с тобой? Много чего, однако сегодня меня интересует
вполне конкретный момент. Когда они пришли на наш доблестный факультет
без малого пять лет назад они представляли собой двадцатую его часть.
Сегодня - нас ровно четверть. И вот вопрос: изменилось ли что-нибудь? Стали
ли мы заметнее? Налажен ли контакт друг с другом? На мой взгляд - нет. Те
точечные… как бы их поточнее… соприкосновения скорее подтверждают это мнение.
Когда-то давно (когда деревья были большими, а трава - зелёной), была
организована первая и на сегодняшний день последняя попытка выйти на связь.
Если не ошибаюсь, попытка успехом не увенчалась и повторных не было.
Все пять БР-групп существуют автономно, не зная ровным счётом ни о
предшесвенниках ни о последователях. О первых рассказывают
преподаватели, о вторых - расписание. На этом информационный поток
можно считать иссякшим. И это несмотря на то, что рекламисты по
натуре своей народ весьма шумный, любящий напоминать о себе по поводу
и без оного.
2) Часть вторая. Разъяснительно-поучительная
Для чего нужен подобный контакт? Опуская обмены конспектами по
экологии и БЖД, я отвечу - для развития. Не знаю, как остальные, а
рекламисты всегда учились друг у друга, причём не обязательно младшие
у старших. У творчества нет возраста. И не надо так морщиться!
Творчество - оно бывает разное. Да, мы больше занимаемся
экономическими дисциплинами, чем, собственно, рекламой, но от этого
не меняется суть. У нас есть определённый, ни на что не похожий
колорит. Особенность, которая сразу бросается в глаза. Присмотрись
повнимательнее и ты тоже её увидишь.
Я не знаю, можно ли стать великим физиком, имея в доступе
исключительно печатные источники, изучая только книги и периодику. Да
и не очень хочу узнать, если честно. Зато я знаю точно, что настоящим
рекламистом невозможно стать, не имея живого общения, не присутствуя
при рождении идей, (пусть в 99% случаев - бредовых, но идей), не
научившись ловить мысль, работая в команде, не поняв, что тебе никогда
не понять, откуда приходит креатив и куда он исчезает.
Я сегодня не хочу рассказывать тебе о тех чисто технических
"пряниках", которые ты мог бы получить от подобного общения. Не хочу
говорить о возможности выяснить сегодня, кто же будет работать с тобой
в одной упряжке лет через *дцать; о том, что сегодняшний "чувак, тоже
на рекламе у нас учится на год старше", может вскоре оказаться
(или НЕ оказаться, а жаль...) твоим работодателем или работником; о том, что
вместе можно создавать и вести проекты, которые "ой, как пригодятся" в
качестве практического опыта в будущем... Я об этом обо всём говорил
во время попытки номер раз и это, надо признать, не возымело эффекта.
Именно поэтому сегодня, в попытке номер следующая - я хочу чтоб ты
понял: наш доблестный факультет не сделает из тебя рекламиста. Равно
как и из меня. Он лишь покажет где найти информацию, расскажет
как с ней работать, придаст для всего этого немного кинетической энергии
и (!) даст возможность общаться. Тебе со мной. Мне с тобой. А уж
воспользуемся ли мы этой возможностью - зависит только от нас.
3. Часть третья. Призывно-действенная.
БР-щики, приписаные к ним, старшие, младшие, будущие и бывшие,
выходите на связь. Нас мало. Мы можем многое по-отдельности.
Представьте, что мы сможем вместе!
Ныне и впредь (если не иссякнет креатиффф) в ФМBest(е) будет
существовать рекламная страничка. (название уточняется, будут идеи -
милости просим). Что на ней будет и будет ли - зависит только от
тебя. В интернете открыт форум, где в качестве первого сообщения
скопирована данная статья.
Обсуждению подлежат любые вопросы, не
скатывающиеся в офф-топик. Дальше - больше. Стоит только начать. За
сим - кланяюсь.
Жду ответной реплики.
Nicolas Liom
>>> Send -
-
Евген Смурыга писал :странно
ребята учатся на одном факе, а общения между собой нет
где еще общаться, как ни в ВУЗе?
целых 5 лет для чего даются?
а если действительно что-то в плане отношений складывается за студенческие годы, то, как правило, это на всю жизнь
какой смысл создавать тусу на стороне, если вы, находясь рядом друг с другом, ничего не состроили
похоже, бесперспективняк у вас, друзья
Спасибо за доверие. Только откуда такой кисляк в Вашем-то возрасте?
Повеселее надо как-то быть. Пооптимистичнее. Да и не собирается никто организовывать тусу, как Вы выразились, на стороне. Всё что тут происходит - лишь дополнительная мера, возможность интеракции, если хотите. Просто я создал тему на неделю раньше, чем статья, написанная первым сообщением выйдет в свет. Только и всего. -
никакого пессимизма
Ваши желания объяснимы и пусть у Вас все получится
только вот общение (профессиональную "тусу", как я выразился) я бы начинал не с теории, а с практики
а собакино замечание поддерживаю
подобные обращения должны цеплять сразу
а тут фишки нет -
Евген Смурыга писал :странно
ребята учатся на одном факе, а общения между собой нет
где еще общаться, как ни в ВУЗе?
целых 5 лет для чего даются?
а если действительно что-то в плане отношений складывается за студенческие годы, то, как правило, это на всю жизнь
какой смысл создавать тусу на стороне, если вы, находясь рядом друг с другом, ничего не состроили
похоже, бесперспективняк у вас, друзья
Как пример-АртСтудиа,да -
Евген Смурыга писал :никакого пессимизма
Ваши желания объяснимы и пусть у Вас все получится
только вот общение (профессиональную "тусу", как я выразился) я бы начинал не с теории, а с практики
а собакино замечание поддерживаю
подобные обращения должны цеплять сразу
а тут фишки нет
Да, Жень, я тоже так думаю... В общем случае. Только не забывай, что каждое сообщение ориентировано на конкоетную аудиторию и несёт в себе определённые задачи. Кроме того, возможна корректировка в зависимости от места публикации. Как интернет-форум сообщение - оно и вправду должно цеплять сильнее, иначе внимания не добиться. А вот для фак. газеты - в самый раз. Не забывай, у нас хоть цензуры и нет, а вот цензоры ещё остались...
:)
Поскольку никакой обработке (доработке0 текст не подвергался, а единственная перенесённая операция состояла из сочетания клавиш ctrl+C + ctrl+V, то и относиться к нему надо соответствующе. не "фишку" искать и не креатифффффф плещущий через край, а основную мыслю, идею, так чказать.
ДА и вообще, стоит ли это обсуждать.
Давай знакомиться.
Ты кто, и каким ветром занесло тебя на эту ФМБ-территорию? -
А о практике - скажу так.
Да, есть проблема, за 5 лет контакт не случился. Всякое бывает. Именно эту проблему я и обозначил. Именно её и хочется решить.
Чем не практика.
А если ты имел ввиду "деловые" проекты - ну так за нами не заржавеет. Практика показывает, что когда уровень креативности доходит до определённого предела - это во что-либо выливается. Считай эо попыткой набрать эту самую критическую массу.
Да и вообще, присоединяйтеся к нам, барон, присоединяйтесь... -
Nicolas Liom писал(а) :...А потом осознал, что креативу научить нельзя. как и рекламе вообще. Можно показать что и где почитать и привить к этому чтению желание. Дальше - выбор за нами. А креатифф - его либо есть, либо нету его. Ничего не попишешь...
Мягко говоря, это несколько не так. В СССР существовало два ВУЗа, которые обучали именно этому, правда, в несколько специфической области. Нас учили применять несколько технологий. Правда в жизни мне пригодились и использовались только три, но...
Кстати была неустойчивая сплетня, что часть преподавателей организованно переехали в Новосибирск.
В дальнейшем у меня не было подтверждений этого. Хотя...
Дыма без огня не бывает.
Но...
Я думаю, что нет такой теории, которая заменит практику. -
Можно вот собраться всем и придумать рекламу ОФ ...Не знаю тока для чего ...но если все хорошо организовать....
Идей куча будет, надо будет тока выбрать подходящую... но и прежде всего люди должны быть заитересованы в этом... -
Ну предположем собрать заинтересованных людей не трудно.. а вот с коммерческой базой... дело то благотворительное получается, но надо не забывать истиную цель - объединение рекламистов, коммуникация и практика...
Ну вообщем я только за! если не требуется финансовых затрат... -
ExEpTiOn писала :...Ну предположем собрать заинтересованных людей не трудно.. а вот с коммерческой базой... дело то благотворительное получается, но надо не забывать истиную цель - объединение рекламистов, коммуникация и практика...
Ну вообщем я только за! если не требуется финансовых затрат...
А вот здесь и проблема.
Нельзя делать что-либо на основе благотворительности при производстве коммерческого проекта.
Люди должны получить деньги, а не только иллюзию под девизом морального удовлетворения.
На энтузиазме можно сделать шаг, но пройти путь, можно только получая питание.
Работа объединяет, а ничего не объединяет так сильно, как хорошо оплачиваемая работа. -
Автор писал :
А вот здесь и проблема.
Нельзя делать что-либо на основе благотворительности при производстве коммерческого проекта.
Люди должны получить деньги, а не только иллюзию под девизом морального удовлетворения.
На энтузиазме можно сделать шаг, но пройти путь, можно только получая питание.
Работа объединяет, а ничего не объединяет так сильно, как хорошо оплачиваемая работа.
Но мы ведь все понимаем финансовое положение студентов, откуда взять бедным студентам деньги?...поэтому придется пока руководствоваться энтузиазмом.
Сначало надо составить какую-то основу, потом когда встанет вопрос реализации...будем думать о финансах, если до этого дойдет...
Что-то не вижу особой активности на ОФ по этому вопросу...здесь так мало рекламщиков?...надо будет пошевелить наших в универе... -
Б_яПоэт писал :вот взяли бы разработали рекламную компанию факульттета или даже своего направления
написали бы небольшой бизнесплан и принесли бы Дусю ЮП на стол...а вдруг демократия наступит)
Зачем? не вижу необходимости, на вступительных экзаменах и так жесткая конкуренция...проходной балл высокий, спрос и так превышает предложение... а чтоб поднять имидж факультета на рынке труда, нужна не реклама...